Twitter - это вещь. С наступающим!

Игорь Рассказов
                С наступающим!

Ну, вот такой я: решил всё поставить с ног на голову. Кстати, задумывалось одно в предыдущей новелле, а сегодня проснулся, и как-то меня повело совсем в другую сторону. Вот-вот, хотел гороскоп от Задолбыша тиснуть вам на радость в уходящем году и вообще, много всяких сюрпризов обещал тем, кто был когда-то рядом со мной... Эх, какой я неуправляемый! Замечу, что это нормально, а тем более, в последний день декабря могу себе позволить встать в первый ряд, отодвинув мою врождённую скромность чуть назад. Ага, эгоизм он и в Африке в некотором почёте. И потом, надо его выстрадать, господа-товарищи. Замечу, что я его к своим годам выстрадал сполна.
И решил совсем чуть-чуть побыть другим. Каким? Разным. И в первую очередь примерю на себя образ этого самого эгоиста. Одно дело, когда меня кто-то пытается представить тем-то и тем-то и совсем другое, когда я сам во всё подобное влезу. Ой, не надо сразу на меня навешивать ярлыки. Вот-вот, у нас же все «психологи» со стажем и знают жизнь как таблицу умножения и таким палец в рот не клади. Я с такими экземплярами даже никогда не спорю. Почему? Так они никого, как кроме себя и не слышат. А сколько всяких цитат у них припасено на каждый случай… пожарный. Вот так схлестнёшься с ними в «ратном поединке» и начинаешь чувствовать себя каким-то ущербным. Раз такое дело, то сегодня устрою сам себе небольшой такой маскарад с переодеваниями, а все диспуты и споры это в следующий раз, если будет на всё это время у меня.
А завтра я опять стану прежним и побегут мои дни и денёчки к линии горизонта, как те телеграфные столбы за вагонными окнами и мне их уже никак будет не остановить. Поначалу, как в детстве, считаешь их, и провожаешь взглядом, а потом махнёшь рукой, да и веришь, что так будет ещё долго и можно всё успеть… в этой жизни.
Так вот, если согласиться с некоторыми утверждениями, что я, к примеру, «пушистый», можно с лёгким сердцем уже почивать мне на лаврах. Положа руку на печень, скажу так, что скучное это занятие: почивать на этих самых лаврах. Ну, не моё это. Вот придумать что-то сногсшибательное или повернуть свою жизнь на сто восемьдесят градусов против часовой стрелки – это я могу. Нет, тут всё с умом и никакой «махновщины». У меня с этим строго и если что-то задумал, обязательно хоть кончиками пальцев, но обязательно коснусь, а если удастся, то и чуть глубже руку просуну. Так любопытно же: как там всё устроено, а тем более, когда знаю, что за это мне ничего не будет. Это напоминает то, когда руки изучают чужое пока ещё для тебя тело.
Ну, это так чисто для затравки, ибо все мы эти «университеты» проходим в своей жизни и не надо кривить губы: это было, есть и будет даже тогда, когда нас с вами не станет на этой планете. Понятное дело, что не все из нас любят вспоминать себя такими нехорошими людьми. А мне вот нравится. А зачем из себя изображать непонятно что, когда, в сущности, вся жизнь вокруг этого кружит? Пока здоровье позволяет, и фантазии наши с нами, не надо всё это откладывать в дальний ящик. Вот-вот, жалеть потом придётся.
Недавно пересматривал фильм «Герой нашего времени» в главной роли с А. Петренко. Ах, какое удовольствие получил, и сразу же появилось понимание разницы между тем, как нам вдалбливали в школе это произведение и новым сегодняшним прочтением тех далёких событий, описанных Ю.Лермонтовым. Пришёл к выводу, что тогда нам просто «вешали лапшу на уши» согласно установкам сверху. Вообще, подобные произведения писались для взрослых людей, а не для изучения их в школах в условиях социализма. Я скажу большее, что и Ф. Достоевский, и Л. Толстой, и многие другие писатели нам подавались шаблонно. Вот-вот, и не дай Бог сделаешь шаг в сторону от «линии партии», считай «неуд» тебе обеспечен. Многое сейчас легло по-другому и ощущаешь себя где-то обманутым и системой, и той жизнью, которую взяли и разогнали по углам непонятно зачем нынешние «рулевые».
