Глава 3. Знакомство

Юлия Татьянина
Глава 3. Знакомство. День первый.
США. Наше время.
 
Катя стояла возле дивана. В комнату вошли трое мужчин и женщина.
Катя, это мои друзья. Мэтт Уокер - руководитель группы, Эбилейль Эдвардс- историк, аналитик, Коллин Рид – врач и психолог, Джереми Моррис- охранник нашей группы.
Коллин Рид подошел, взял стул и принёс его к столику, напротив дивана.
Остальные разбрелись по комнате.
Коллин сел, достал из портфеля большую записную книжку в твёрдом переплёте, вынул блестящую ручку из кармана пиджака и, положив ногу на ногу, сосредоточенно окинул взглядом Катю.
Через минуту появился человек с камерой в светлой куртке и таких же брюках и поставил камеру напротив Кати.
Катя, стояла у дивана и, молча, наблюдала за происходящим.
-«Присаживайся, прошу тебя!» - сказал психолог.
Катя подчинилась его просьбе и, сев на диван, стала рассматривать своего собеседника. На вид ему было лет 60. Он был бодрым и двигался совсем уверенно для старика. Голова его была полностью седой. Лицо было светлое, и возле серых глаз и на лбу были глубокие морщины.
-«Меня зовут Коллин Рид. Мы пришли, чтобы помочь тебе. Тебе абсолютно нечего бояться. Скажи мне, как тебя зовут?» - он говорил это не спеша и очень спокойным тоном.
-«Меня зовут Катя. Екатерина Голубева» - ответила девушка.
-«Хорошо. Откуда ты?» - тем же тоном спросил Коллин.
-«Я из России!» - громко и с чувством гордости ответила Катя.
-«Значит, ты русская?» - переспросил он.
-«Да! И горжусь этим!» - утвердительно сказала она.
Коллин удивлённо поднял свои брови вверх. Он явно не ожидал такой патриотичной реакции.
-«Как же ты попала сюда?» - спросил он.
После долгого молчания, Катя, нахмурилась, откинулась на спинку дивана, скрестила руки, проявив явное неуважение к собеседнику и четко и громко, чтоб все слышали, произнесла: «Я вам больше ничего не скажу, до тех пор, пока, вы не дадите мне телефон!»
Все находящиеся в комнате переглянулись.
-«Зачем тебе телефон?» - продолжал психолог, пытаясь скрыть своё удивление.
-«Мне нужно позвонить отцу. Питер обещал мне дать телефон, но тут пришли вы и помешали» - взглянув на Питера, стоявшего у обеденного стола, сказала она.
-«Это правда» - ответил Питер взглянувшим на него друзьям.
-«Конечно, мы дадим тебе позвонить, как только закончим с вопросами» - спокойно ответил Коллин.
-«Нет! Ты дашь мне сейчас то, что я хочу!» - с криком, Катя вскочила на столик перед диваном. И выхватила, из под шорт, какой-то недлинный и блестящий предмет. Подбросила его и, упав снова ей в руку, он превратился в длинный металлический шест. Она молниеносно наставила его на лицо Коллина, и сказала: «Давай телефон! Быстро!» - никто даже не успел понять, что произошло.
-«Ты! Положи пистолет! Иначе, я снесу ему голову! Ну!!!» - она замахнулась на старика.
Все в ужасе смотрели на это.
-«Пожалуйста, опусти эту штуку! Не делай этого!» - закричал Питер.
-«Сперва, пусть бросит он пистолет! Ну, я долго ещё буду ждать?!» - Катя подняла свой шест ещё выше.
-«Джереми, пожалуйста, опусти пистолет» - дрожащим голосом сказал врач.
Мэтт кивнул Джереми и тот опустил пистолет на пол.
-«Хорошо. Теперь, пни его сюда!» - не отводя глаз от заложника, сказала Катя.
Джереми повиновался.
-«Питер, Набирай номер!» - приказала Катя.
Питер достал мобильный телефон и стал послушно набирать код страны и номер.
-«Включи громкую связь, и подойди ближе» - продолжала свои требования Катя.
Длинные гудки казались вечностью.
Наконец, Катя услышала голос отца: «Слушаю. Говорите. Кто это?»
Услышав родной голос, она не смогла справиться с эмоциями и слёзы предательски потекли из её глаз, руки Кати нервно затряслись и, дрожащим голосом она закричала по-русски: «Папа! Папочка! Это я! Забери меня отсюда!»
Голос из трубки закричал в ответ: «Катя! Дочка! Где ты? Я сейчас же приеду!»
