Часть 1. Начало истории. Глава 1. Переход

Юлия Татьянина
Глава 1. Переход. День первый.
Омская область. Поселок Назаровка. Наше время.

-«Вода. Такая темная, пугающая и удивительная…» - Катя стояла на самом краю вышки, смотря вниз, и понимая уже, что ни за что не прыгнет.
-«Эй! Голубева! Хватит уже пялится! Или прыгай, или проваливай! Не задерживай класс!» - снизу послышался голос учителя.
Она закрыла глаза, выдохнула и стала медленно спускаться по лестнице вниз.
Её спуск ничуть не удивил одноклассников, на это уже давно перестали обращать внимание, и, даже, уже никто из них не ждал, что когда–то она всё-таки спрыгнет с этой вышки. Спустившись, Катя посмотрела в сторону друзей. Они с сожалением заглянули ей в глаза. Сожалея не о том, что она не смогла прыгнуть, но о том, что она снова и снова пытается заставить себя шагнуть в объятья стихии, когда–то полностью изменившей её судьбу.
Сергей подошёл к ней и, положив руку на плечо, тихо сказал: «Может быть, ты уже перестанешь себя так мучить?»
-«Я знаю, что смогу! Я должна прыгнуть!» - сжимая руки в кулаки, пробурчала Катя себе под нос, не отводя глаз от воды в бассейне.
-«Тогда, перестань дрожать! Противно!» - убрав руку, процедил он сквозь зубы.
И полез по лестнице на вышку.

Плавание было последним занятием в тот день, и после него учащиеся разбрелись по своим «семьям» делать домашние задание и отдыхать. Катя тоже пошла в свою «семью», но и, придя к себе в комнату, делая математику, она так и не могла отделаться от мысли о прыжке. Ей во что бы то ни стало, хотелось прыгнуть! Прыгнуть, не для того, чтобы доказать классу, учителю, Сергею, что она может, но чтобы побороть этот страх, сковывавший её каждый раз на вышке. Ей казалось, что если она прыгнет в воду, то кошмары прошлого отступят её душу, и сердце её, наконец-то обретёт покой!

Сосредоточиться на уроках было трудно, и Катя решила прогуляться по школе. Выйдя из «семьи» она, не торопясь, пошла по коридору. Школа казалась пустой и темной! Словно в ней не было учащихся, учителей и воспитателей.
Не заметив как, Катя снова пришла в бассейн. Свет горел по-прежнему. Это показалось странным. Ведь, в школе экономят электроэнергию, и все всегда гасят свет, уходя из помещений. В бассейне никого не было. На полу ещё не высохла вода от занятия.
Катя сняла ботинки и встала на бортик бассейна. Вода была прозрачной, и ей казалось, что она видит дно бассейна.
-«Интересно, станет ли моё сердце сильнее, если я всё-таки прыгну?» - мысль вслух разрезала тишину вокруг Кати.

В этот момент, что-то блеснуло в воде.
-«Что это? Кто-то из ребят потерял цепочку, во время прыжка?» - она присела, пытаясь рассмотреть, что там блестит. Внезапно, блеск из воды превратился в яркую вспышку света, которая, словно вырвавшись на свободу, овеяла её и, схватив, моментально втащила в воду. Катя не успела даже вскрикнуть, как оказалась в воде. Открыв глаза, она только увидела яркий свет вокруг себя. Изо всех сил она начала пытаться всплыть, но неведомая сила тянула Катю на дно. Очень скоро, выбившись из сил, девушка поняла, что сопротивление бесполезно.
-«Так глупо погибнуть!» - она закрыла глаза и приготовилась умереть, но, вдруг, почувствовала, что свет стал не таким ярким, открыв глаза, Катя увидела перед собой что-то напоминающее стеклянную стену, сквозь которую было видно комнату и человека, в ужасе смотревшего на неё. Понимая, что возможно, это её единственный шанс, Катя стала изо всех сил бить в «стекло» руками и, вдруг, с бурлящим шумом и волной воды, девушка оказалась на полу в незнакомой комнате. Катя попыталась встать, но тело, будто не слушалось её, в висках пульсировала кровь. Всё, что ей удалось, это встать на колени и кашлять.

