31 число. Звонок

Сыгда Алтынаев
Раздался звонок и в квартиру ворвался Ширвиндт.
- Здравствуйте ! - сказал Ширвиндт.
- Здравствуйте, Ширвиндт, - сказали ему.
- Я тут у вас посижу немного, - сказал Ширвиндт.
- Конечно, посидите, - ответили Ширвиндту.
Ширвиндт посидел полчаса и ушел. Но... Через пятнадцать минут вновь раздался звонок и в квартиру снова ворвался Ширвиндт.
- Это опять я, - сказал Ширвиндт.
- Здравствуйте! - сказали Ширвиндту.
- Здоровались уже, - неуверенно продолжил Ширвиндт. , - Я посижу у вас?
- Сколько угодно, - согласились с Ширвиндтом.
Ширвиндт снова посидел полчаса и ушёл. Прошло минут сорок и снова раздался звонок! В квартиру вновь ворвался Ширвиндт.
- Здравствуйте! - сказал Ширвиндт.
- Здравствуйте, Ширвиндт, - сказали ему.
- Я посижу у вас? Можно? - спросил Ширвиндт.
- Слушайте, Ширвиндт! - сказали ему в ответ, - Почему вы всё время врываетесь? А потом сидите полчаса и уходите?
- Вы меня не любите, - ответил Ширвиндт.
- Неправда, любим, - ответили Ширвиндту.
- Чаю нальёте? - попросил Ширвиндт.
- Конечно! - ответили ему.
- В следующий раз я принесу вам шампанское, мандарины и торт "Прага", - сказал Ширвиндт.
Он попил чаю, посидел полчаса и ушёл.

Раздался звонок и в квартиру ворвался Ширвиндт. Посидел полчаса и ушёл. На праздничном столе осталось две бутылки шампанского и торт "Прага".

 Близился Новый Год !

Р.S. Эту миниатюру придумал не я, я лишь воссоздал её по памяти. Много лет назад это придумал Максим, который работал официантом в вагоне-ресторане и внешне был немного похож на молодого Ширвиндта. Мне эта вещь кажется очень новогодней, почему то всегда настроение становилось праздничным, когда я вспоминал это дело. Хотя, вроде бы, ничего особенного, похоже на короткий, радостный сон. Посмотрел, проснулся - за окном последние часы уходящего года, на экране "Ирония судьбы..." Ширвиндт, он же Павлик. С шампанским и мандаринами.