Слёзы хлынули ещё сильнее. Она спрыгнула со стола и ринулась к Питеру. Выхватив из его руки телефон, она отбежала к окну и, держа телефон в одной руке, а металлический шест в другой, сглотнув слюну сказала: «Я не знаю где я. Похоже на Америку. Здесь, все говорят по-английски»
Мэтт осторожно и медленно подошёл к девушке ближе.
-«Стой там!» - сказала Катя по-английски.
-«Спокойно, я, лишь, хочу поговорить с твоим отцом. Сэр? Вы слышите меня?» - сказал Мэтт довольно громко по-русски.
-«Я не знал, что Мэтт говорит по-русски» - сказал Питер рядом стоящей Эбилейль.
-«Он учил русский в колледже» - ответила та.
-«Да, я слышу вас. Кто вы?» - взволнованно ответил голос.
-«Меня зовут Мэтт Уокер. Я руководитель группы по изучению паранормальных явлений. С кем имею честь познакомиться?» - спокойно и уверенно спросил Мэтт.
-«Я – Зимин Николай Борисович. У вас моя дочь. Где вы находитесь? Я немедленно приеду, чтоб её забрать» - жёстко ответил голос.
-«Сэр, в этом нет необходимости. Поверьте, вашей дочери ничего не угрожает. Я лично обещаю вам, что привезу её в Россию. Но мы хотим помочь ей. Нужно разобраться, как она попала к Питеру домой. Мы бы, просто, опросили её и всё. Послушайте, сэр, скоро, прибудет оборудованная лаборатория, мы можем с вами связаться по «Скайпу». Вы увидите дочь и успокоитесь. Прошу вас, поговорите с ней. Она только что наставляла на нашего сотрудника какое-то оружие. Обещаю вам, она в полной безопасности» - спокойно говорил Мэтт.
-«Мэтт Уокер. Я поговорю с дочерью, но запомните, если с её головы упадет, хоть один волос, я вас из под земли достану и умирать ты будешь медленно и долго. Переключите на обычный режим телефон. Нимбара должна остаться у Кати - это гарантия её безопасности!» - проговорил он.
-«Хорошо, сэр. Пусть будет так» - Мэтт взял телефон из руки Кати и, нажав кнопку, отдал ей его снова.
Что говорил ей отец, учёные не слышали, но спустя минуту, Катя, встряхнув своё грозное орудие, превратила его в небольшую трубку и, подойдя к столу, на котором стояла, поставила правую ногу на край и, подняв на ней шорты, вставила орудие в пристёгнутое ремнями к бедру кожаное подобие кобуры.
-«Я люблю тебя, папа!»- сказала девушка, на прощание. И отдала снова телефон Мэтту: «У тебя час, чтоб я увидел дочь по «Скайпу», иначе, пеняй на себя!» - звонок отключился.

Катя обошла стол, села на диван.
-«Прошу прощения за всё. Продолжим?» - сказала Катя, опустив глаза.
Джереми подошёл к дивану и поднял своё пистолет, убрал его в кобуру под плащом и, покачав головой, отошёл к обеденному столу.

Коллин подошёл к стулу и снова сел на него. Взял на колени тот самый блокнот и ручку что-то записал молча. А потом всё-таки сказал:«Зачем ты так? Мы, ведь, не сделали тебе ничего плохого!»
-«Но вы сами виноваты. Если бы вы сразу дали мне поговорить с отцом, то этого не случилось бы!» - ответила Катя довольно сухо.
-«Вот, как? Ну, ладно, я запомню!» - улыбнувшись, сказал психолог.
-«У нас с тобой меньше часа, чтоб пообщаться. Готова?» - спросил Коллин.
-«Так не тяните. Спрашивайте» - ответила Катя.
-«Хорошо! И так, сколько тебе лет?» - спросил он.
-«Шестнадцать» - ответила Катя.
-«Где ты живёшь?» - прозвучал очередной вопрос.
-«Омский район, бывшая деревня Назаровка. Я живу в школе. В военной академии Зимина» - ответила девушка.
-«И как же ты попала сюда?» - немного помолчав, спросил он.
-«Я была в школьном бассейне. Вдруг, увидела свет в воде. Наклонилась, чтобы разглядеть что это. И упала в воду. Потом я начала тонуть и увидела яркий свет. Когда он рассеялся, я увидела эту комнату и Питера, словно через стекло. Я попыталась разбить его, чтобы вырваться на воздух. И вот, я здесь» - не поднимая глаз, ответила Катя.
