5. Два шотландца. Происхождение

Александр Черенков
АТОС
         
Я родился в столице, в дворянской семье настоящих шотландцев, командированных на эти земли с родовой миссией...

Мой отец - Уильям (по-простому Вилли) был  настоящим колли с родословной, теряющейся в глубине веков. Мать – Мария (попросту Мери) была не менее благородных кровей. Дворянство моих родителей было подтверждено письменными грамотами, выданными ещё при дворе шотландских королей.

Чтоб вы знали: короли - это те «хозяева», которые тогда, как и мы, были  пастухами, но они ухаживали в своём дворе за моими далёкими предками. Поэтому за давностью нельзя точно сказать, кто в этом дворе был королём, а кто – при нём.
За свои родовые и трудовые заслуги  мои родители были увешаны  орденами и медалями  на лентах, что говорило об их высоком происхождении из настоящих пастухов.

Поэтому прошу  не путать подлинных дворян с дворнягами… Последние (это ужасно) не обладают достойным происхождением  и наградами за его безупречность.
 
У этих замечательных родителей появился на свет и я со своими братьями и сёстрами. Так уж повелось, что в семьях истинных шотландцев лучших детей всегда отдавали на вырост в другие места, как только найдутся подходящие для обслуги «хозяева». Я был самым большим и шустрым. Поэтому и был первым отдан в люди.

http://www.proza.ru/2017/12/30/712