Так вот, Печорин и есть этот самый эгоист, на которого, кстати, хотелось тогда походить. Почему? Не помню, если честно…
И вот сейчас стали в школах изучать А. Солженицына, М. Булгакова, Б. Пастернака… Интересно: а всё ли понятно нынешним школярам в творениях этих писателей? Ведь взять любого из этой тройки: всё творчество построено на страданиях. Раньше об этом не задумывался, а теперь, чем ближе к линии горизонта, тем осознаннее всё это проступает передо мной. Ну, и где радость созидания? Ради чего жить, если у всех всегда всё так плохо? Тут это, а здесь под боком реальная жизнь и в ней всего подобного пруд пруди. Вот это мы с вами попали… Нам бы как-то извернуться и придумать другие истории, так нет у нас для этого таланта.
Ну, со мной понятно: держу хвост пистолетом и другим не даю лицом в землю уткнуться. А с кем тогда я останусь? Нет, так-то бывает, что и не усмотрю, и обязательно какая-нибудь заблудшая душа перепачкается в чернозёме. Тут я бессилен. К таким отношусь с пониманием, но руки своей больше им не протягиваю. В большинстве случаев это их добровольный выбор, а значит, с этим  им теперь и жить. Вот-вот, и не важно, что там, в руках у них: посох, гитара, котомка, спицы для вязания или бутафорский щит. Это уже где-то в стороне от моего пути и мне нет никакого дела до всего этого. Здесь я очень смахиваю на эгоиста. Ну, прямо бери и пакуй.
После такой удачи в самый раз зацепить тему о системе. А что она такое? Понятно, что всех нас оседлала и продолжает это делать уже с последующим поколением. Вот-вот, одним, и это уже правило такое у неё, чуть больше отщипнула на прокорм, другим вообще ничего, третьим наоборот карманы монетами набила до отказа. Ага, эти, если что, сразу придут ей на выручку. А как же – у них же погоны… Где я в этой пирамиде? Где-то…
Вот и религия меня не занимает. Почему? Так нет его, кому поклоны бить и потом, другие нынче времена: жизнь человеческая ничего не стоит, а мы всё надеемся на Создателя. Смешно бывает местами. Раз так, то чего зря лампадам чадить-то по углам перед ликами святых? Вон и церквей понастроили, а счастья как не было у людей, так его и нет. Может зря всё это? Нет, кто хочет, пусть рясы целует у самой земли олигархам от церкви. Это опять же их выбор и мне с ними не по пути. Ну, не верю я и точка.
Пороки… Изучил я их с разных боков. Стараюсь пока держать строй. Трудно, но надо. Минутная слабость и ты будешь распят. Когда всё это и в прямом, и в переносном смысле, уже нет пути назад. Это как нет дороги всем нам в наше прошлое, где всё ещё можно было подправить или переиграть ту или иную сцену набело. Вот поэтому лучше дружить с головой сразу. Я об этом часто твержу своему окружению. Не все внемлют. Потом-то спохватываются, а ничего уже нельзя исправить. Вон их, сколько пытаются сегодня чечёткой  меня ублажить. Ох, не люблю я самодеятельность…
Казалось бы, пишу всегда от чистого сердца, а вот не всем это по нраву. Ага, эдакие ревнители морали и нравственности, а капнёшь их биографии по-взрослому и клейма негде ставить – так у них всё пёстренько на личном фронте. Я даже не хочу всех их перечислять. Ага, скоро куранты бабахнут, а тут они со своими разбитыми корытами выстроились в ряд. Представляю, как они сейчас загадывают желания. Весело…