Все в комнате переглянулись. Коллин сделал несколько записей в своей книжке.
-«Можно воды?» - попросила девушка.
Питер, молча, подошёл и, достав кувшин с водой из холодильника, налил пол стакана и принёс его Кате. Она взяла стакан и выпила всё до дна.
-«Тебе плохо?» - спросил Коллин.
-«У!» - выдохнула девушка: «Просто пить хочется, жарко и голова болит. Ничего сейчас пройдёт» - Катя попыталась встать, но когда приподнялась, голова закружилась, и она упала на диван.
Питер стоял рядом и, подхватив её, аккуратно посадил на диван.
Коллин вскочил со стула и подбежал к девушке. Проверил пульс на запястье. Потрогал лоб: «У неё температура! Пит, подай мне сумку, скорее!» - взволнованно произнёс он.
Питер бросился к сумке Коллина. Принеся сумку, Питер и Джереми оттащили стол и помогли врачу уложить девушку на диван.
-«Что с ней?» - растерянно спросил Питер.
-«Не знаю пока. Может, реакция на перемещение в пространстве, может, просто, стресс вызвал температуру» - Коллин говорил и одновременно производил забор крови из вены девушки: «Надо сделать укол жаропонижающего, боюсь, что температура слишком высокая» - смотря на градусник, сказал врач.
-«Питер иди, примерно до половины наполни ванну холодной водой» - приказал Коллин. В этот момент Девушка застонала.
Питер побежал в ванную, она находилась на первом этаже, возле кухни–гостиной. Джереми помоги снять это. Джереми снял с её ноги Нимбару и отошёл в сторону, рассматривая диковинное оружие.
-«Эбилейль посмотри, как там ванна?» - услышав это, женщина бросилась в ванну к Питеру. Но очень скоро появилась и сказала, что ванна готова.
-«Мэтт помоги мне!» - сказал врач.
Мэтт послушно взял Катю на руки и, отнеся в ванну, осторожно погрузил её в воду.
Девушка вздрогнула всем телом и, открыв глаза, засуетилась, пытаясь вылезти из ванны. Но Коллин запретил ей. Он держал её под шею и говорил спокойно и уверенно: «Не бойся. Всё хорошо. У тебя очень сильный жар и ты, поэтому потеряла сознание. Сейчас, потерпи, температура понизится, и мы тебя вытащим. Потерпи, девочка. Вот молодец!» - Коллин гладил её по голове. В ванной она была похожа на маленького испуганного зверька. Врач говорил ей это так нежно и так заботливо, как родители говорят своим детям, когда те болеют. Девушка успокоилась и закрыла глаза.
В ванной также стояли Эбилейль и Питер, Мэтт стоял за дверным косяком.
Спустя полминуты, Катя открыла глаза и сказала: «Мне холодно!»
-«Это очень хорошо! Значит, температура спала» - Сказал врач и аккуратно помог Кате встать на ноги вылезти из ванны.
Питер сразу накрыл её полотенцем, и, подведя, к дивану, посадил.
-«Эбилейль, посмотри на балконе, высохла ли её одежда» - сказал Питер.
Эбилейль тотчас вышла на балкон.
Колин поставил градусник Кате в подмышку и сел рядом с ней на диван.
Эбилейль принесла одежду Кати, и встала рядом с Питером.
Через минуту градусник был извлечён и Колин сказал с облегчением:«Ну, вот, всё пришло в норму»
Мэтт сказал:« Мы выйдем, а ты переоденься. Камера выключена, так что чувствуй себя спокойно.
Катя схватила себя за бедро.
-«Нимбара! Где она?» - соскочила и закричала Катя.
-«Всё хорошо. Я только посмотрел. На, возьми» - сказал Джереми, протянув Кате её чудную кобуру.
После этих слов все вышли из комнаты, и Катя осталась одна.

-«Коллин продолжай беседу и отслеживай её состояние. Постарайся привести её в норму до разговора с её отцом. Эбилейль найди всё об этой школе. Питер с тебя пробы воздуха и среды. Джереми помоги Эбилейль информацией о её оружии. План понятен, всё за работу. Да, и кто – нибудь принесите ей кроссовки. Она же босая » - сказал Мэтт и вышел из дома.
-«Тебе лучше?» - Спросил Коллин, заходя в комнату.
-«Вы взяли у меня кровь на анализ?» - ответила вопросом на вопрос девушка.
