Неважный танец в темном зале

Елизавета Брук
Неважный танец в темном зале
;Вершится вновь и вновь.
;Твоя судьба на жутком карнавале
;Уже предрешена.
;
;Не спасет тебя инквизиция -
;Она уже мертва.
;Лишь дьявольская композиция
;Звучит опять в ушах.
;
;И ты танцуешь
;Вновь и вновь,
;Движения повторяешь.
;И пусть все будет так,
;Как предрешило Небо.
;Раз суждено -
;Умрешь ты в танце!




В темном зале не было места свету. Там царил полумрак, а таинственная, завораживающая музыка подавляла любое желание верить в спасение. Со старинной люстры свисала петля, так и зазывающая встать на табуретку и...

Впрочем, сейчас это неважно.

Девушка кружилась по залу в такт жуткой музыке. Ее движения были плавные, полные страсти и невысказанных слов. В каждом шаге скользила тихая, молчаливая печаль. В любом всплеске тонких рук сквозил страх неизбежной боли. В глазах читается маленький лучик надежды на лучше... которого не будет. Это не важно.

Музыка ускоряется. Что это? Дьявольские трели Тартини? Да, это они.

Рваные, судорожные движения запоздалого танца. Робкая надежда в глазах потухла, уступив место первобытному ужасу. Слезы блестели, заволакивая пеленой яркую синюю радужку. Девушка уже откровенно рыдает, продолжая жутковатый танец.

Музыка смолкла. Она даже не успела остановиться - выстрел опередил танцовщицу, достигнув бешено бьющегося сердца. Бившегося раньше... Она замерла в неестественной позе на полу. Из аккуратной раны на груди кровь заляпала платье и паркет. Господин лишь цокнул языком и пошел за следующей девушкой.

Но все это абсолютно не важно.