А вот мне не до веселья, когда их вспоминаю. К примеру, у одной муж больной, у другой на повестке дня одни проблемы, у третьей никак не получается родить, у четвёртой со здоровьем заморочки и даже не помогает здоровый образ жизни… Их всех столько, что голова кругом идёт, если принимать всё это близко к сердцу. Хорошо, что сегодня я в одеяниях эгоиста и могу себе позволить только всех их упомянуть. Собственно, и желать им ничего не буду. Почему? Так всё равно ничего в их жизни не изменится: всё останется на прежнем месте. А что куранты? Пусть себе бабахают. Вот-вот, традиции нарушать нехорошо.
Нет, что-то мой эгоизм какой-то получается уж слишком приглаженным. Ну, тут этому такое объяснение: всегда со стола последним беру свой кусок пирога. Что будет, если блюдо окажется пустым? А по мне так: крошки тоже еда… Кстати, это такие мелочи, о которых я и не заморачиваюсь.
Ну, уж после такого абзаца, обязательно найдутся желающие усомниться в моей правильности. И правильно, ибо грешен. Как-то озабоченная одна душа попросила мне ей в социальной сети лайки поставить. Вот, а я не стал этого делать. Почему? Так у неё просматривается не вооружённым взглядом такой один нехороший диагноз и ей с ним не лайки надо собирать в «мировой паутине», а серьёзно заняться своим здоровьем. Собственно, я не поленился и посчитал тех, кто решил ей угодить, так сказать побаловать её тщеславие. Даже не хочу озвучивать цифру - результат рассмешил меня до слёз. И этот человек что-то там ещё пишет, пытаясь отвоевать свою нишу в литературе. Нет, амбиции у неё в норме, а вот всё остальное тянет на среднестатистическую кухарку, у которой борщ убежал на плите.
Или вот такой пример: был у меня приятель, которого я даже считал своим другом. Ну, потом, и это уже классика, мы с ним разошлись, как в море корабли. Чья была инициатива? Его. Причина? Пустяк, который его сильно задел: я, видите ли, умею зарабатывать, а он никак не может нащупать свою «золотую жилу». Вот так сложилось и никак эта ситуация не меняется до сих пор. Понятное дело, завидовать его жизнь научила отменно, а тут ещё я подвернулся ему под «горячую руку» - одним словом, губы надул и всё. Это сколько же можно было на нём за эти годы воды перевезти из пункта «А» в пункт «В»? Это я к тому, что даже на этом ему можно было сделать деньги. Думаете, что я иронизирую? Нисколько… Вот и сейчас он подъедается в областной филармонии, а перспектив никаких и нет. Тут ещё я весь такой успешный, как гвоздь у него в одном мягком месте… И что мне ему пожелать такому обиженному? Я и не знаю, а ведь он талантливее меня…
И когда во всём этом с утра до вечера, то не остаётся у меня времени на личную жизнь. Нет, так-то случаются всякие приятности, но я ещё тот затворник, а поэтому пока вот дела у меня на первом месте по плану. Вон их сколько. Ага, даже на сэлфи времени не остаётся. Ещё лень наведывается. У меня даже такой афоризм появился в связи с этим: «Если у мужчины отобрать лень, он превратится в женщину». Кстати, проверил: стоит взять себя в руки, и сразу же начинаешь шуршать по квартире. Вот-вот, пчёлка, да и только: то уборка, то стирка, то готовка, то что-то подремонтировать требуется, то праздники, то шабашка, то кому-то срочно понадобился. Иногда сяду и задумаюсь, мол, и ради всего этого мы приходим в эту жизнь? Нет, так-то я знаю меру во всём подобном, но всё же становится не по себе, когда всего этого много, а тебе надо всё успеть в срок.
Понятное дело, что в такие дни о творчестве нет смысла и заикаться. Тут так: приходится чем-то жертвовать. Ну, и кто согласится с таким экземпляром отправиться в кругосветное путешествие вон до того ближайшего поворота за угол? Ещё я разговариваю со своим котом. Странность? Я так полагаю, что это дар и не иначе. Мне бы с моим Кузьмой в цирке народ удивлять, а нас туда с ним палкой не загонишь. Какие-то мы с ним неправильные. Вот кино посмотреть на пару – это мы можем. Тут мы в своей стихии и нас лучше не тормошить пустяками.
