Байка. Бытовой криминал, с гос. поддержкой

Татьяна Лозицкая
 
- Сосед встречает  старую  журналистку во дворе, восхищённо произносит. - Соседка прочёл твой фельетон,  об юристах – мошенниках. Здорово ты их приложила. Молодчина!   Да и на  ТВ показали.  Что творят эти   лжеюристы!  Срам и только! В  центе Москвы, орудуют мошенник,  и ни чего не боятся.  Обманывают  людей,  нагло грабят,   дают  липовые юридические  консультации.
 Соседка!  Я  думал, ты  и  пару дней не проживёшь.  В отместку, битой  тебе по голове настучат.
Ты же ещё наехала на прокуратуру и полицию города? Тебе не страшно?
 - Сосед Я  не боюсь! Дрожать  от страха не стану! Да  честно сказать, из киллеров уже   давно очередь, мене  кирпич на голову уронить.
  К тому же  это не девяностые годы , грубо работать не станут .   Современное убийство происходит не заметно. Как бы естественной смертью  почила  несчастная жертва мести. От инсульта или инфаркта.
- Как же это?
  Журналистка ухмыльнувшись, сказала.- К примеру,  на днях Я получила удостоверение, к нему прилагался  значок.   
 Придя домой,  я   достала из коробочку  удостоверение,  оставила  его     на столе, а  значок  приколола    к открытки .  «60 лет юбиляру» ,  и поставила на полку.
 - Ну и в чём тут загадочное убийство?- недоумевал сосед?
-  Как сказал бы Великий сыщик.- Всё элементарно!  Через  час  Я почувствовала покалывание  в сердце, замерила давление, шалит. В  позвонках    шеи  пульсирующую боль, щёки покраснели, пошёл жар.
 - Инсульт  начался что ли у тебя?

 -Нет , симптоматика похожая,  но  мне знакомая другая. Много лет назад, я тоже написала фельетон,  он  назывался  « Не отсохнет рука загребущего.» ,  на главу района.
Вдруг почувствовала,  конец мне  приходит. Понять не могу, с чего это?  Вызванная участковая докторша, твердила :   Это Инсульт.
-   Но у меня дважды был инсульт, клиника  болезни  не  совпадала. 
А  по симптоматика, что то  похожее  с радионуклидами.  С этим я тоже была  знакома, побывала в местах с  повышенной радиацией.  Тогда чуть богу « душу» не отдала .
 Всё думала, от куда фонит,  даже в подвал спустилась, ведь у меня первый этаж. 
- Утром сережка  отцепилась,  завалилась между кроватью  и матрасом. Когда я убрала матрас,  даже ахнула.
В ногах лежал предмет,  типа  крючка - вешалки,  с головой лошади. Голова не простая, а  позолоченная.
  Задумалась ,   проанализировала и вспомнила. Кто был у меня недавно и  мог ко мне в  спальню войти.
 Ой, как было обидно, ведь этой женщине я доверяла. Её со смертного одра  стащила,  молилась, её болезнь на себя взяла, месяц сама от смерти бегала.
 Вот так меня подруга   отблагодарила, поддалась искушению, дружбу разменяла на квартиру.
 Я  долго сомневалась,  но  когда её сыну  отдельную  квартиру, вдруг  по  расширение дали, поняла . Кто мне лошадь подложил?
 Сосед  не скрывая  любопытства, настоящий  детектив в доме, учинил допрос .-  Соседка!  Ну и что со значком делать будешь?
 - Обработала  удостоверение  в спирте и лимонной кислоте, а значок  вовсе замочила, потом поместила в фольгу и законсервировала в кастрюле. 
 Нетерпеливому  соседу хотелось узнать все подробности. -   А дальше что  будешь делать?
-  Журналистка усмехнулась, спокойно ответив.  - А что  всегда делала!
 -А что всегда делала?- Кузькину мать показывала  этим  мафиям  и мошенникам. Моей  они смерти не дождутся,  хотя бы в этой пятилетки.
 Ведь на « носу президентские выборы.
 Сосед хмыкнув , пометил. – А  во власть лезут:  прохиндеи ,  казнокрады и прочие прохвосты.
 Журналистка оптимистично заверила. – Ещё повоюем!  Я хоть и беззубая « акула» журналистики, но  есть ещё " порох в пороховнице".
Сосед опять лукаво  усмехнулся. -Соседка! А ты мастер создавать себе проблемы. Слишком правильная и честная. " Лезешь  в бутылку" . Смотри "проку" закроют.
- Сосед! Это ты о чём?
_ Да всё о том!  За чем так открыто поддерживаешь конкурентов нашего президента, он этого не любит.
_ Понятно о ком ты?  Я поддерживаю  хорошего экономиста , создателя счётной палаты, Юрии Болдареве. Молодчина мужик!  Пощипал нервишки Ельцину,  Путину, и многим казнокрадом.
_ Поэтому его и турнули от туда. Властям стал поперек " горла" . Слышал, Болдарев  примкнул к " Левому фронту"  , Это же  , как бы левое крыло КПРФ?
 _ Да,   "Левый фронт " от  коммунистов. Даже дядюшка Зю. не стал выставлять свою кандидатуру на выборах от КПРФ, предал  место молодому хозяйственнику.
_ Это ты о Павле Грудинине, директоре совхозы имени Ленина?
- О нём самом.  Грудинин создал  в стране дикого капитализма, островок человеческого социализма. У него тракторист получает 70 тысяч рублей. И квартиры предоставляет селянам по беспроцентной  субсидии, и несколько процентов от добавляет совхоза.  А в его сельскую школу приезжают за опытом даже из-за рубежа.
-Соседка, ты хотя и  оптимист, и умная баба,но если захотят тебя устранить, то устранят. Используют домашний криминал, испытанный временем. Убийство  на бытовой почве.
- Не, я сосед с тобой тут не согласна,  будут по тихому действовать. Шум им не к чему.
 - Ты , самоуверенная не  до оцениваешь противника. Ведь соседка у тебя буйная, шумная , без мозгов.  Ты на неё уже  с десяток заявлений в полицию накатала, а  в полиции ,  смеются над тобой и выжидают. Полицейские не простят  тебе, опус о наркоманах.
 Тебя  огреют в подъезде стукнут дубиной по голове,а  в тюрьму   сядет бесшабашная, глупая   Светка. В уголовном деле напишут: - "У соседей были неприязненные отношения. Совершила умышленное убийство."
 Жаль, дура баба отсидит лет пятнадцать ,  и "локти будет кусать", что   вовремя не помирилась с тобой, не устранила шумы.
- Ну, сосед! Нагнал  на меня страху. Учту.
P\S- Мотивом написания этой байки, послужило письмо автору  из прокуратуры.  В России правоохранительные органы инертны, инициативы не проявляют. Тут вдруг, ответ на заявление, которого автор  в прокуратуру в последние 5 месяцев не писала. В ответе указали : Конфликт между соседями на бытовой почве.   Да, примитивнее наши правоохранительные органы.