Паттайя для Майя. Труба вакуума

Моя Шаша
Я купил сегодня у какого-то американца велик всего за 1000 батт. К вечеру сломалась трубка руля. Санкции - смиренно подумал я. Примотал проволокой поддерживающую деревяшку и мужественно победил ситуацию.

Жутко смотреть нищим туристам на скачок цен, связанный с долларовой вакханалией. Но и не поехать в этот раз я просто не мог. Жуткий мой кашель и морозные вьюги родного городища могли бы сильно испортить качество для вас рассказов. А я такого позволить не могу. Поэтому мне нужны витамины - в свежем натуральном виде. Под запекающим фруктозу солнцем.

Лежу в трусах на искусственной траве лоджии дешевой бангкогской гостиницы. Скажу - блаженное удовольствие. Капельный дождь кондиционеров, брызгами и с любовью летящий с верхних балконов, ловлю ногами. В аппартаментах жарко. На воздухе - где даже кости таза не вписываются в ширину балкона - шаркают горлами певуны-птицы, и хотя бы ветерок. В смешной позе полубоком на подушке на высоте среди птиц я встречаю рассвет. А на ветках над машинами на ветках качаются красные плоды. Музыка утра.

Путин повернул сегоня трубопровод в Турцию. А наше дело  из-за ответных санкций в русском Таиланде тоже сталой трубой. Со штурманом в отставке бегали мы по банкам, пытаясь снять наши денежки до инфляции, но сервисы мудро и безжалостно пересчитывают мизерные накопления с уже ожидаемым ими курсом падения. В экономической войне Нато с Матом страдаем в первую очередь мы, Руссо туристо облик ОМорале. В родной Русо Мато ценочки нарастают плавной нежной волной. И период ее - месяцы. А на вражьей заграничной территории - эти волки вгрызаются в бюджет мгновенно, вдруг и как утюг. Эх, Болгария отвернулась от дула нефтяной пушечки, а Польша не возьмет в прок, куда пихать гниющие яблоки. Таиланд - прелестный островок вакуума от проблем, белая дыра счастья - перестал безмятежно светить радостью беззаботности. И ласковые и добрые дауншифтеры с русских лугов, горестно утирают слезу и переходят на бобы. Но мы пока тут, соотечественники из холодных квартир, с вами. Боремся терпением и экономией. И валютную блокаду победим вместе. Хотя, здесь, на чужбине, бороться нам немного теплее.