Театр Норн. Глава 12. Неизбежный конец

Помазан Алина
Глава 12
Неизбежный конец.

Прошло больше месяца с того дня, как я очнулся в больнице. Жизнь шла своим чередом. Я переселился к Фейлону, и почти привык к тому, что за мной всюду следуют вооруженные мастера кунг фу. Я быстро усваивал языки, а потому вскоре и сам уже мог объясняться со своими телохранителями на китайском. Встречи с Алексом были частыми, и к сожалению неизбежными, что действовало на меня раздражающе. Мои нервы как мне казалось, начали восстанавливаться после того как я стал принимать выписанные Янкером успокоительные.
Сегодня был один из тех суматошных дней, в которые мы снимались на природе. Погода была как и всегда паршивой и я жутко замерз к тому моменту, когда автобус с персоналом подъехал к театру.
- Может поужинаем вместе? - предложил мне светловолосый Рауль, приобняв меня за плечи.
Месяц назад по моей просьбе, Алекс выкупил его у Этьена, и теперь, парнишка стал моим неизменным напарником по съемкам.
Склонив голову мне на плечо, он потерся о мягкий воротник шерстяного свитера.
- Я слышал, твой любовник любит устраивать свинг вечеринки, на которые приглашает множество красивых мальчиков, - пропел Рауль, строя мне глазки.
- Если считаешь, что таким образом тебе удастся со мной переспать, ты очень сильно заблуждаешься, - безразлично заметил я.
- Арон, - заскулил Рауль, обвивая меня руками за талию. - Хотя бы один поцелуй, - взмолился он.
В ответ я лишь покачал головой.
- Если хочешь меня, уговори Алекса на подобную фотосессию, в противном случае тебе ничего не светит.
Рауль насупился.
- Сегодня вечером вы с Алишей репетируете перед завтрашним показом?
Я сухо кивнул. В последнее время мы практически не общались, и я с трудом мог представить, как нам сыграть любовную парочку на сцене. Впрочем, мы оба были актерами, а потому могли ненавидеть друг друга как угодно сильно.
Покинув автобус, я забрал свою сумку и перекинув ее через плечо, помчался в театр, до того, как успел попасть в поле зрения начальства. В театре было шумно, Алекс, которого не было на сегодняшней фотосессии был занят декорацией театра, перед завтрашним показом. Стены театра завешивали темной мерцающей тканью, скрывая за ней колонны и барельефы. Вокруг устанавливались декоративные надгробия,  но кажется, была тут и парочка настоящих памятников. Алан стоял на сцене, объясняя рабочим их действия, и активно жестикулировал руками. Одного взгляда на немца было достаточно, чтобы мои поджилки затряслись, а живот скрутило. Каждый раз, находясь с ним рядом, я испытывал самую настоящую ломку. Он был моим наркотиком, и ничего я так не хотел в жизни, как быть с ним рядом. Понимая всю абсурдность подобных желаний, я тем не менее, был не в силах их перебороть.
Он бросил на меня долгий, внимательный взгляд, но отведя глаза в сторону, я поспешно ускользнул за сцену в гримерку, где в дверях меня застал Рауль.
- Арон, ну пожалуйста, всего разочек, - взмолился он.
Я закатил глаза.
- Ты когда-нибудь от меня отстанешь? Я хочу побыть один, - рявкнув на Рауля, я рванул ручку двери и замер.
В нос мне ударил тошнотворный солоноватый запах. Но картина, представшая моим глазам была куда отвратительнее, чем запах.
Кровь заливала пол, и ее было так много, что в это с трудом верилось. На полу в белом кружевном платье лежало бледное, перепачканное кровью тело моей возлюбленной Алиши. На зеркале, украшенном лампочками, виднелась страшная кровавая надпись.
- В нашей смерти винить Арона Рэда.
Увидев распростертое на полу тело, Рауль как то по-женски высоко взвизгнул. Не видя ничего перед своими глазами, я шел к туалетному столику, на котором стояла зажженная белая свеча.