Когда мне позвонили на днях и  сказали, что умер один хороший человек, а я в это время пересматривал фильм «Троцкий» в главной роли с К. Хабенским, так у меня даже было желание, чтобы этот звонок состоялся после просмотра. Это потом я осознал, что жизнь оборвалась и одна из историй на этой земле закончилась. Тут эта новость, а у меня перед глазами на экране прошлое устанавливает советскую власть в стране… Непостижимо: мы уходим, а всё это остаётся.
Кстати, как я отношусь к философии? Терпимо, поскольку не всегда догоняю некоторые темы из этой области. И потом, мне интереснее подробности, чем определения и понятия. Если по существу, то споры продолжаются и по сегодняшний день, а к истине мы так и не приблизились. Я полагаю, что мы боимся её, а от этого и лезем в философию, где выкручиваем друг другу мозги, чтобы хоть как-то стать заметными. Для чего? Так тщеславие – это вещь и с ним мы как бы на коне, а не рядом или под ним.
Как у меня с этим? Стараюсь держаться в стороне. Знаете ли, возраст, а тут молодые и голодные топчутся – могут мозоли мои растревожить. Ну, а если серьёзно, то к любой шумихе отношусь с иронией, ибо не навсегда все эти медные трубы и салюты с одами. Вон она жизнь марширует мимо нас и столько всего нового, а присмотришься к ней: всё движется по кругу. Ну, и какой смысл создавать видимость своего участия в этом процессе, если всё это и так постоянно присутствует от тебя на расстоянии вытянутой руки? Слова, поступки, события и всё-всё-всё вполне узнаваемо и для того чтобы это понять необязательно идти за всем этим в затылок, а тем более, оказаться в самом эпицентре. У меня несколько всё по-другому. Вот-вот, стараюсь притягивать к себе людей: они приходят и уходят, а я остаюсь там же. Кстати, это удобно, если кому-то захочется ко мне однажды вернуться. И потом, когда живёшь маленькими такими своими открытиями, отпадает надобность позировать вместе со всеми на фоне всего и сразу. Как говорил Б. Пастернак? Правильно: «Не это поднимает ввысь».
Опять я получаюсь каким-то хорошим. Вот что значит опыт общения: что ни абзац, то восхождение к вершине. Конечно, жизнь меня наделила и недостатками. Чтобы не омрачать вам всем новогоднее настроение я их опущу, а тем более, вы сами их во мне отыщете без моей помощи. Тут я даю вам полную свободу и что самое главное, не буду за это на вас в обиде. Вот-вот, никаких там телодвижений из фильмов-ужасов и всяких надуваний губ. Ну, а чтобы вам дать затравку, признаюсь, что не всегда делаю зарядку по утрам и люблю побаловать себя вкусненьким на ночь. А вот дальше дерзайте, ибо со стороны оно виднее и обещаю, ничего вам за это не будет.
Где-то с год назад одна моя читательница наехала на  меня, мол, я высмеиваю человеческие недуги. Сама она цыганка по национальности и вот эта дитя кочевого народа полезла на меня со своим уставом. Странная ситуация, поскольку у меня и в мыслях никогда ничего подобного не было, чтобы высмеивать что-то подобное. Откуда у неё такие познания обо мне? Я вообще людям стараюсь верить, а тут ещё и цыганка… Решил разобраться в её позиции по мне… Да и зачем мне всё то, что лежит в стороне от меня? Ну, доказательств она не смогла привести, а потом и вовсе куда-то подевалась. И стал я внимательнее относиться к тому, о чём пишу. А тут беру в руки «Евгения Онегина» и нате вам: Александр Сергеевич высмеивает женские ножки. Ну, это почти в самом начале:

