Дмитрию N

Евгения Ригарина
 Нет, я люблю тебя, люблю,
 Пускай и мало жить осталось,
 Ты знаешь, не всегда могу
 Тебе сказать о чувстве....Ярость
 Сжигает душу, сердце, нервы,
 Так хочется сбежать, уйти...
 Зачем же ты, мой принц неверный,
 Не захотел стать на пути?
 Зачем сжигать мосты позволил?
 Продать красивые мечты?
 Ведь я же гений красоты,
 Моей руки, ты крайне не достоин...
 Скажи, любить посмел бы ты,
 Когда б узнал, что не люблю я?
 Гореть и в пламенном аду,
 Когда бы понял, что достоин?
 Достоин мужем быть, отцом?
 Красивых, резвых душ младенцев?
 Что ж ты молчишь? Сказать иль нет?
 Хранит же Бог тебя повсюду,
 Я каждый вечер, днём чуть свет
 Молюсь ведь о тебе, тоскуя...
 Пускай с другой судьба сведёт,
 Пускай уедешь в одночасье,
 Лишь об одном тебя молю,
 Ты позабудь меня в ужасное ненастье