Она и Он!

Дарья Юми
Всё началось с простых трёх нот,
И я и ты играли их ночами,
Мы как корабли
На разных полюсах Земли

Скажи же мне мой Друг, скажи
Ну как же мне тебя найти, любимый
И твои глаза являлись, мне во снах не раз
Так вдохновенно на Душе,
Когда я вижу образ твой везде,
И такое чувство, будто, рождена я для тебя

Твоя натура так чиста,
Такая легкость, красота
Струится из твоих очей
Все это, для меня и для людей.

Только здесь и сейчас,
Я понимаю смысл,
Всех этих дивных фраз,
Только ты сейчас не со мной,
Но я пройду сквозь всё, и даже
небольшую, но все-же боль надежды и любви
Ведь я жива и найду глаза твои
Каждый кто верит – воплощает в жизнь,  свои мечты!

Однажды я тебе скажу,
Войди в мой дом и в моё сердце –
Я прошу останься навсегда со мной,
Любимый мой

Я долго буду лишь с тобой,
Оберегу тебя своей рукой,
Ты сейчас закрой глаза,
Не бойся это правда – ты почувствуешь меня
Я знаю ты сейчас вдали,
Но посмотри,  горят огни и дни,
И сколько жизни в них,
Горит софит и я жива!

И льется песня так легко,
Ложится текст на музыку ветров, ведь
Если две души - одно
То обязательно найдут друг друга –
Она и Он!