Политическая Новогодняя сказка

Виктор Бобошин
Под Новый год у нас  хоть что произойдёт:
Острее мысли, чувства, ярче краски.
Не сплю тридцатого: сон что-то не идёт...
Лежал, дремал и очутился в сказке.

Меня не видно никому, я - вижу всех.
Ну, как не победить в бою без правил?
И дёрнул бес меня тут, прямо, как на грех:
В дворец кремлёвский, к Путину направил

В Москве смотрю: давно уже идёт весна
И Путин снова выбран президентом.
Отстал Грудинин малость - не его вина...
Не просто вверх подняться претендентам.

Я в кабинет вошел, смотрю: Грудинин - там.
Сидят вдвоём, коньяк и фруктов блюдо.
За стенами Кремля осталась суета,
Я - рядом сел невидим: слушать буду.

- Неплохо всё-таки мы разыграли их -
Сказал Грудинин Путину лукаво,
Как надо выборы прошли: от сих до сих,
И не пойдёт теперь страна направо.

- А ты, теперь, премьер-министром порулишь,
Нам ни к чему проблемы революций -
Ответил Путин, - либералов планам - шиш.
Ведь, "... жизнь проста..." - как говорил Конфуций.

Хороший рейтинг смог на выборах поднять,
И набирай серьёзную команду.
Впрягайся сразу: мало одного меня,
На лизоблюдов, карьеристов банду.

На поворотах осторожнее, смотри:
Перевернуть повозку можно быстро.
Да, победили мы с тобой на: раз, два, три.
И дальше надо сделать всё нам чисто.

Медведеву найдём весомый важный пост:
Советом Федерации займётся.
Он - кадр проверенный, характером не прост,
А то: иным сенаторам неймётся.

Ну, а с компартией давно пора кончать:
Пускай идёт путём социализма,
Ведь коммунизм - миф Карла Маркса, Ильича -
Недостижим, он - плод авантюризма.

Социализм - основа честного труда,
Где по труду - достойная зарплата.
А коммунисты завели нас не туда:
В болото уравниловки да блата.

Сидят вдвоём, идёт беседа не спеша
О кланах олигархов и военных.
А я их слушал, притаившись, не дыша:
Сюжет из сказок необыкновенных.

И тут - проснулся: день последний декабря.
Что выборы? Лишь, праздничные мысли!
Есть в каждой шутке - доля шутки, говорят...
Грудинин с Путиным - иначе мыслят...