***

Вера Нижибецкая
31.12.17                19.57’

…Чтоб кого – то услышать вы же не будете включать внешние шумы и сами орать, как оглашенные, так и Меня чтоб услышать нужно внутри себя сделать тишину…
…Творец, научи меня прощать себя за своё несовершенство. Что не всегда следую Твоими Путями…
…Господи, прошу тебя, войди в мою жизнь…
…Исцели мой разум…
…Озари его Своим Светом и Любовью…
…Будь Наставником моим…
…Великий Творец, помоги мне Исцелиться Тобой. Будь моим лекарством, будь моей пищей…
…Чем больше Познаёт Тебя моя Душа – тем ,,дальше’’ отодвигается материальный иллюзорный плотный план…
…Почему вы думаете, что Бог через вас не говорит?..
…Дорогие ,,гости’’ – программы не пора ли и честь знать. В своё время вы мне помогали в Познании Бога. Благодарю вас за всё, благодаря вам моя Душа пробудилась и с Творцом соединилась. Теперь вас с благодарностью отпускаю и прошу освободить ,,помещение’’ – моё тело. Свет вам и Любовь посылаю. Аминь…
…Бог любит меня и заботится обо мне. Как можно чаще проговаривайте мысленно это сердцем…
…Река Света и Любви протекает через меня, которая приносит всё что нужно мне и уносит ненужное…
… ,,Помещение’’ – моё тело постоянно обновляется новыми ,,декорациями’’ – мыслеформами Света и Любви и от этого ещё больше соединяется с Творцом…
…ум мой в свободном полёте и за что не цепляется в Реке Света и Любви растворяется…
…Вы садите ,,семена’’ – новые мыслеформы, но насколько вы их сберегаете, поливаете, удобряете, чтоб они проросли и расцвели?..
…Благо Дарение – Светом и Любовью себя наполнение…
…Перед Вечной Жизнью – вся наша жизнь меркнет…
…На сегодняшний день все вопросы на Земле не актуальны. Готовы ли люди встретить Вечность Жизни – Мой Мир?.. Граница становится всё тоньше и тоньше между мирами для человечества…
…занавес в театре вечной Жизни открывается и каждому Роль предоставляется. Какую вы берешь ты? И по какому пойдёшь Пути? Какую будешь Роль играть и какую Благодать раздавать?..
…ВСЕМ БЛАГО ДАРЮ СВЕТ И ЛЮБОВЬ ШЛЮ… ОТЕЦ – ТВОРЕЦ…
…БЛАГО ДАРЮ ЛЮБИМЫЙ ТВОРЕЦ…