Путь Счастья

Анна Коган 2
ТРЕТЬЯ КНИГА ОТКРОВЕНИЙ (Божественное Слово)

Откровение десятое
ПУТЬ СЧАСТЬЯ

27.12.2017.
   Дети мои, будьте счастливы!
   Не зарывайте счастье своё в песочные часы памяти прошлого.
   Берегите счастье своё от ударов будущего.
   Не ограничивайте счастье своё настоящим временем.

   Не закладывайте счастье своё. Заложенное счастье не даёт процентов. Беспроцентное счастье - залог вашего успеха. Безуспешного счастья не бывает.
   Только не перестарайтесь, дети мои, быть заложником счастья и успеха - печальная участь.

   Не ищите счастье своё в недрах земли. Оно не там...
   Не ищите счастье своё в глубине вод. Оно не там...
   Не ищите счастье своё на Небесах. Оно не там...
   Не ищите счастье своё в людской доброте и сочувствии. Оно не там...
   Не ищите счастье своё в заботе и милосердии. Оно не там...
   Не ищите счастье своё в благополучии. Оно не там...
   Не ищите счастье своё в самопожертвовании. Оно не там...

   Всё это иллюзии. Иллюзорное счастье - несчастье.

   Счастье, как и любовь, не знает иллюзий, не знает сомнений, компромиссов и оправданий.
   Счастье не блуждает в лабиринтах Вечности. Счастье знает свой путь - Путь Счастья.

   Путь Счастья - путь самоопределения и самоотдачи.
   Путь Счастья - путь сердца, путь разума, путь души и открытого сознания.
   На этом пути Я, Бог ваш, всегда с вами.

   Дети мои, не отказывайтесь от своего счастья, не отказывайтесь от Бога в себе, не умаляйте своё достоинство, не ищите счастье в чужих руках, не спугните счастье своё упрямством и нерадивостью.
   Я люблю вас, дети мои! Счастья вам и чистой совести!

   Спросите тихо: "Счастье моё, где ты?", и оно отзовётся в сердце вашем голосом совести.
    Пожалуйста, не кричите, у счастья стопроцентный слух. И не требуйте. Оно обязательно придёт как только вы будете готовы с ним встретиться.

www.pegascenter.com/2017/12/28/путь-счастья/