Подняв со стола снимок с результатами узи, перепачканный кровью, я глухо застонал, опустившись на стул.
"В нашей", - это слово четко отпечаталось в моем сознании.
На крик Рауля примчались рабочие, один из них бил его по щекам, стараясь привести в чувства, другой уже набирал номер скорой помощи, прекрасно понимая, что она уже никому не поможет.
Я сидел на стуле вплоть до прихода Алекса. Он попытался вывести меня из гримерки, но я не двигался с места. Спустя какое-то время, за мной пришли двое моих китайских телохранителей.
Один из них бросил на меня пристальный взгляд, набрав номер Фейлона, и так быстро заговорил на китайском, что я ничего не уловил из его слов, кроме слова "шок" и "больница". В больницу я никак не хотел, поэтому поспешно поднявшись со стула, я покинул комнату, в которую уже ворвались медики. В коридоре, я прислонился лбом к стене. Ноги казались ватными, как и мозг. Алекс встревоженно смотрел на меня со стороны, но его позвали, и он тут же отправился объяснять медикам произошедшее как владелец театра.
- Отвези меня домой, - попросил я одного из китайцев и кивнув, он пригласил следовать меня за собой.
Рауль вышедший в зал дрожал с ног до головы, вытирая рукавом бегущие по щекам слезы. Я приобнял парнишку за плечи, увлекая за собой.
- Куда мы идем? - встревожился мальчик.
- Ужинать, - тихо ответил я.
- После всего увиденного? - удивился юноша.
- После всего, - тихо согласился я. - Мы поужинаем втроем, и забудем старые обиды, - побормотал я.
Рауль удивленно вскинул брови.
- С Фейлоном?
- Тогда вчетвером, - исправился я.
Меня ничуть не волновал удивленный взгляд парнишки. Ему не обязательно быть сообразительным и уметь считать, чтобы получить мою симпатию.
Фейлон встретил меня с печальным, полным скорби лицом.
- Я сожалею, - тихо прошептал он, поцеловав меня в губы. - Побудь завтра дома, - мягко попросил он.
В ответ я лишь молча кивнул.
Мы поужинали, в компании Рауля, и отправив его домой на такси, рано легли спать.
Я проснулся среди ночи от тихого шепота, мешавшего спать. Сев в кровати, я зажег висевший на стене ночник, взглянув на сидящую на краю моей кровати девушку. Она была бледной, лицо и одежда заляпаны кровью.
- Ты похожа на Офелию, - сонно пробормотал я. - Так же молода и безрассудна. Зачем ты это сделала?
Девочка в ответ лишь безразлично пожала плечами.
- Ты ненавидела меня так сильно, почему ты не сказала мне правду? - протянул я. Неосознанно я запутался пальцами в волосах Фейлона. Начав накручивать длинные сверкающие пряди на запястье. - Ребенок умер... - прибавил я устало.
Алиша обратила на меня свой укоризненный взгляд.
- Разве ты не хотела его? Ведь ты сама заставила меня переспать с тобой.
Обхватив себя руками, я дрожал.
- Я теперь никогда не смогу любить женщин, - устало выдохнул я. – Думаю, ты этому рада.
Фейлон пошевелился. Проснувшись он приподнялся на постели, и обняв меня за плечи, притянул к себе.
- С кем ты разговариваешь? - сонно пробормотал он, целуя мою шею.
Оглянувшись на то место, где прежде сидела девушка, я обнаружил лишь смятое одеяло.
- Нет, ничего. Просто показалось, - ответил я, устроив голову у него на груди. - Все хорошо. Завтра я об этом и не вспомню.
Фейлон выглядел встревоженным. Крепче меня обняв, он прикрыл глаза, решив отложить все свои беспокойства до завтра.
Утром, вчерашний день мне показался кошмаром. Проведя весь день дома, и никуда не выходя, я читал книги и скучал, перелистывая глянцевые издания.