США. Наше время.
В одно мгновение, незнакомец бросился к ней. Мужчина, склонившись над Катей начал успокаивать её. Он гладил её по спине и приговаривал, что всё будет хорошо, что она в безопасности. Он говорил это ей на английском языке и, хотя, Катя прекрасно говорила и понимала английский язык, но в тот момент она едва различала слова и понимала их смысл.
Понемногу, девушка откашлялась и пришла в себя.
Незнакомец взял её за предплечья и со словами: «Ну, вот, тебе уже лучше!»- помог девушке подняться с пола. Мужчина стоял, держа её за предплечья, словно боялся, что если он разожмет руки, то она упадёт на пол. Теперь, Катя могла хорошо рассмотреть незнакомца. На вид ему было лет 35 , крепкого телосложения, среднего роста, темные волосы были аккуратно коротко пострижены. На висках незнакомца виднелась, бросаясь в глаза, незначительная седина. Заметив её любопытство, его серо-зелёные глаза успокоились.
Незнакомец улыбнулся и сказал: «Меня зовут Питер Митчелл. А, как твоё имя?»
Катя смотрела на него, как завороженная. Она подняла руку и слегка прикоснулась пальцами к его щеке.
-«Ты настоящий?» - прошептала она едва слышно.
-«Я не понимаю, что ты сказала. Ты говоришь по-английски? Как тебя зовут?» - повторил он.
-«Меня зовут Катя. Екатерина Голубева» - убирая от его лица руку, произнесла девушка.
-«Хорошо! Я, уж, было подумал, что ты не говоришь по-английски!» - с заметным облегчением проговорил он.
-«Садись на диван. Ты вся промокла, я принесу полотенце и сухую одежду. Я сейчас вернусь» - Питер осторожно подвёл девушку к дивану, а сам поспешно вышел из комнаты.

Выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь, Питер бросился бежать наверх по винтовой лестнице. Залетев в спальню, он бросился к телефону, лежащему у кровати на тумбочке.
-«Эбилейль, это я-Питер. Немедленно свяжись с Мэттом, скажи ему, чтобы собирал группу, и приезжайте ко мне домой»
Эбилейль сидела в уютном ресторанчике и пила кофе, думая о чём-то своём.
-«Питер, а что произошло?» - встревожено произнесла она.
-«В моей квартире удивительным образом очутилась девушка. Она возникла из ниоткуда. Она выпала из воздуха с волной воды. Она жива, но, кажется, она иностранка. В общем, приезжайте скорее, я сейчас оставил её одну в моей гостиной, чтобы подобрать ей сухие вещи и принести полотенце. Я не могу дольше говорить. Я вас жду!»
-«Хорошо. Я поняла. Скоро приедем!» - Эбилейль закрыла телефон, сунула его в сумку и, бросив 10 долларов на стол, вышла из кафе.
Питер схватил из шкафа рубашку и шорты, полотенце и плед из комода - и поспешно вышел из комнаты.