 «Люблю их ножки; только вряд
Найдёте вы в России целой
Три пары стройных женских ног».

Как он прав, чертяка, только сегодня комплексы не работают и можно всякое увидеть, когда особи женского пола пытаются себя продать как можно дороже. Мне это чем-то напоминает мясную лавку на базаре. Тут даже не надо звать на помощь философию - всё так и есть. Спасибо моде за такую возможность: лицезреть всю эту «красоту» во всех её подробностях.
И тут дело не в возрасте тех, кто выставляет себя на всеобщее обозрение в неприглядном виде. Есть примеры, когда просто берут и раздеваются. Ну, не сразу у них это получается. Одна моя приятельница, когда её подперло на берегах Невы, сфотографировалась нагишом, но при этом закрыв лицо руками. Знаете ли, такая босячка в компании с разодетым бородачом и с ещё одной, но уже опытной такой девахой блондинистого содержания. Я потом почитал комментарии под этим «шедевром». Грех мой, но тогда ей пожелал, чтобы она побыстрее умерла… Собственно, сегодня и непонятно за кого она теперь: за «красных» или за «белых». Какая-то безликая и постоянно думает не о том.
Таких примеров хватает и тут главное не распыляться на комментарии, ибо некоторым везёт больше чем той, что зацепилась крылом за «северную столицу». Да, и замуж выходят удачно, и что-то у них в материальном плане даже получается: машины покупают, ездят за границу отдыхать… Ну, это уже такой набор «успешности» и без него они не мыслят себя в этой жизни по-другому.
У меня с этим всё не так. Во-первых, к машинам равнодушен. Кстати, это ограждает меня от особей, которые спят и видят себя под одним одеялом с владельцем авто. Во-вторых,  стараюсь экстрим обходить стороной. Ну, не любитель я прыгать с тарзанки, к примеру, вниз головой. В-третьих, за себя постоять могу, но никогда не афиширую свои возможности заранее. А зачем раньше времени расстраивать своего противника? Пока в неведении, он в теме.
Что-то у меня не получается быть другим сегодня – опять стаскивает к излюбленному образу. Тем не менее, констатирую, что могу притвориться так, что ни одна двуногая собака не почувствует, как окажется у меня на шампуре… образно. Временами я бываю жестоким и в первую очередь к себе. Вот опять что-то из области эгоизма проклюнулось. Глядишь к самому концу, и наберу с миру по нитке для этого образа.
В чём заключается моя жестокость? Это зависит от обстоятельств и ситуации. В уходящем году, к примеру, я избавился от ненужных мне людей, указав им на дверь. Примерно, то же самое я проделывал периодически со всем своим окружением и ранее. Как-то расстался с «колдунами», потом ещё были случаи, когда отпала у меня надобность в общении с людьми, возомнившими себя «творцами» моей судьбы. Если следовать их логике, то всё, чем я сегодня владею, это их заслуга, а я всего лишь «кусок мяса с глазами». Ну, прямо сцена из фильма «Игра престолов».
Кстати, когда кто-то пытается меня втянуть в какую-нибудь свою авантюру, мол, немного терпения и всё будет как должно, у меня возникает желание взять палку и… Думаю, что вы догадались для чего мне эта палка. В своё время я ей так мастерски распорядился, что одна особь, всю свою сознательную жизнь мечтавшая взгромоздить свой костлявый зад на «княжеский трон», с отличием окончила школу, а потом и университет. Вот что значит «сила внушения», когда она находится в умелых руках. Ну, от слов благодарности я отказался. Знаете ли, воспитание у меня такое… правильное, а ему лучше не перечить.