Фейлон был занят делами клана, после обеда к моему огромному удивлению меня навестил Рауль.
- Я пришел поинтересоваться о твоем самочувствии, - оправдывался мальчишка, переминаясь с ноги на ногу.
Радушным жестом я пригласил его войти в гостиную. Паренек уселся на диван.
Налив три бокала вина, я поставил один из них перед сидящим рядом со мной призраком. Рауль встревоженно огляделся по сторонам. Но решив оставить мой жест без внимания тихо заговорил.
- Сегодня я был в театре. Норн очень встревожен произошедшими событиями. Показ пришлось отложить на неопределенное время. Его тревожит, что о тебе будут говорить в прессе.
Я безразлично пожал плечами.
- Обо мне и так говорят в прессе.
- Но не каждый же день газеты пишут о самоубийстве твоей партнерши, - возразил Рауль.
В ответ я лишь пожал плечами.
- Мне бы не хотелось это обсуждать, - ответил я, бросив взгляд на сидящую рядом со мной Алишу.
На ней было все то же окровавленное платье. В руках она сжимала круглый медальон.
- Когда похороны? - спросил я, искренне надеясь на то, что после погребального обряда ее призрак исчезнет.
- Завтра, - тихо ответил Рауль. - Я как раз собирался об этом сказать.
Сидящая рядом со мной девушка протянула мне медальон.
- Кажется, она хочет быть похороненный с медальоном, - тихо добавил я. - Круглый серебряный медальон на длинной цепочке, с цветком на крышке. 
Рауль нахмурился, не понимая, куда я смотрю.
- Передай это Алексу, - произнес я, после чего поднялся, показывая, что визит окончен и удалился в свою комнату.
Весь следующий день я провел в кровати. Я просто валялся на ней, ничего не делая, и смотрел в бледное лицо лежащей рядом со мной Алиши. Призрак, как и прежде молчал. Ни говоря ни слова, она смотрел мне в глаза.
Фейлон был занят, решая важные вопросы, чтобы побыть со мной в день похорон.
В день похорон погода выдалась пасмурной и дождливой. На кладбище собралось довольно много скорбящих. Здесь были родственники погибшей, которые не стали настаивать на том, чтобы перевести тело на родину и согласились на то чтобы похоронить покойную в Германии, учитывая, что похороны были оплачены самим Норном. Многие бросали в мою сторону косые и ненавидящие взгляды. Меня они ничуть не трогали. Я стоял поодаль от остальных, в компании Фейлона и Алекса. Тем, кто знал об их связи, было сложно представить их рядом, даже в такой день. Я же словно и не замечал их присутствия, оно было мне безразлично. Полным отчаяния взглядом я наблюдал за тем, как гроб опустили в землю и люди поочередно стали подходить к могиле, кидая на гроб горсти земли.
Алекс, все это время за мной наблюдавший задумчиво вздохнул.
- Ты выглядишь бледным, - мягко заметил он, потрепав меня по волосам.
Я отмахнулся, взглянув на стоящую рядом со мной Алишу.
- Что ж, кажется, ты не намерена меня покидать, - пробормотал я, глядя на девушку.
В ответ она лишь улыбнулась, пожав плечами.
- С кем ты разговариваешь? - удивился Фейлон.
- Да так, - я махнул рукой в сторону призрака. - Она не оставляет меня с того самого дня, - признался я раздраженно. - Всюду таскается за мной и действует мне на нервы. Никак не могу от нее избавиться.
Фейлон и Алекс озадаченно переглянулись.
- О ком ты говоришь? - спросил Алекс резко.
- Алиша, - раздраженно пояснил я. Не понимая, как они могут ее не замечать.
Алекс побледнел, Фейлон вздрогнул.
- Ты, должно быть, издеваешься над нами, - добавил Алекс.
Я пожал плечами.
