Холодец

Лина Галиан
     С утра сегодня я варю холодец. Третий час он томится в большой кастрюле, потому что холодца я хочу сварить побольше. Мои мальчики любят холодец. Их жёны пусть готовят изыски, а я им варю холодец.

     Уже мясо отделяется от костей, я принципиально не покупаю ножки, для этого беру рульки и много мяса с костями. И слежу, чтобы бульон не был мутным, потому что мои дети любят холодец, в котором много желе.

      Приятельница пробовала меня поучить варить холодец. Я её уроки не усвоила. По её выходило, что нужно первый бульон слить, а потом холодец делать на желатине.

       Наверное, я плохой кулинар, я просто снимаю пену, по мере выкипания добавляю воду и бульон у меня получается, что надо. И мясо не прокручиваю на мясорубке, а разделываю небольшими кусками.

      Втягиваю носом аромат мяса, уже в который раз мысленно посылаю женщине, у которой я всё покупала для холодца, благодарность. Не обманула она меня, мясо хорошее и без антибиотиков.

      Вспоминаю прошлый год, тогда меня клятвенно заверили, что мясо от молодой свинки. Обман раскрылся, как только мясо начинало закипать. Свинка оказалась чушкиным женихом. Со всеми причиндалами.

      Вонь в квартире стояла такая, что пришлось в мороз раскрывать окна. И собаки, кстати, почему-то то мясо есть  отказывались. Мы остались без холодца и в дерьмовом настроении. Под стать тому мясу.

      Но сегодня...открываю крышку. Давлюсь слюной, но не себя в руки беру, а вилку, подцепляю кусок мяска с жирком и шкуркой. Сейчас я его...достаю кусочек хлеба, в последнее время я его не ем, но на всякий случай держу в холодильнике.

       На ходу заглатываю таблетку Омепразола и к столу. Блин! Райское наслаждение! А я потом непременно заварю сенны или свёклы отварю, но сейчас отведу душу!

        Вкуснотища! Значит, и холодец должен получиться, как надо! Кстати, говядину я тоже в холодец не кладу, потому что мой желудок её переваривать отказывается, а потому...

        Но смею вас заверить, что мой холодец всем холодцам в пример! И когда его за столом... с горчичкой и хреном...или с супер острым кетчупом...Жаль, что не могу вас всех угостить. Уж поверьте мне на слово.

        После обеда займусь разделкой холодца, буду разливать в заранее заготовленную посуду, непременно кладу чеснок, хотя я его запах не очень обожаю. Но ради детей...

        Закончу холодец, буду готовить к засолу красную рыбу. Потом она у меня станет остренькой, с большим количество растительного масла...Впрочем, это совсем другая история.