И вообще, если по существу, то каждый человек для меня загадка. Раз так, то осуждения все в сторону и только голая констатация фактов. Тот, кто читал мои новеллы, обратил внимание, что я постоянно возвращаюсь к одним и тем же образам. А как без этого, если они все живые люди? Ага, и у них что-то там постоянно  происходит в их жизни, а тут я со своим карандашом по стойке: «Смирно!» Мне в них всё понятно, но одно тревожит, ибо не хотят меняться в лучшую сторону. Наверное, просто об этом не знают и думают, что они живут правильно. Кто бы сомневался в их правоте, а тем более, когда, к примеру, прыгают из одной кровати в другую. Это такая категория особей, которых я причисляю к «переходящим знамёнам». Одна «монастырская душа» сетовала на меня за то, что я акцентирую постоянно на них своё внимание. Пороки и пороки чужие притягивают. Вот-вот, здесь есть, где разгуляться человеческой фантазии, а это такой простор для создания литературных образов. Скажу так: это бездонный источник. Да, не с самой чистой водой, но благодаря этому можно подсказать всем остальным, что для жизни лучше избрать другой маршрут, а не этот, когда тело становится разменной монетой в поисках своего счастья на земле.
Как много разных эпизодов. Сегодня захожу на свою страницу в «мировой паутине», а там одна «коза» удалилась из друзей. Собственно, я её и не звал к себе: сама напросилась года два тому назад, а как только ей влепил матку-правду в глаза, сразу от обиды рожицу скорчила, мол, не оценил. Тоже мне нашла «оценщика», а тем более, с её-то мировоззрением это такой геморрой: набиваться в друзья к свободному от  обязательств мужчине. Она из отряда одиноких, у которых на уме одни обнажённые мужские торсы – одним словом, озабоченная особа и звать её никак. Облом ей вышел по всем статьям от меня. Сразу понятно: почему от неё мужик, который суженный, сделал ноги.
Ну, об этой категории достаточно, а то другим ничего от меня не достанется. Если вы обратили внимание, то эта новелла у меня выходит за рамки по количеству печатных знаков. А вот такой я общительный и мне есть, что сказать почти о каждом, кто хотя бы раз пересекался со мной в этом уходящем году. И о себе могу кое-что рассказать, поскольку кое-кому до сих пор не даю покоя даже на расстоянии. Это нормально: хорошее помнится долго. Взять, к примеру, прогулки по городу или кулинарные поединки. Ещё поедание фруктов и шоколада и осенние дожди, а зонт один на двоих и джинсы, промокшие до нитки. Да, память до сих пор всё это держит в себе. Для чего? А просто так, да и карман это нисколько не тянет.
Вот и с нашими олимпийцами поступили низко. На будущее знать будем: с кем  ручкаться, а кого просто игнорировать. Пора начинать себя уважать. Ага, а то лезем со своим газом если не в дверь, то в окно. Стыдно так-то, а тем более, народ от этого бизнеса только уши от мёртвого осла имеет. Или я неправ?
Ещё американцы, как только мы в Сирии прижали хвост террористам, себе приписали все наши успехи. Ох, и бедовые они ребята и президент у них клоун. Не зря их ныне покойный уже М. Задорнов считал недалёкими. Понятное дело, что наши либералы о них совсем другого мнения, мол, нам надо на них ровняться. Странная логика: ровняться на тех, кто должен всему земному шару. Собственно, а что от них ждать, если их президент заявил, что это американцы выиграли: и первую, и вторую мировые войны. Вот только хотелось бы уточнить: каким концом у них это получилось?
Да, уходящий год многих подобрал. Вот и Леонид Броневой ушёл от нас. Попросил напоследок мороженного… Жил, творил и… Понятное дело, что у всех у нас билет в один конец. Жаль, что не все об этом помнят.
