Паттайя для Майя. Мамы и дочери

Моя Шаша
1. Слова

Дети говорят:
- Вжигорь, нате вам печенья и воды
- Не живите на берегу - снимите квартиру
- Вы странный - у вас нет логики
- А женитесь на богатой.
- А как защищаться от крыс?
- А расскажите про маньяков - и почему вы больше не маньячите?
- А почему у вас борода в катышках?

Насчет житья на берегу, отвечаю, что на пляже в шалаше существую, но шалаш действительно на пляже, только восьмиэтажный.

Сам, что называется, отжигаю, поэтому дети и мамы ко мне настроены ярко. И вторые разбились на два лагеря:
- Бородатый - сумасшедший, псих, хиппи, - Говорит лагерь 1.
- Да нет, он просто художник, мама.

- Вжигорь, мы хотим с вами знакомиться по примеру детей, - Просит лагерь 2
- Позже, леди, позже.

Одни женщины прячут своих отпрысков, другие - через чад шагают на первый план. Впрочем, может, они так прячут детей, шагая на передний план. Оскорбительные существительные: бармалей, псих, больной - расхожие идиомы мам первой группы.

Алкоголик с пивом мне говорит: "На детей надо ставку делать - они вырастут, а в памяти останутся клипы твоего поведения". Взять бы весь молодняк с собой - напихать в карманы, увезти в разсию, лепить литературных снеговиков.

Одной девочке я "сломал мозг", потому что любит, чтоб все было понятно. Дала мне имя - Джаилс Гримм - заколдованный профессор, говорящий загадками, из мультфильма.

2. Маленький интеллигент.

Открывает мне парадный вход мальчик 5-и лет. Мама его - как раз такого облика, каким в идеале награждает мать природа: изысканной спелостью, благодатью утишения за правильное воспитание ребенка.
- Какая у дяди борода черная..
оправдываюсь:
- Это она у меня от жары коптится. Но к празднику - обещаю - будет белая, как дома Паттайи. Чтобы делать тебе подарки.

Женщина сияет голубыми глазами, горит шикарным светом, полна здоровья, благоденствия. Так же здоров и открыт ее ребенок. Мечта: мама, отдайте ребенка.
- Вы здесь будете встречать? или со снегом на родине?
- Здесь.. он еще ни разу праздника со снегом не видел...
Вот так дела!
- Скажи дяде пока...
Дверь закрылась, семья уехала на свой этаж. я остался на своем. С пакетами пищ, с портфелем "художника", с радостью умиления прошедшего по организму.

3.

- Вжигорь, знаешь, большие называют тебя плохим словом на букву У.
- Да? Может поэтому они со мной и не играют как вы.
- Если ты сбреешь бороду и поменяешь рваные шортики на нирванные, то заиграют!
- Они будут с ним целоваться, хи-хи-хи!
- Лучше пусть играет с нами - ведь они не родят ему таких детей как мы.

"Нетакие" дети отобрали у меня парик - нарядились - пугают собак. Я хоть в это время запишу для вас эти приколы.