Я-царь?

Галина Преториус
   Солнечный луч пробился через весеннее облако, скользнул по автобусному стеклу и уселся на носу мальчугана, сидящего напротив меня. Тот озорно прищурился, чтобы получше разглядеть сквозь ресницы неожиданного гостя.
    Смешливая рожица маленького соседа никак не вязалась с серым бабушкиным платком на его голове. Она выглядела неестественно большой. Я подумала : « Наверное, у мальчика болят уши.»  Но он через мгновение с ослепительной улыбкой обратился к бабушке:
- Бабуль, правда, я -  царь?
- Ты дурак, а не царь! – гневно ответила бабушка.
  Заметив мой недоуменный взгляд, с досадой объяснила:
- Вазу хрустальную надел! Корону, понимаете ли! Теперь снять не можем, уши мешают.
В Склиф едем. Развенчивать.
    На нужной остановке мальчуган выскочил первым, по-царски подав бабушке руку.
И они быстрым шагом пошли к институту имени  Склифосовского…  Развенчиваться.