Мой любимый праздник

Михасик 50
Мой любимый праздник – это Новый год! Это действительно праздник!
Конечно,есть и другие хорошие, настоящие праздники. Для всех. Но мне они не так близки, как этот. Даже день рождения.
Чем хорош Новый год? Смешной вопрос – всем! Таинственное, сказочное время, когда ждешь, нет – все ждут чего-то необычайного. Время новых надежд и оценки итогов надежд старых… в этот праздник забываются все неприятности, веришь – все плохое останется в старом, уходящем году, новый будет счастливым и радостным, добрым и щедрым, как сам Дед Мороз.
Когда я был маленьким, я твердо знал, что ночью войдет он ко мне в комнату, шаркая огромными валенками, подойдет к кроватке, погладит ласково мохнатой рукавицей по голове и оставит в подарок самую интересную игрушку на свете…
Теперь, конечно, я не так наивен и это немножко грустно. С годами теряем веру в чудеса и поэтому все реже встречаемся с ними в жизни.
А может, это мы сами теряем способность делать чудеса? Ведь в шесть лет достаточно было сесть в перевернутый стул, закрыть глаза и.. начинались волшебные путешествия на гусях, воздушных шарах, коврах-самолетах… где это теперь!
Новый год, наверное, единственный из общенародных праздников, не имеющий никакого отношения к надоевшей политике – это праздник и все!
И потому этот праздник вечен и одинаково любим всеми. И взрослыми и детьми.
Новый год – отличный праздник, когда есть друзья! Когда их много! И дело не в подарках, хотя это тоже приятно. А в том, что друзья пришли к тебе! А потом ты придешь к ним и тоже подаришь им что-нибудь.
Как это приятно – делать кому-то приятное! Наверное, приятнее, чем когда это делают тебе.
В этот день, в канун Нового 2018 года, хочу сказать, что абсолютно счастлив тем, что у меня здесь на Прозе столько настоящих друзей! Я всех Вас очень люблю!
И всем желаю в Новом году вдохновения, успехов во всех начинаниях и их окончаниях!