Тур в Христианство. Мгновенное для утра и вечер

Моя Шаша
Встретивший меня маленький водитель, подняв руку, провел к своему шаттлу и довез до гостиницы. Там я быстро переоделся во рванье и побежал на помойку. Потому что я по ней ощущаю дыхание места. На помойке растут пальмы и кусты. Я вдохнул ароматы, улыбнулся, помолился и пошел спать в свою гостиницу. Уютный свист летучих мышей и нелетучих голубей успокоил.
Утром Вжигорь поднял жалюзи век и увидел дождь. Бессмысленно пролежал в гостинице головой на восток, деревянный крест с Иисусом - тем же компасом - рядом на столе. Зрением в мокрое окно я отмывал накопленные дни. В перерыве струй метнулся хватать улицу. Пройдя вдоль левых и правых домишек, которые одновременно и столовые и уборные и прачечные, выбрал одну. Тама съел вареную курицу с рисом, тама заказал еще такую же, мне сделали скидку. Вновь пошел мгновенный ливень. Вновь я лицезрел его, уже сидя в шатре остановки, глядя на свои ноги. После - плюнуло мгновенное солнце. Собака строила невинное лицо, прокралась за моим строем сзади и почти вцепилась в лодыжки, что я растил в Росии. Обернувшись чутьем, я отразил удар. Маленький водитель доставил меня от гостиницы до аэропорта. Я попрощался с Бангкоком в его лице и улетел в тайский Петербург. Там меня встретил человек имени Бульдозер и человек прозвища Лысая Катя. Дальнейшие приключения были сногсшибательными. Нужно ли вам выкладывать дневник - не уразумею. Привычка ломается сложно - значит многое прочтете.