Один мой приятель решился сменить место жительства – перебрался в город на Неве. Сейчас в социальной сети пытается найти контакты с работодателями «северной столицы», чтобы не умереть с голоду. Себя позиционирует с классным музыкантом. Я бы подкорректировал это его заявление и слово - «классный» взял бы в кавычки. Во-первых, данные у него хорошие, но только для нашей провинциальной дыры: с нотами не ладит и слух у него так себе. Во-вторых, вся его работоспособность держится благодаря Интернету, ибо оттуда он всё копирует, а потом выдаёт за свои достижения. Вот-вот, такой «самоучка» и никто его никогда не учил музыке. В-третьих, на его выступления ходили у нас единицы. Раз так, то залы он не собирал никогда, хотя случайно и победил в одном местном телевизионном конкурсе. И, в-четвёртых, считает себя социопадом. Ну, это когда сам в себе, и только он знает, как и за сколько. Умора, да и только. Собственно, это я дал ему путёвку в жизнь когда-то. Нет, не жалею об этом, поскольку он временами бывает адекватен и тогда постоянно что-то у всех клянчит. Знаете ли, такой большой ребёнок, которого рано оторвали от мамкиной юбки. Кстати, его близкое окружение желает ему успеха, мол, сделай их всех в этом Питере. Боюсь, что это ему не удастся. Не его эта тема: покорять большие города.
Многие уже пытались это сделать и с более развитыми мозгами. И где все они? И потом, города и города большие – это те места, где можно и выиграть, и проиграть. Последнее случается чаще. Знаете ли, естественный отбор никто не отменял пока в этой жизни. Вот-вот, кому-то везёт, но это всё больше по линии замужества: провинциалки пока ещё в цене в крупных мегаполисах. Тут как не крути, а тема эта держится на плаву.
И вот тихой сапой я добрался до финала. Тут все в предновогодней суете, а у меня в мыслях полный порядок и звучит в голове музыка Ивана Урюпина из фильма «Отчий берег». Кстати, помогает понимать происходящее всё с нами без орфографического словаря. Вот-вот, как бы мы не выкрутасничали, а в самом конце всё у всех будет одно и то же. Тогда в чём смысл всех наших с вами телодвижений, если нас ждёт на финише такая элементарная проза? Ага, и жизнь промелькнёт в считанные секунды, и что-то важное мы так и не успеем никому сказать напоследок. Может поэтому какая-то часть из нас сегодня пытается жить взахлёб, имитируя счастье налево и направо, порождая о себе и в себе всякие непристойности?
Вот и думай тут обо всех нас, которым катастрофически не хватает времени, чтобы стать чуточку счастливее. Кстати, а есть ли оно это самое счастье? Понятное дело, что у каждого из нас оно разного цвета и на вкус не совпадает. Чаще всего это такой список материальных благ, а на душе всё какое-то в подвешенном состоянии, а местами даже покрыто тоненькой корочкой льда. И вот мы стараемся держать равновесие: тут материальное благо, а здесь всё наше израненное нутро. Да-да, и при этом ещё надо остаться человеком.
Так вот, когда сегодня куранты бабахнут в 12.00. ночи, загадайте в следующем году в первую очередь для себя почаще быть людьми. Вот-вот, без всяких вензелей в своих словах и поступках.
Ну, а о себе могу сообщить следующее, процитировав критика-литератора Георгия Семёнова: «Писатели, которые заботятся только о литературных доспехах, но ни разу не скрестили шпаги с пошлостью жизни, с ложью и злом, как бы ни блистали своими доспехами, остаются красивыми мальчиками, но не мужами».
Казалось бы, вот он финал и надо тушить свет и баиньки, но я не могу уйти, не подарив всем вам прогноз на будущий год от Задолбыша. И потом, обещал же, а тут взял и под самый занавес решил дулю сунуть под нос. Не годится так. Раз я сегодня такой добрый, монетку наудачу подброшу вверх, и пусть всё у вас будет хорошо. Ба-бах!

