Архангельск -Котлас - Воркута, одиночество

Сергей Токарев -Маринин
Белый снег, умолчи,
Покрывай мою тревогу,

Белый дождь,не шуми,
Я тебя давно не трогал!

Белый дождь, обними,
На далекую   дорогу,

Белый снег,
Не засыпь

Путь к родимому порогу

Сколько дней оттянул-

Никогда я НЕ забуду,

У Двины, у седой

Мое сердце бится будет!!!!


Во дворах нет шпаны,

И гитары полусмолкли,

Негодяям давно

Не начищивают ро...(лица)

Все куда пронеслось,

Будто скорый поезд мчится-

Ленинград - Воркута,

Силы нет остановиться..............


И сейчас, невзначай,

Протянув к тебе ладони  -

Белый дождь, привечай,

Я давно тебя не трогал............


Ухожу - НАВСЕГДА,

В путь чугунный с мерным стуком,

Пусть гудят проводА.............



Белый дождь, не спеши,

Я протягиваю руки,

Мне в ладонях запиши

Счастьем снега -в  боль разлуки.