Новый год

Варвара Жигульская
-Эх, Ирочка, даже не верится, что уже год пролетел! -радостно воскликнул голос молодой девушки.
-Это да,-мечтательно согласилась Ирочка,-завтра уже Новый год...
-Слушай, а как ты со своим этим, Петькой, праздновать будешь?
-Вот это и проблема то, -сказала Ирочка,- сначала он хотел у мамы своей со всей роднёй, но это же нечестно, я со своими тоже хочу. Ругались и ругаемся по этому поводу, видимо, никак нормально праздновать не будем. А вы как?
-У нас всё гораздо легче-вдвоём!-радостно воскликнула девушка.
-Как это, вдвоём... Новый год-это же оливье, народу много, Ксюша, ты чего? Ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь!
-Ну, все правильно. Я его проведу с любимым своим.
-А как же огромный стол, оливье в конце концов!
-Эх, Ирочка, а зачем нам большой стол да оливье? Мы пиццу закажем, на салют сходим, и дома будем греться у камина. Вот что для меня Новый год.
-Ну, я же говорила, что не подходит тебе Витя, сделал из тебя серую мышь, не выходишь никуда, только дома с ним сидишь. Когда мы в последний раз собирались вместе, как раньше? Ленка сколько раз тебе звонила, а ты не отвечала. Может, тебе помощь нужна?
-Да, нужна.
-Ксюшенька, что такое? Что же ты молчала!
-Помощь мне нужна, чтобы сердце не выскочило от такой любви огромной к нему. Хаха!
-Тьфу на тебя! Напугала. Ладно, мне уже пора на стол накрывать, завтра позвони обязательно! И если всё-таки ты хочешь отметить Новый год в кругу близких, то приезжай к нам, мы тебя накормим и развеселим!
-Спасибо тебе, Ирочка, но я уже всё для себя решила.
Молодая девушка положила трубку. Начала накрывать на стол: поставила на стол шампанское, бутерброды с его любимым мясом и его любимый салат. Через пару часов позвонили в дверь. Это был он- с цветами и игрушечной лисичкой.
-С Новым годом тебя, любимая, -сказав это, он нежно поцеловал её в лоб.
«Ну, разве это- не счастье?»: подумала она.
Они вдвоем отпраздновали этот день. Вернувшись с салюта, они сели с какао напротив камина. Всё было на своих местах. Ей не нужно было встречаться с кем-то другим, чтобы стать более счастливой, нет, она не скучала ни по кому-либо, ни по подругам, ни по родственникам. Она скучала только по нему, когда они расставались, даже секунды разлуки ей хватало понять, что он-её всё. И она имела ввиду не ту любовь,  где всё хорошо, где всё счастливы, где родители за брак, а она и он знают в идеале семейной древо друг друга. Она о той, где крик, где слезы и расставания, она о настоящей, о грандиозной,  о той, где палец к пальцу, подушечка к подушечки, и вот, магия-ладони соприкоснулись  беззвучно, нежно. Это когда он поцелует её в  плечо, в шею, укусит мочку уха, и она исчезнет для всех, даже для самой себя.
На утро она позвонила Ирочке.
-Привет, дорогая-радостно воскликнула Ксюша,- ну что, как вы отметили?
-Ой, лучше не спрашивай.
-Что такое?
-Да мой опять что-то недовольный был, половину стола никто не съел, да даже не притронулись! Володя с Димкой напились, да пол дома снесли, а я сейчас стою, наш дом драю! А мой спит себе и храпит, свинья! В общем, лучше бы не отмечали ничего. На сердце у меня радость хоть была бы.
Ксюша замолчала. В этот момент она поняла, что всё -таки любой праздник-это с любимыми, с нужными. И каждый день будет праздник, если любишь и если любят. И не нужен большой стол и много людей, не нужны декорации и конфетти, нужен лишь он-твой любимый человек. Она повесила трубку. Через минуту она уже лежала в объятиях своего любимого и, что самое важное, нужного.