- Мне собственно безразлично, верите вы мне или нет. Если честно, я полагал, что она исчезнет, как только ее погребут, - произнес я, бросив взгляд на уже засыпанную землей могилу. – Но, кажется, этого не случится.
Стоявшая подле меня Алиша, тяжело вздохнув, уселась на землю, приглашая меня знаком следовать ее примеру. Приблизившись к девушке, я уселся подле нее, чем привел в замешательство каждого, кто еще оставался подле могилы усопшей. В своих руках я держал букет роскошных алых роз, перевязанных черными лентами. Неожиданно в небе засияли вспышки молний, и стеной обрушился дождь.
- Почему ты не оставляешь меня? - тихо спросил я, глядя в лицо девушки.
Скорбящие по открывали зонты, и на меня вдруг резко перестал капать дождь. Но я совсем не замечал Рауля держащего над моей головой зонт.
Протянув руку, я положил букет на колени Алиши. Девушка улыбнулась.
- Я принес их тебе, - сказал я улыбаясь.
Стоя неподалеку от меня Фейлон с Алексом о чем-то переговаривались. До меня доносились лишь обрывки их разговора.
- Он не здоров, еще месяц назад ему рекомендовали пройти обследование в клинике, - встревоженно говорил Фейлон.
- Он устал, в подобной ситуации может и призрак померещиться, - раздраженно ответил Алекс.
- Он уже несколько ночей разговаривает сам с собой. Это не может долее продолжаться, если ты, конечно, не жаждешь найти в гримерке своего театра еще один труп.
Я нахмурился. Поднявшись с земли, я взглянул на перепуганного Рауля. Порывисто обняв мальчишку, я улыбнулся и так же резко отстранившись побрел под дождем в сторону выхода с кладбища.
Меня догнал Алекс, и остановил, вцепившись в рукав моего пальто.
- Вадим, подожди, нам надо поговорить, - его голос звучал требовательно.
Я обернулся, с удивлением взглянув на брюнета.
- Ты ошибаешься, - тихо произнес я. - Мое имя Арон и не с каким Вадимом я не знаком.
Алекс буравил меня взглядом зеленых глаз.
- Ты идешь со мной, - произнес он сквозь зубы.
Я приподнял брови, бросив на Алишу растерянный взгляд.
- Прости, дорогая, я догоню тебя чуть позже, - обратился я к девушке, после чего обернулся к Алексу.
В его глазах отразился страх.
- Ты ведь не видишь ее! Скажи что все это не правда. Что ты просто мне мстишь, за то, что я с тобой сделал! - голос Алекса дрожал. За его спиной я разглядел встревоженного Фейлона.
- Почему он мне не верит? - обратился я к китайцу. - Я что, похож на человека, который будет  говорить с пустым местом?
Фейлон в ответ лишь просто покачал головой. Приблизившись ко мне, он притянул меня к себе.
- Почему он меня донимает? - спросил я устало. - Брат, он утверждает, что я безумен.
После моей последней фразы, Фейлон вздрогнул, еще крепче прижав меня к себе.
- Я отвезу тебя домой, - произнес Фейлон, сделав особенное ударение на слово "домой".
Алекс в растерянности замер, глядя нам вслед.
Опустившись на заднее сидение спортивной машины, я уснул. Когда я проснулся, то обнаружил что мы приехали и машина стоит рядом с величественным четырехэтажным зданием, похожим на родовое гнездо. Фейлон сидел рядом со мной.
- Разве мы живем здесь?
Фейлон покачал головой.
- Нет, но боюсь, что некоторое время тебе придется провести здесь.
Я нахмурился, разглядывая зеленую территорию.
- Похоже на пансионат.
Китаец кивнул.
- Так и есть. Пойдем, - протянув мне руку, он помог мне выйти из машины. В этот момент в ворота въехала еще одна машина, и из нее вышел Алекс. Достав из багажника чемодан, он подошел к нам.
- Я привез твои вещи, - мягко сказал он, бросив на меня пристальный взгляд.