Оставшись одна в комнате, Катя решила осмотреться. Комната была похожа на гостиную совмещённую с кухней. Справа от Кати располагалась кухонная зона с обеденным столом, напротив дивана находилось окно, перед диваном стоял небольшой прямоугольный столик, на котором вперемешку с карандашами и ручками лежали какие-то книги, тетради и, просто, листки с какими-то чертежами и записями на английском языке.
–«Физика? Это формулы по физике: Кинетическое давление, Потенциальная энергия силы тяжести! Этот человек, вероятно, занимается наукой!» - только успела подумать Катя, как дверь распахнулась, и в комнату вошёл Питер, неся в руках одежду, плед и полотенце.
-«Ты как? В порядке? Прости, что долго. Я подбирал для тебя сухую чистую одежду. Ты такая худенькая, боюсь, даже в этой ты утонешь! - говорил Питер, идя к Кате.
-«Я выйду, а ты переоденься, пожалуйста» - отдав ей всё, он направился к двери.
-«Спасибо за заботу обо мне!» - выходя за дверь, услышал Питер.
-«Не за что! Я буду за дверью, если что зови!» - отозвался он.
Катя стала раздеваться, но это получалось не так быстро, как она рассчитывала. И юбка, и блуза, и пиджак были мокрыми насквозь и прилипали к телу. Освободившись от своей одежды, Катя насухо вытерлась полотенцем и надела рубашку Питера, которая была ей на несколько размеров велика. Шорты, которые он принес ей, вообще держались на талии только благодаря шнурку, который она затянула как можно туже. Промокнув косы полотенцем, она собрала свою мокрую одежду и, приоткрыв дверь из комнаты, как можно спокойнее спросила у Питера, стоявшего спиной к ней в темном коридоре: «Куда я могу повесить мою одежду, чтобы она высохла?»
-«Пойдём» - Питер вывел её через кухню на лоджию. На ней находилась обычная сушилка для одежды.
-«Можешь повесить здесь» - видя смущение девушки, Питер сказал: «Я не буду мешать тебе. Лучше, приготовлю для тебя горячий чай. Ты дрожишь. Похоже, что тебе холодно» - произнеся это, он вышел с лоджии в кухню. А Катя принялась, отжимая свои вещи в таз, стоявший рядом, и развешивать их на сушилке.
-«А! Вернулась? Проходи. Садись на диван. Я приготовил чай с лимоном. Не знаю, понравится ли тебе. Мы его здесь пьём холодным. Я раньше ездил в Канаду. Там пьют чай горячим. Это удобно, если надо согреться» - он подошёл и поставил кружку с горячим ароматным напитком на стол, рядом с диваном. Взяв плед, развернул его и аккуратно обернул им сидящую Катю. Улыбнувшись и сев напротив, прямо на край стола, Питер подал ей в руки кружку с чаем.
-«Пей! Не бойся!» - тихо сказал он.
Девушка сделала несколько глотков.
Теперь, Питер смог рассмотреть свою таинственную гостью. Она сидела напротив него. Девушка выгладила совсем маленькой растерянной девчонкой. Её тонкие черты лица, белая кожа казались какими–то нереальными, белокурые волосы, тщательно заплетённые в две французские косы, ещё более придавали её лицу детскости и наивной непосредственности. Из-под слегка опущенных ресниц, виднелись два больших карих глаза. На фоне её бледной кожи, они казались особенно тёмными и глубокими.
Некоторое время они, просто, сидели напротив друг друга, молча. Катя смотрела в кружку с чаем у себя в руках, а он, молча, смотрел на её лицо, каждый думал о чём–то своём, и никто не решался прервать тишину этого момента.
Наконец, Катя подняла глаза, их взгляд встретился, и она тихо сказала:«Питер, могу я от вас позвонить своему отцу? Мои часы вышли из строя. Я не могу позвонить ему с их помощью. Он будет беспокоиться и искать меня. Мне нужно сказать ему, что я жива»
-«Да, конечно. Я дам тебе телефон. Но скажи мне, кто ты и откуда? Как попала ко мне в квартиру?» - спросил Питер.
-«Меня зовут Катя. Я из России. Я учусь в Военной академии, в 9-ом классе. Мой отец-Николай Борисович Зимин является директором Академии. Пожалуйста, он заплатит вам за этот звонок, только разрешите мне поговорить с ним!» - попросила гостья.
В этот момент раздался звонок в дверь. Катя вскочила с дивана от неожиданности. В её глазах отразилось беспокойство.
-«Кто это? Вы ждёте кого-то?» - произнесла она.
-«Да. Это мои друзья. Успокойся. Ты в безопасности, тебе ничто не угрожает. Не волнуйся» - взяв её за плечи,  он бережно усадил её на диван.
–«Ты, наверное, уже догадалась, по разброшенным формулам , что я занимаюсь физикой. Так вот. Я работаю в Управлении по исследованию паранормальных явлений. Сейчас, приехали мои друзья. Они работают со мной. У нас, вроде команды учёных. Мы, просто, хотим разобраться в произошедшем с тобой, чтобы помочь тебе. Конечно же, мы сообщим твоему отцу о твоем местонахождении, и поможем вернуться тебе домой. Тебе не о чем беспокоиться. Мы не причиним тебе вреда, обещаю!» - сказав это, Питер пошёл открывать дверь.