С письмом из будущего в настоящее

Айбар Жандарбеков
состав едет по первой линии, обогнув черту
в нем еду я, чей-то храп и детский плач
сквозняк в вагоне наровит забраться в плащ
я укутываюсь и пишу: "приветом в Алма-Ату"

уточнять не стану, точно, где я, что я
преобладающий народ здесь белый, англоговорящий
и, в здешнем их метро, считается настоящим
подвигом, если уступить и ехать стоя

не празднуют НГ, но снег тут бел как молоко
и, порою, нам, как нации - привыкшей к пышным
сложно, признавать себя, почти застывшим
от эстетики панорамм, между стелл, колонн

что до занятий, рифмы - хлеб и моя работа
где наблюдается подъем, как к горам - верхолазово
англоязычные слушают мои стихи, доказывая
факта, что чувства, обходятся без перевода

ходит слух, что меня перевели в Кенсингтоне и Бристоле
вместо охапок роз, моменты, как цветы - ловлю:
взгляды пристальные, смех и критику, искренние "luv u"
но, чаще, не успеваю - настолько быстрые

забавно, тут приходят послушать те -
кому неведомы казахские, ни русские слова
на фоне того факта, что на Родине Поняла
меня только Ты, что в Костанае, что в Ате

вот видишь - это такая общая суперсила
мы все подшучивали над этим, а все сбылось
мы врозь - как два светила,
мимо, мимо, мимо...

эх, Ляля, Ляль... если бы кто знал
что несвоевременность делает только хуже
я бы, тотчас, вернулся тут же
хотя, пожалуй, нет... я бы не улетал.

16:30
31.12.17
Гоголя - Меломан.