Я нахмурился, взглянув на стоявшую рядом девушку.
- А для Алиши привез?
Алекс вздрогнул, но потом кивнул, указав на чехлы с одеждой.
- Хорошо, - кивнув, я последовал за Фейлоном внутрь здания.
В корпусе, в который мы вошли было тихо, коридоры оказались пусты. Миновав пост охраны, мы в сопровождении санитаров прошли в кабинет главврача. Которым оказался довольно молодой немец с темными волосами, зелеными глазами и скучающим лицом. Он любезно нас поприветствовал, сославшись на положительные комментарии доктора Янкера, который меня отрекомендовал. Фейлон и Алекс о чем-то быстро поговорили с врачом, пока я разглядывал убранство просторного кабинета, заставленного стеллажами с многочисленными книгами по психологии и психиатрии.
Сев на край стола, за которым сидел доктор, Алиша смотрела на меня немного печально. Алекс и Фейлон покинули кабинет, в то время как главврач с интересом наблюдал за мной со стороны.
Проследив за мной взглядом, он уставился на край стола, где сидела Алиша, поправляя пышные юбки.
- Мы здесь не одни, верно? - спросил мужчина с явным интересом.
Согласно кивнув, я сел в кресло напротив стола, так что ноги девушки коснулись моих коленей.
- Расскажи мне о ней.
Я нахмурился, обратив свой взгляд на брюнета.
- К чему это вам? Вы ведь ее не знали.
Врач добродушно улыбнулся.
- Скажем так, мне любопытно.
Я согласно кивнул, словно его слова все объясняли.
- Ее сегодня похоронили, - задумчиво произнес я, глядя в глаза доктору. - Я был уверен, что она теперь уйдет, но она все еще здесь.
- Как ее звали? - пристальный взгляд зеленых глаз заставил меня поежиться.
- Зовут, - исправил я. - Ее имя - Алиша. Она была моей напарницей по съемкам.
Он согласно кивнул.
- Ты не успел с ней попрощаться?
Я нахмурился.
- Я всегда был уверен, что она влюблена в Алекса. Но оказалось, что она любила не только его. Она ревновала его ко мне или меня к нему, - на мгновение я остановился, задумавшись. - Я не знаю, кого она любила.
- Вы состояли с этим Алексом в связи? - поинтересовался врач.
- Этим, - переспросил я. - Вы его видели только что, тот что не китаец. Да, он меня трахал, я ему позволял это делать.
- И она покончила с собой? - уточнил врач. Кажется, его ничуть не смутила моя откровенность.
- Сперва, она уговорила меня переспать с ней, - устало выдохнул я, бросив на Алишу укоризненный взгляд. - Алекс был в бешенстве, и потому отымел меня у нее на глазах. А потом она убила себя в моей гримерке. Она была беременна и теперь всюду ходит за мной не оставляя в покое даже ночью.
Врач кивнул.
- Что ж, я вас понял, Арон. Надеюсь, вы не против, пожить здесь некоторое время?
Я кивнул.
- Если предоставите мне хорошую комнату.
Мужчина улыбнулся.
- Ну разумеется, вы же - принц, - насмешливо прибавил он.
Я бросил в его сторону уничтожающий взгляд.
- Вы ошиблись пациентом, доктор. Я не считаю себя ни Наполеоном, ни кем-либо еще. Я всего лишь манекенщик, в комплекте с навязчивым призраком.
Врач рассмеялся.
- Вы не представились, - сухо заметил я.
- Зовите меня Мик, моя фамилия не так хороша как ваша.
Я усмехнулся.
- Уж точно не Джаггер.
Брюнет бросил на меня внимательный взгляд.
- Одно могу сказать точно, слабоумием ты не страдаешь.
Я кивнул. Поднявшись из-за стола, главврач распахнул передо мной дверь.
- Я покажу вам комнату, - предложил он, увлекая меня следом за собой по коридору.
