Репортаж новогодний по всем мирам

Вера Бугаенко 2
31 декабря 2017 года. РЕПОРТАЖ НОВОГОДНИЙ ПО ВСЕМ МИРАМ.
========================================================
     Говорит и показывает Самое Мировое Сообщество в Мирах. Это и есть Главный Узел Связи со всеми Мирами. Он располагается внутри Земли и называется Магма.
И этот Мир всегда называется Рекордсменским. То есть в Центре Земли располагается Главная Почта по связи. И там сидят такие же как вы люди. Но они защищены Огненным шаром. И к ним ни кто не может войти в связь, если они не имеют разрешения Совета. Это Дело контролируется. И вот вам все ваши связи сегодня включены и их просматривают через Радар. То есть ваши аппараты не имеют ещё такого Радара. Это будет скоро для нас, но долго для вас. Земля вся перенаселена. На поверхности ходят и новые и старые люди. И все не могут понять когда их переправят на Луну. И в Луноходе будет заведён Дизель. То есть горючее. Он как Титаник утонул в Постпространстве и сделал вам такую Луну, которая вам нравится. Но когда Луноход отчалит, будет ночь тёмной.И вот сейчас слово предоставляется Миру ушедших в этом году людей. Все они уже в таком состоянии, что работают и работают..Зарабатывают себе на жильё и на настоящее дело. А вот какие дела им поручили, это сами они расскажут. И вот начнём с первого. Это и есть наш несравненный человек по фамилии Некрасов. То есть поэт в прошлом. А в настоящем он уже такой известный писатель как Пушкин на Земле. К него описание природы классные. Вот он сам говорит по связи на Ралли.
НЕКРАСОВ:
========= Я уже имею такое правильное постановление по своему расслоению, что у меня оказывается было на Земле 2 таланта. Это и доктор и писатель. А я не знал. Вот сейчас я работаю доктором и не могу сказать ничего по этой специальности.То есть вам этого не понять. Ещё не тот уровень. И вот как только наступит Новый Год, я полечу на все свои места где я жил , куда ездил..И буду вам репортаж передавать..А вы тут печатайте... Уступаю следующему репортёру.
КАРАМЗИН : У меня есть такой план внедрения в ваши состояния на мозгах...То есть мне надо вам рассказать кое что про мои красивые мечты. Я мечтаю вый ти на уровень наших людей по вашему Интернету..Это моя мечта. Ибо можно будет каждое воскресенье прилетать в гости..
ЧЕЛОВЕК НИОТКУДА:
================= Я пока не скажу кто я. Вот после 12 часов, пожалуйста. А то может случиться что меня вообще выкинут отсюда.. И я тогда вообще не смогу ничего сделать в вашу пользу. То есть потом меня так и вызывайте.
----Где все будут в 12 ночи ? А у вас в доме. Но у нас свой стол. Ведь мы не безродные и не бедные..А вот как только 12 часов пробьёт, вы попечатайте..Наша Армия придёт и все связи заработают..Вот уж будет весело...
Ну что же , накрывайте на стол..Провожайте Старый Год и встречайте Новый.