***

Валентин Пудлык
Я разрыдался сам у себя на руках. В этой большой пустой кровати. Вот тебе и цели с мотивацией, секс с мастурбацией за две с половиной тысячи рублей. Кучи знакомых, родственников кучи, но одному по-прежнему лучше. От кошелька остались только деньги. От каждой - забытый оргазм, волосы, бёдра, животы, ****ец. Каждому самоубийству причина - никому ненужность, но я не собака, ждущая своего хозяина на вокзале. Мне не нужно сострадание, слова поддержки, минет поддержки, указывать пути не нужно. Смириться с естеством, не летать в Испанию, на просыпаться с той, от которой приходится дрочить в ванной комнате, распланировка, я начал бегать по ночам (все успешные бегают) и, как кажется, я не умру уже молодым, я не умру уже с пониманием, что я чего-то хочу. Плывя по течению, нарочно заходя то в то, то в это, забиваю на очередное и перехожу в новое, в брод. Знаю людей в одиночестве, что завели себе цветы, кошек, лишь бы не одному. Неужели и меня ждёт такая попытка. Завести себе кота, любить его, гладить, страдать несуществующей душой, а потом выйти, купить себе мёртвую курицу и с удовольствием сожрать её, так как мой кот уже здоров. Покрыться этим ****ецом, что жена уже жирная, смотреть на неё невозможно, что дети с грязным от вчерашнего шоколада ртом, с зелёными засохшими позавчерашними соплями. Лелеять себя в удовольствии рисовать картинки, писать песенки об одиночестве, поганом государстве, понаехавших гостей, при этом покупать восточные сладости у толстушки с усами и чёрно-седыми волосами. Копить гной в голове от гайморита, чистить унитаз, так как дежурство на этой неделе твоё, ненавидеть счастливых за то, что они тупые, защищать тех, кого любишь, даже если они убили кошку. Свернуться калачиком и сдохнуть от мыслей.