Дневник одной любви Пролог

Любовь Красивая
                Пролог

                1564  г

Мэри,  Мария,   Мари…
Как  и  господь  бог  в  3  ипостасях  одна   женщина,  одна  королева.
Та,  которая  завязала   в  один  запутанный   клубок  всю  мою  жизнь,
мою  душу,  мою  любовь.  И  завтра  во  имя  ее,  во  славу  ее  имени
я  отдам  свою  жизнь,  пролью  свою  кровь.   Завтра  меня  казнят.
Меня  уже  не  будет.  Поэтому  я  очень  тороплюсь.
Я,  Пьер  де  Боскозель,  маркиз  де  Шателяр   решил  поведать  миру
историю  своей  любви,  дабы  каждый,  пройдя  со  мною  по  всем  ее
закоулкам,  падая  и  спотыкаясь,  осознал:  во  всем   виновен  только
я  один!
Сейчас  я  в  заключении,  в  государственной  тюрьме  Шотландии,
в  одном  из  казематов   Холируда – королевского  дворца.  Мне  ми
лостиво  позволили   начертать  эти  письмена,  эти  записки.  В  них
история  всей  моей  любви,  всего  смысла  всей  моей  жизни,  моей
неизбывной   страсти.  Мне  хочется  заплакать  горючими  слезами.
Но  я  оплакиваю  не  себя,  нет,  я   оплакиваю  судьбу  женщины,
которую  я  так  люблю.  Марии  Стюарт,  королевы  Французской,
Английской  и  Шотландской.   Я  так  преданно  ей  служил,  ее  ве
личию,  ее  имени,  и  теперь,  когда  меня  не  станет,  кто  защитит
ее  в  этом  мире,   полном  интриг,  плутней,  предательств  и  разной
лжи?  Сам  я  стал  жертвой  не  столько  своей  страсти,  сколько  хит
рых  происков  моих  врагов.  Тех,  кто  замыслил  погубить  Марию,
лишить  ее  королевского  величия  и  законного  венца.  Но  это  бу
дет  потом…   Как  каждому  истинно  влюбленному,  мне  дан  дар
ясновидения:  мне  открыто  будущее,  я  его  знаю,  я  предвижу  его!
И  мне  страшно  обидно,  что  судьба  подарит  ей  такую  злосчаст
ную  жизнь…  Ведь  я – только  первая  ее  жертва.
Оценивая  свое  состояние  как  бы  со  стороны,   я  с  гордостью   мо
гу  заявить:  мне  выпала  великая  честь  стать  частицей  ее  биогра
фии,  ее  истории.  Мне  выпала  величайшая  честь  умереть  за  свою
любимую  и  оправдать  ее.  Именно  в  этом   заключается  подлинный
долг  служения  прекрасной  даме.