Итак, год в целом обещает быть денежным, и тут к гадалке не ходи. Вот и Задолбыш весь сияет как юбилейный рубль. Тут без знамения никак не обошлось. Одно только условие для всех нас: не водить клювом по сторонам в наступающем году.

Овны. Звёзды хотели бы, но остерегаются давать вам советы, поскольку чтобы они не предсказали вам, всё будет как горохом об стену. Нет, так-то: и учёба, и денежные поступления, и даже секс вам будут сопутствовать. Главное, чтобы никаких эксцессов, если вдруг что-то выйдет из-под контроля. Кстати, пора задуматься и о своей внешности. И вот что ещё: короткая причёска вам шла больше. И это: год пройдёт у вас под лозунгом: «Хочу, чтобы по самые Нидерланды!»

Тельцы. Карьерный рост? Да. Материальное благополучие? Да. Путешествия? Да. Ну, чего ещё надо тем, у кого с деторождением заминка? Тут так: где-то убывает, а где-то и прёт без всяких правил. Проживите будущий год в обнимку с позитивом!

Близнецы. Ну, а тут полный раскардаш в планах. Вот-вот, можно свихнуться от разнообразия перевоплощений. Нет, расстраиваться по этому поводу не надо, ибо, если вы к тому же и творческий человек, то всё это прекрасно ляжет в масть. Удача и целая куча приятностей устроит за вами настоящую охоту. От вас потребуется только одно: почаще оставлять входную дверь в свой мир слегка приоткрытой. Этого вполне будет достаточным, чтобы оказаться в какой-то момент в дамках.

Раки. Всё новое станет вашим. Звёзды сговорились не на шутку: проблемы уйдут в прошлое, и вы сами себя не узнаете. Кстати, окружающим это придётся по вкусу.

Львы. Вы в теме. Одно только надо помнить, что прошлому до вас нет никакого дела. Живите, творите и вытворяйте! Всё у вас будет хорошо: и кошелёк пополнится, и холодильник не сломается. Да, больше ходите пешком. Звёзды считают, что так вы избежите обострений в области своей «пятой точки».

Девы. У вас пока будет небольшое затишье в делах. Этот год позволит вам укрепить своё здоровье. Не подавайтесь на соблазн устроить очередную интрижку с кем-нибудь из своего окружения: только потеряете зря время. Кстати, некоторые ваши начинания обретут реальные очертания. Ещё периодически будет о себе напоминать ваше прошлое. На что-то долгоиграющее не рассчитывайте. Вот-вот, одна или две постельные сцены без всяких обязательств и всё. А как вы хотели: долго и счастливо? Увы, пока это не ваша тема.

Весы. Трудиться не покладая рук и уже с 1-го января. Ваши планы будут меняться так часто, что имеет смысл завести ежедневник. И потом, хватит вам постоянно что-то всем там предсказывать. Это уже не работает – жизнь вас переиграла в сухую. Самое время взять тайм-аут и заняться, к примеру, творчеством. Каким именно? Тут звёзды, увы, безмолвны.

Скорпионы. Год принесёт много приятных новостей. Постарайтесь не завидовать чужому счастью. Денежные поступления будут. Кстати, экономия вам не помешает, ибо некоторые траты будут совсем ни к чему. Больше читайте и соблюдайте диету.

Стрельцы. Ох, уж эти творческие личности! Вы очаровательны, и всё же ещё не время уходить вам в декретный отпуск. Нет, вы, конечно, собой вправе распоряжаться, как хочется, но звёзды советуют всё же пока не менять свою девичью фамилию на что-то среднестатистическое. Вот, а на учёбу надо будет надавить по-взрослому. Тут никаких вам поблажек больше не будет.

Козероги. Ваша упёртость того стоит: получите то, что заслужили. Вот-вот, или забвение, или признание. С деньгами всё будет ровненько. Ага, кто как работает, тот так и питается. Будут некоторые проблемы со здоровьем. И ещё: станьте наконец кем-нибудь в этой жизни.

Водолеи. А вот вам срочно надо собой заняться. Ваша тяга к курению уже и так подточила ваш организм. Ну, на худой конец займитесь бегом или заведите себе мужчину, если вы женщина, или женщину, если вы мужчина. И вот что ещё: выбросьте из головы своей всякую хрень, а тем более, опять будет президентом России Путин В.В. И не надо из-за этого примерять на себя траурные одежды. Они вам совсем не идут.

Рыбы. Вам звёзды сулят такие перемены, что можно уже завтра писать заявление: «… по собственному желанию» на имя вашего работодателя. Кстати, если вы в будущем году начнёте двигаться сразу в нескольких направлениях, все они увенчаются успехом. Дерзайте, чертяки!

Уф, кажется, никого не забыл. Ну, и самое приятное: «С Новым годом, господа-товарищи!»