Записки

Афанасий Пласкеев
(В продолжение миниатюры "Предновогоднее приключение")

   Вторник 28 декабря, в отличии от злопамятного 24, стал для Порываева волнительно-загадочным. С утра его лично поздравил с Новым годом начальник управления кадров и подготовки специалистов с высшим образованием Караулов и сообщил, что подписан приказ о его командировании в Чехословакию руководителем делегации. Коллега Чупров пригласил Алексея на  свадьбу: они с Зиной решили пожениться. Не успев разобрать принесенные ему деловые бумаги, как к нему подошла Вика и передала скрытно прямо в руки запечатанную в "армейский треугольник" записку. Порываев быстро спрятал ее в карман и закрывшись в туалете прочел любовное послание:

        "Дорогой, Алексей! Прими лично от меня самое сердечное поздравление с Новым годом! С самыми искренними пожеланиями здоровья и счастья! Спасибо тебе за помощь в моей работе,  проявленное радушие во время нашей вечеринки и доставку генерала домой. После моего звонка его жене, Алевтина Петровна, узнав об этом, сильно сокрушалась и просила меня поздравить тебя с Новым годом и простить её за те  словесные оскорбления, которые у нее вырвались в связи с приводом мужа в невменяемом состоянии.
Алеша!  Не скрою, что с первого дня, как я появилась в отделе, ты покорил мое сердце даже не броской внешностью и спортивной выправкой, а тихой своей деревенской простотой в общении и не назойливой добросердечностью. Ты бы очень понравился папе во всех отношениях... Где же ты был раньше, мой дорогой коллега?! Почему же ты не встретил меня до моего замужества  - красивую, жизнерадостную, готовую страстно любить тебя и делать все для твоей радости и  твоего счастья!
Алеша! Не скрою и то, что ради встречи с тобой наедине я собрала весь отдел на вечеринку и так перед тобой опозорилась, что мне все еще стыдно даже смотреть тебе в глаза. В январе у меня День рождения (28). Пожалуйста, подари мне хотя бы часик счастья побыть с тобой наедине.Твое согласие (жду твое решение в конце дня) будет для меня самым дорогим подарком к Новому 1976 году. Хоть на час стань моим милым и желанным ОГНЕННЫМ ДРАКОНОМ!
Готовая стать твоей, плененная тобой Виктория".

        Порываев сначала скомкал и крепко сжал в кулаке записку Вики.  но охватившее его душевное волнение и сладостное мужское честолюбие (вот это признание под Новый год - слова любви) он разгладил послание не дурной соблазнительницы и подумал: "А не рвануть ли к ней на часок прямо сегодня, да и осчастливить одинокую женщину перед Праздником?! Разорвав сокровенное письмецо  на мелкие кусочки и бросив их в унитаз, он вернулся на свое рабочее место и, разбирая поздравительные открытки,  обнаружил письмо на свое имя без обратного адреса в солидном конверте. Алексей быстро вскрыл конверт и прочел, как и на конверте, отпечатанные на машинке слова:

        "Здравствуйте уважаемый, Алексей Иванович!
Вам необходимо получить на Главпочтамте Москвы письмо лично для Вас  до востребования. Не забудьте  паспорт (который ,к сожалению,оказался у Порываева на прописке)". Покрутив в руках эту по сути дела записку, со странным предложением, он стал перебирать в памяти всех возможных авторов этого новогоднего розыгрыша. "Да конечно же, это Роза, - сразу пришло к нему на ум.- Рвану к ней, хотя бы узнаю, что со мной случилось после отъезда на машине от квартиры генерала...  А как же Вика?"

         Засовестившись, подумав о жене, он душевно успокоился, промолвив про себя: "Да пошли они обе..." И тут раздался звонок от любимой жены...