Гений Красоты Екатерине Мечетиной

Валерий Спиридонов
От автора:

Недалеко от моего дома в Резекне
находится лютеранская церковь.
Когда я гуляю с собаками вокруг неё,
ко мне нередко приходят чудесные строки,
откуда-то с Небес, от Бога...
Сейчас гуляя, думал о Кате Мечетиной,
великой русской пианистке,
необыкновенном человеке и Женщине,
Гении Красоты.

На месте Владимира Владимировича Путина
я, как минимум, назначил бы Катю
министром культуры.
Катя не только необычайно красива и умна,
она умеет зажигать звёзды...
А это дано не каждому.

Валерий Спиридонов

Гений Красоты

Екатерине Мечетиной

Проводим с добрым сердцем Старый год.
Помянем все утраты и потери...
Великих дел нас снова ждёт черёд.
Об этом прочитал я в Ноосфере

Пусть сбудутся желанья и мечты.
И не напрасен труд и все страданья.
Пусть мир спасает Гений Красоты
И дарит людям радость процветанья.

Любовь переполняет пусть сердца,
И наполняет души добротою.
Любовь --- дорога в счастью, без конца,
Любовь --- дорога к сердцу, без конца,
Любовь --- Дорога Жизни, без конца,
Становится желанной и святою.

Мы встретим с добрым сердцем Новый год.
Порадуемся юным поколеньям.
Великих дел нас снова ждёт черёд.
Вперёд! К победам новым и свершеньям...
31.12.2017. 17.00. Резекне. Латвия.

С Новым 2018 годом!

На фото (из архива Кати):

Екатерина Мечетина --- Гений Красоты...