Вот и ещё один Новый год на пороге...

Натаха Недострахова
Вот и пролетел Старый и наступает Новый год...
Каким он будет? Что принесёт? Чем порадует или наоборот?
Эх, кабы знать, так соломки бы подстелить, чтоб не так больно было, но увы... никак не предугадать - всё сваливается сюрпризом: и хорошее, и плохое, и совсем уж некудышное.
Семнадцатый считай уже в прошлом, а что он мне дал? Ну, наверное всё -таки какой-то опыт? Да, несомненно. Для кого-то опыт принёс положительные эмоции, а для кого-то не очень.
Я вот сижу и лихорадочно вспоминаю, а что у меня было положительного в этом году, но ничего не могу вспомнить.
Были потери, боль, переживания за жизнь близких, за их здоровье.
Я не сильно ласковая и заботливая дочь , но как страшно когда твоя мама переносит четыре полостных операции, которые следуют одна за одной, а ты сидишь и ничего не можешь сделать, как-то облегчить страдания, и только уповаешь на Господа.
И теперь, когда уже всё позади, тревога не отпускает...Мне без мамы будет плохо.
- Мама, живи подольше, ты у меня молодец, ты оптимист, ты как стойкий солдатик всегда крепишься и стараешься не показывать свою боль...-
Ещё год был наполнен разочарованием от предательства родных и тех, кого считала друзьями , и доверяла.
Но может это и к лучшему, ведь говорят же, что уходят те, кто должен уйти, и пусть им всем будет хорошо. Я прощаю. Я забываю. Я не буду держать зла и обиды - это их решение, их проблемы и, в конце концов, их жизнь, и их ответственность перед ней.
Потери... Есть люди, которые несмотря ни на что радуются. Их не трогают страдания и смерти. Счастливые? А может и нет... Меня трогают и погружают в печаль.
В этом году ушла моя давнишняя подруга , оставив свою дебильную дочь на попечение девяносто двухлетней мамы и общий наш друг следом отправился за ней. А я до сих пор помню, как мы тусили, как нам было весело, как встречали Новый год и не один...
Да, время летит...И моя двоюродная сестра ушла.Это тоже не принесло радости... Царствия им небесного!
Я не могла в последние часы уходящего года не вспомнить про них.
И вот в эти часы произошла ещё одна потеря если можно так сказать...
Голубь скончался под моим окном...Бедная невинная душа. Вчера ещё клевал крошки, а потом забился в уголок, а утром я кинула новых крошек, а он не отреагировал...Прилетели другие голуби, увидев, как я кидаю еду, но заметив мёртвого собрата, они уселись на подоконник , посидели, как бы скорбя по почившему, и улетели, не тронув крошек.Вот такие дела.
Но у меня есть отдушина без которой я бы уже давно загнулась - это мой преданный и верный, моя надежда и любовь. Это тот, кто любит меня такой какая я есть. И принимает меня всякую. И перед ним мне не надо особо выпендриваться, стараясь понравится.
Он всегда придёт на выручку, поможет когда требуется его мужская помощь. Он просто хороший человек.
Я благодарна ему за всё и стараюсь не огорчать,но иногда случается...Каюсь! А он, как ребёнок,ждёт от меня ласки, понимания, сочувствия, нежности. Будьте нежными со своими любимыми, женщины! Они так нуждаются в этом.
Две тысячи восемнадцатый, что ты нам принесёшь?!
Гуру предрекают великие Перемены, но не будем гадать, а поживём и, если суждено будет,то мимо нас не пройдёт. Что будет, то и будет...

©Наталья Анищенко декабрь 2017