Я-неуверенный в себе человек

Настя Воробей
я - неуверенный в себе человек.

я не довольна, когда смотрю в зеркало, но боюсь изменений.
я не довольна своим положением среди людей вокруг, но я не могу повлиять на их разум.
я не люблю когда на меня смотрят, мне кажется, что со мной что-то не так.
я ненавижу выступать, вдруг из зала начнут кричать что-то неприятное в мою сторону.
ненавижу делать что-то за деньги, вдруг моя работа их не стоит.

когда я слышу комплимент, я ищу в нем подвох.
когда я слышу спасибо, я считаю, что не заслужила.

я - несчастный человек.

когда я кричу, я стараюсь показать то, насколько мне плохо.
когда я молчу, я стараюсь сдержать выступающие слезы.
когда я нервно смеюсь, я пытаюсь прогнать негативные мысли.
когда я шучу про грусть, я пытаюсь намекнуть окружающим, что мне нужна помощь.

но

когда я говорю, что мне плохо, люди либо показывают пальцем, либо говорят, что "все пройдет".
когда я говорю, что я хочу умереть, люди предпочитают считать это сарказмом.
когда я говорю, что меня что-то не устраивает, меня осуждают, обвиняют в эгоцентризме.
когда я плачу, это называют позерством