6. Два шотландца. Неприятности

Александр Черенков
ПОРТОС ВО СНЕ

Всё было замечательно…

Однако злая двуножица из соседней конуры (квартиры) на нашем этаже завела маленькую голую дрянь (эту крысу можно назвать собакой только спьяну от пива,  – его иногда дают для ускорения роста). Это существо постоянно визжало, как будто его зажали в дверях, и всё время лезло в драку.

Нам с опекуншей («хозяйкой») стало совершено невозможно гулять без скандалов. Так как я был большой и лохматый (от этого казался ещё больше), а тварь – маленькой и голой, то все двуноги («люди») в подъезде стали на ее сторону.

Я эту голышку, если сказать честно,  не то что зубами, а и вообще хотя бы лапой ни разу не тронул, ни разу на нее не оскалился, не гавкнул и даже не рычал.  Я был в это время общительный и абсолютно добродушный пёс. 

Но, как уже сказано, обстоятельства были против меня.  И на общем собрании жильцов моим хозяевам был поставлен ультиматум: «Порто надо усыпить!». Любезная мамаша моей хозяйки разделяла мнение всей двуножьей стаи. 

Приговор было приказано привести в исполнение в ближайшее время.  Хозяюшка рыдала надо мной,  но сделать ничего не могла  потому, что каждая двуножка и двуног (жилец и жиличка) нашей большой конуры (подъезда) требовали от нее совершения мерзкого поступка…

Тогда моя опекунша решила сохранить мне жизнь…
               
http://www.proza.ru/2017/12/30/709