9. Два шотландца. Ступени и лифт

Александр Черенков
АТОС

Пока меня носили на руках, всё было легко и просто. Тебя несут, а ты можешь  хоть по сторонам смотреть, хоть не смотреть – всё равно будешь там, куда тебя доставят. Даже поспать можешь. Поспал, а ты уже  на улице.

Другое дело, если всё сам…

Вышли из жилища, и бежишь рядом с «хозяином» по паркету - кор-р-ридор-р-р называется. Вдруг стоп - обрыв, а за ним ещё и ещё и ещё… – ступени называются. Опекун, ему что, раз и пошёл свои ходули переставлять. Шаг раз, - ниже, шаг – два  - уже следующая ступень…

Ты ж лапу тянешь, тянешь  через обрыв к тверди.  Лапа – ещё коротка, – сразу не достаёт. Конечно, боишься  не достать…  Хозяин зовёт, а ты никак хоть на ступеньку спуститься не можешь. Он тебя зовёт, ты - его, а толку чуть. Опять он на руки, и вот мы у лифта.
 
Лифт – это такая маленькая комната – «кабина» зовётся, где всё скрипит и мелко дрожит. Если ты на полу этой комнаты,  а не на руках опекуна, то сам дрожишь и от страха даже послание жидкое можешь сделать. Потом опять мучение – ступени и  новая попытка преодоления. После – дверь, и улица. Ну, там понятно хорошо - гулянье…

Тут  радостно всем почту отправляешь. Потом с чистой совестью наслаждаешься запахами, ветром, возможностью побегать и вживую пообщаться  с разными родственниками.

Зато обратно без проблем. Ступени снизу вверх - запросто. Конечно, лифт…, но опекун рядом. Двери кабины открылись, и новая порция ступеней. Пролетаешь, даже не заметив потому, что впереди  - обед…
   
Если бы все лестницы были только вверх бегать,а потом - еда, то тогда никаких проблем бы не было…

Когда лапы уже длиннее стали, то бегать уже по ступеням в любую сторону как по паркету. Быстрее «хозяина»  стал…
 
Всё думаете почему? – А потому, что тренировка каждый день. Опекун говорит:
 
первое - «Повторенье – мать поведенья»,

второе - «Тело дрожит, а лапы делают».


http://www.proza.ru/2017/12/29/2243