-«Да. Извини, но это необходимо. Люди, пережившие подобное перемещение в пространстве по-разному реагируют на это. Мне как врачу важно, что б перемещение не навредило твоему организму. А кровь такая особая жидкость, что показывает любое отклонение в организме» - собирая свои вещи в сумку, сказал он.
-«Да. Я знаю о крови гораздо больше, чем вы, доктор» - ответ Кати показался врачу странным. Он посмотрел на Катю. Она стояла у дивана одетая в черный костюм, с погонами на плечах. Хрупкая, не высокая, бледная девочка с длинными русыми косами и огромными карими глазами, в которых отразилась такая боль и печаль, что сердце старика сжалось.
-«Она ещё совсем ребёнок! Такая беззащитная, юная. Что она может знать о крови, больше чем он!» - Боже, как она напомнила ему его утерянную дочь. Ту, что он так давно ищет. Ту, чьи поиски и привели его в это "Бюро по исследованиям паранормальных явлений".
Катя, живая, стоит здесь, рядом с ним, а там, в далёкой стране её возвращения ждёт отец. Коллин, как никто знает, что такое терять дочь для отца.
-«Вам плохо?» - вопрос Кати вернул его к реальности, прервав мучительные мысли о Саманте.
Катя, подошла к Коллину и взяла его за предплечье. Заглянув ему в глаза, она с тревогой спросила:« Вам плохо? Позвать кого-нибудь?» - от этого вопроса сердце врача дрогнуло, и он положил свою руку поверх руки Кати, сказал:«Не беспокойся. Всё хорошо!»
Катя заглянула в глаза старику. И он заметил, как её беспокойство сменилось, на искреннее сопереживание, слёзы встали у неё в глазах, и она еле слышно произнесла:« Простите, меня за то, что угрожала вам смертью! Простите. Это я довела вас до такого состояния! Я не хотела. Просто, я испугалась»
Коллин, не ожидал услышать подобное и даже смутился.
-«Я не держу на тебя зла. Я всё понимаю!» - выдавил он из себя ответ.
Говорят, что русские не улыбаются. Что они мрачные люди, которые не дарят свою улыбку этому миру. И Коллин это слышал не раз, когда учился на психолога.
Но вдруг, лицо этой девочки осветилось такой лучезарной улыбкой, такой неподдельной радостью и она сказала:«Спасибо, что простили меня!»
В этот момент зашёл человек и принёс Кате кроссовки.
-«Пойдём. Прибыла лаборатория, минут через десять ты сможешь увидеть отца по «Скайпу» - сказал Коллин и они вместе вышли из дома.
На улице было безлюдно и очень жарко.
Солнце было в зените. Катя ощутила острую режущую боль в глазах и инстинктивно зажмурилась.
-«Больно?»- спросил Коллин.
Катя кивнула и потёрла руками глаза.
-«Не три. Не три. Бактерии занесёшь. Скорее всего, у тебя ожёг сетчатки глаз. От яркого света при перемещении. Пойдём. Я осмотрю тебя в лаборатории» - доктор Рид аккуратно взял девушку под руку и повёл к припаркованному возле дома, длинному фургону, чем-то напоминающему фуру дальнобойщиков, но гораздо длиннее и шире.
Внутрь вела небольшая металлическая лестница. Внутри было разное оборудование. Люди в синих халатах ходили по помещению. Двери между помещениями были прозрачные.
Коллин отвёл её в одно из них. Там находился Питер. Увидев Катю, он сказал:«Рад видеть тебя во здравии! Ты напугала нас»
-«Как у нас дела?» - спросил Коллин у Питера.
-«Минут через десять свяжемся с Россией» - ответил он.
-«Катя, пойдём со мной. Я посмотрю твои глаза. Пока Питер здесь возится с подключением» - сказал Коллин.
Доктор завёл её в темное маленькое помещение. Похожее на кладовку и осмотрел её глаза, через какой – то прибор.
-«Как я и думал. Ожёг роговицы. Ничего серьёзного. Это пройдёт через пару дней. И светочувствительность твоих глаз придёт в норму. Пока я тебе закапаю вот эти капельки» - доктор встал и, подойдя к столу, достал из ящика какой-то флакончик: « Это естественная слеза. Она уберёт неприятные ощущения с глаза, увлажнит сетчатку. Пойдём»
Они вышли. Коллин усадил девушку и закапал ей капли.
-«Через пару дней всё пройдёт» - сказал он, закрывая флакончик.
Из стеклянной двери следующего помещения появилась Эбилейль: «Мэтт зовёт всех. Пора»
«Пойдемте» - сказал Питер, и Катя с Коллином вошли в стеклянную дверь.