Бедная собака

Валерий Справедливый
Бедная собака
Валерий Справедливый
Произведение опубликовано в Альманахе.

Жила была собака Роза у нашей соседки.
Пришла к ней сама, а откуда, неизвестно.
С ней сильно подружилась ее и все дети.
Красивая самка выглядит очень чудесно.
Серая и  гладкая шерсть, как у газели.
Глаза карые, красивые, не стоячие уши.
Стоячие, как у овчарок, почти надоели.

И дети с ней играли, пока не замучили.
Она с ними бегала, иногда без предела.
Было у нее много упорства и терпения.
Все удивлялись ее собачьей преданности.
Сколько было энергии и повиновения?
Любо смотреть на ее наружную внешность.
Видимо щенки сосали до бесконечности.

Фигура красивая, худобой не задетая.
Кто же ее сюда прогнал такую бедную?
А почему бедная, Я Вам об этом поведаю.

Итак, вчера ее сморил, такую бедную, сон.
Обычно ложилась от усталости у балкона.
Она наигралась видать до невозможности.
Легла она и уснула крепко и тревожно.
Когда же сон у нее наступил глубокий,
было видно, как вздрагивали мышцы и ноги.
Она была в таком состоянии, очень долго.
Это было не что иное, как авитаминоз.
Не исключено, что и нервное расстройство.
Расстройство  это связано с авитаминозом.
И потому и сон у нее, был очень тревожный.

Собака внезапно на спину перевернулась,
очень красиво расставила согнутые ноги.
Видимо получала от этого удовольствие.
Значит, это она уже немножко отдохнула.
Роза внезапно начала сильно ворочаться.
Проснулась, услышав запах куриной кости.
Затем нашла и погрызла кости из рулек.
И ее силы к ней постепенно вернулись.

Кто же эту собаку выгнал из дома,
кто ее из жизни совсем "уволил"?

Я вдруг потом еще невольно вспомнил,
как ко мне пришли дети вчера в полдень.
Принесли ко мне щенка новорожденного.
Я пощупал, он был холодный и мертвый.
Вот такие же изверги и щенков уничтожили.
Как можно быть таким извергом жестоким?
Я думаю, что щенок был в воде утопленный.
У меня появилась очень хорошая новость:
Розу определили у хозяина в частном доме!
Она теперь живет в отличных условиях.

Ребят призываю! Не станьте Вы жестокими!
Никого не убивайте! Ухаживайте за животными!
А  бедная собака исстрадалась сильно очень.
Что это значит представьте себе ребята,
чтобы друга и члена семьи взять и прогнать!
Щенят убили! Какая судьба ей досталась!