Прощай дружище Старый

Ник Коргин
Ну, что дружище, скоро расстаёмся,
И встречи в будущем уже не жди,
Мы на круги своя уж не вернёмся,
Следы стирает время и дожди.

Всего хватило нам с тобой с лихвою,
Минут счастливых, горя, правды, лжи,
Давай-ка выпьем, чтобы стороною,
Несчастье, хворь и беды обошли.

Не всё исполнил ты, чего хотелось,
Но и за то, что было не корю,
Давай нальём, чтоб в Новом всё сложилось,
Тебя за всё, что дал, благодарю.

Пора мой друг, пора нам расставаться,
Тебе идти в далёкое вчера,
А мне, на встречу Нового собраться,
Ждать маленького жёлтого щенка.

Пусть крепнет он, растёт большим и смелым,
Наполнит радостью и счастьем дни,
Щенок, пусть станет взрослым псом умелым,
И верным другом мне...каким был ты.

Прощай мой друг, прощай дружище Старый,
Жаль не вернешься ты уже ко мне,
Я обещаю в этот миг печальный,
Что буду долго помнить о тебе.