Мне уже столько прижимистых лет

Марк Эндлин 2
Выдался день дождлив и плаксив.
Час под зонтом – сплошной негатив.
Я осмелел, женский зонтик спросив,
где тут библиотека?

Гневно в ответ отмахнулась рукой,
и я перекинулся в метре к другой
с тем же вопросом, а та крутит носом,
– там нет туалета.

Мне уже столько прижимистых лет,
не потому ли про туалет
думают дамы, когда откровенно делаю пассы.
Женщины, выслушайте меня,
в силах ещё настроенье поднять,
я проходил в школе горилл нужные классы.

Да, не красив и ростом я мал,
но ни у кого ума не занимал,
я как никто, учтите, зато
решаю кроссворды.

Пусть длиннорук, мохнат и горбат,
но в своём деле хозяин-магнат,
искренне каюсь, что не занимаюсь
предсказанием погоды.

Мне уже столько прижимистых лет,
не потому ли про туалет
думают дамы, когда откровенно делаю пассы.
Женщины, выслушайте меня,
в силах ещё настроение поднять,
я проходил в школе горилл нужные классы.

Зная какой на меня низкий спрос,
я задаю тот же глупый вопрос
девушке рядом из-подзонтичным взглядом,
горящим как угли.

Встретив недоуменье и страх,
я устремляюсь к другим впопыхах,
и запинаясь, неизменно теряюсь
в каменных джунглях.

Мне уже столько прижимистых лет,
не потому ли про туалет
думают дамы, когда откровенно делаю пассы.
Женщины, выслушайте меня,
в силах ещё настроенье поднять,
я проходил в школе горилл нужные классы.