8. Два шотландца. Один в лесу

Александр Черенков
ПОРТОС ВО СНЕ

В один прекрасный день, осенью, когда кругом деревья пылали золотом своих уборов, опекунша пошла со мной гулять. Дамы на лавке у подъезда фальшиво мне улыбались, а хозяйке мило пожелали удачи…  Прогулявшись как всегда по парку, заливаясь слезами, она села со мной в автобус. Я был далёк от всяких догадок и с удовольствием глазел на мелькающие за окном дома, людей, машины,  своих сородичей, которых опекуны вели на поводках. Скоро это замечательное путешествие закончилось. Мы скатились по ступенькам на твёрдую землю…

Перебежали огромную площадь, по которой сновали туда-сюда люди. За всем этим стояли вагоны. Это называлось электричка.  Мы вошли, и вагоны поехали.  Под перестук колес я опять смотрел  в окно.

 Картинки были уже другие. Машин и людей стало мало, улицы и дома сменились лесами и перелесками, над которыми кружились чёрные птицы. Вагоны стали, и мы вышли на платформу.  Как только миновали редкие дома, я отпустил опекуншу с поводка  погулять. Сам же радостно помчался по полю, распугивая черных птиц, которые копались в траве. Было очень весело!  Потом пошел лес (это что-то вроде парка, как в городе, но гуще и без дорожек).

Я  оглянулся и позвал хозяйку, чтобы взять её на поводок,  а то вдруг потеряется. Но её не было… Под кустом на газетке была гора «Роялконина»…

Поел…  Решил, что она отправилась гулять без меня и скоро вернется.
Я прилег у газетки и заснул. Когда я открыл глаза, уже стемнело, а хозяйки не было…  Вокруг шептался осенний лес, где-то что-то ухало. Я залаял, в расчете на то, что опекунша услышит и прибежит ко мне.

 О,  мой голос был одинок в этой лесной пустыне. Никто ко мне не прибежал, и даже лес в ответ замолчал.   Я понял, что хозяйка где-то серьёзно заблудилась и скоро не придёт. Не обращая внимания на мерцающие с деревьев глаза,  решил ещё поспать. Утром, когда рядом запищали синие птички с жёлтым животиком, я отправился по своему следу искать хозяйку.
 
По своим и её следам я примчался на станцию,  но хозяйки там не было. Я опять помчался в лес…

Там её тоже не было. Тогда я понуро пошёл на станцию и стал ждать…

http://www.proza.ru/2017/12/30/696