Любовь?

Инесса Пинязик
Что такое любовь? Не могу объяснить.
Просто им я дышу,и...душою люблю...
Очень нужен мне он,ну,как воздух,вода,
А когда его нет - я совсем не своя.

Что такое любовь?  У кого не спрошу,
Не ответил никто - пожимают плечом...
Знаю только,беда,если болен,в тоске...
Я ... страдаю тогда,помогаю в беде!..

Мне  нужен лишь он,а ни кто-то иной...
Я о нем лишь молюсь,с ним познала покой.
Что  такое  любовь, это  просто  слова?
Нет, родные  мои, без  него я - больна!

Все смешалось во мне: и страданье, и грусть
Иногда страшно мне,но...при нем - я смеюсь!
Когда, взглядом  своим  он окинет  меня  -
Дрожь по телу бежит:"что же это,друзья"?

Если  жизнь отступает, когда  нету его...
Подскажите,родные, разве всё - не любовь?
Что  такое  любовь? Я  ... отвечу   сама:
"Это счастье,родные!Без любви нам нельзя"!

Если вдруг ты полюбишь,жизнь приходит к тебе
Не страшны и страданья, нету входа беде...
Когда  тот , кого любишь - рядом  с  тобой,
Появляются  силы  -  вскипает  вся  кровь!..

Я не знаю... у вас, как  проходит  любовь ?
Напишу  о  себе: ... "мне - не нужен покой"
Ведь любовь для меня - всё от Бога награда!
Мне  лишь  нужен  один,а другого - не надо!..