диалог Аллы-Аэлиты с Желтой Земляной Собакой

Алла Богаева
          Алла-Аэлита


 - Ты Петуха в отставку отправляешь?


      Желтая Земляная Собака


-  О, Аэлита, ты уже всё знаешь?
   Пора Петруше на покой. Ты на пути моём
   не стой

           Алла-Аэлита


-  Придется нам всем научиться гавкать...


       Жёлтая Земляная Собака

-  Конечно, а иначе будете вы плакать, не понимая,
   что от вас хотят и превратитесь в папуасов или
   в глупых и тупых ягнят

           Алла-Аэлита

-  Да мы и так по-моему уже...Почти все ходим в неглиже
   

        Жёлтая Земляная Собака

-  Ещё, а не уже. Теперь всё будет по-другому, на букву Ж

           Алла-Аэлита

-  Ну, сделай так, чтоб процветали мы, ведь с голой ж---й
   ходит пол страны

        Желтая Земляная Собака

-  По косточке я сахарной всем дам, особенно люблю я дам

           Алла-Аэлита

-  Тогда обидится Адам...

       Желтая Земляная Собака

-  Его я в Сирию отдам, а можно сразу в Крым

            Алла-Аэлита

-  О, Желтый Пёс, как любишь ты экстрим...
   Реформы новые,наверное, нас ждут

        Желтая Земляная Собака

-  Налоги подниму за пять минут. На землю, на дома,на инвентарь

            Алла-Аэлита

-  Ну, ты даёшь. Мне Петуха вдруг стало жаль.С Собакой и собачья
   жизнь

        Желтая Земляная Собака

-  О,Аэлита, ты за меня держись. А то скажу тебе я брысь...

              Алла-Аэлита

-  Наш славный пёс пошел в разнос, поднял он кверху влажный нос

        Жёлтая Земляная Собака

- Да не вопрос. Теперь я царь для вас и бог. Не нравится, всех за порог
  Устроить вам могу гулаг...

               Алла-Аэлита

-  Не надо с нами так. А то покажем мы кулак. Собака, к власти ты приступишь
   в феврале

         Желтая Земляная Собака

-  Приеду к вам на шевроле готовьтесь к пышной встрече в феврале

               Алла-Аэлита

- Боюсь, что разопсеет этот пёс

         Желтая Земляная Собака

- Хочу, чтоб мне дорогу выстлали из роз...

               Алла-Аэлита

- Ну, и запросы.Что же делать нам?

         
         Желтая Земляная Собака

- Молитесь утром, днем, по вечерам...