Тур в Христианство. Номер четыре

Моя Шаша
Итак, я четвертый день в пути путешествия, которое назову нищим бегом по Таиланду. Дом у отъявленнго русского буддиста, где мы с Расимом снимаем по пустой комнате, "отъявленный" недорого предоставляет аскетские условия. Например, радует туалет. В нем, чтобы ушло то, что вышло, надо постратить десять минут - совершать вручную прицельный огонь водометом или подарить унитазу 20 ковшей из ведра. В итоге, понимается, что в уборной легче заняться каикми-нибудь маленькими делами,  а за великим ходить в лес, где есть бананы. Буддист не может уйти на ретрит, хоть собирается каждый день. Его все время отвлекают всевозможные посиделки с неожиданно появляющимися друзьями. Я в этих мероприятиях не участвую - не беру грех.

День мой начинается так. С утра - велосипед до речки и обратно. В обед за 20 бат на красном - барском - вагончике еду до центра. Гуляю по квадрату старой крепости. Питаюсь, смотрю тайский Петергоф и фонтаны. После обеда за 10 батт возвращаюсь на обычном желтом сонтео, свесившись сзади на приступке кузова. Здесь пригодился опыт откренивания на яхте. И это, вниз лучше не смотреть. А смотреть внутрь. На ходу отвечаю тайке, по чем и где брал одеяло ( 600 батт в Теско). Вечером иду на рынок и затариваюсь дешевыми пищевыми принадлежностями. На рынке все очень воспитаны. Даже собаки. Например, если я бросаю ей колбаску, она понюхает и есть ее низачто не станет. Потому что очень воспитана и никогда не берет грязное с земли. Так что приезжайте в страну борьбы муэтайо, учиться манерам. Кстати, насчет этого вида спорта. На нем можно заработать - простое участие в бою дает финансовых денег. Даже за проигрыш. Однако, просто "поубегать" по рингу от противника или лечь и поднять руку - не удастся. Мочилово будет продолжаться, и после с заработанными финансами придется отдыхать уже в заграничной поликлинике.
В общем, пока наражен я не лезу. живу расчетом и экономной экономикой "от Бульдозера". Голова отдыхает. Ведь рациональные логические мысли успокаивают любой художественный психоз, наработанный в России. Сейчас я еду в город на встречу близнецов, которые встречают Вжигоря. А вам - удачного столкновения с запланированными хлопьями бытья. Савадикап. Аминь.