Изнутри особняк выглядел вполне буднично, чем то и вправду напоминая хорошую клинику. Коридоры были пусты.
- А где же все остальные пациенты? - полюбопытствовал я, нахмурившись.
Мужчина указал на большой зал, который мы обошли стороной. Сквозь прозрачные стены я разглядел там несколько юношей и пожилых мужчин.
- Сейчас они на групповой терапии, - пояснил он. - У нас не очень большая клиника, постояльцев немного. Буйных почти нет.
Я молча кивнул. Пройдя в конец коридора, мы остановились перед дверью с номером 40.
Распахнув двухстворчатые двери, я вошел в комнату. Здесь было свежо, словно комнату весь день проветривали и только сейчас закрыли все окна. Которых, стоит заметить, было немало. Разумеется, на окнах как снаружи так и изнутри стояли решетки. Комната оказалась просторной, с огромной двуспальной кроватью, комодом, столиком, небольшой удобной софой у стены и несколькими светильниками. В углу комнаты стояла вешалка с чехлами, и лежал мой чемодан. Пройдя внутрь, я осмотрел свои апартаменты.
Комната располагалась под самой крышей, и это пришлось мне по душе. С правой стороны был проход в уборную и душ.
- Надеюсь, вам будет здесь удобно, - проговорил главврач, бросив на меня оценивающий взгляд.
Алиша с разбегу плюхнулась на кровать, мечтательно взглянув на замерший под потолком балдахин.
- Вали друзья уже разложили ваши вещи.
- И ушли, - печально заключил я.
Мик прищурился.
- Это вызывает у вас беспокойство? - уточнил он.
- Ваш официальный тон вызывает мое беспокойство, - устало выдохнул я.
Брюнет улыбнулся.
- Хорошо, Арон, я учту твои пожелания. Ты не голоден? Я бы хотел дать тебе кое-какие лекарства, могу я рассчитывать на то, что ты перед этим поешь?
Я пожал плечами.
- Только если у вас хорошее питание.
Мик улыбнулся.
- Я отлучусь на несколько минут. Ты можешь пока переодеться, и я покажу тебе столовую.
Сняв с себя промокшее пальто, я повесил его на вешалку, и захватив сменную одежду прошел в ванную комнату. Стоя под горячими струями душа, я ощущал, как расслабляются замерзшие мышцы, не смотря на призрачную фигурку девушки, сидевшей на краю ванны. Закинув ногу на ногу, она намыливала свои густые волосы шампунем. Неожиданно, откуда-то из комнаты донеслись звуки странной незнакомой мелодии. Алиша и я переглянулись. Скрипнула дверь, и замерев в душевой я не решался отдернуть занавеску, испытывая странный бессмысленный страх.
Звуки раздались совсем рядом. Казалось, кто-то напевал эту мелодию спокойным меланхоличным баритоном.
Обернув вокруг бедер полотенце, я резко отдернул занавеску.
На кафельном полу у ванной сидел худенький парнишка. Всклокоченные черные волосы упали ему на лоб. На нем были черные джинсы и удобный растянутый синий свитер. Вероятно местная мода была далека от того как я ее представлял.
- Что ты здесь делаешь? - растерянно поинтересовался я.
- Живу, - глубокомысленно протянул брюнет.
Его голос был мягким и спокойным, а еще удивительно красивым. Ведь именно он напевал ту мелодию, что теперь крутилась у меня в голове.
- Вообще-то это моя комната, - возмутился я.
Брюнет поднял голову, откинув прядь волос со лба, и я в удивлении взглянул на его разноцветные глаза, один из которых был зеленым, а второй - золотым.
- В самом деле? - переспросил мальчишка. – Ну, я тут посплю немножко и потом пойду искать свою.
Я усмехнулся. Парнишка определенно был не в себе, и все же он был милым.
- Может,переберешься в кровать? - предложил я. - Не спи на полу, здесь прохладно.
Парнишка покачал головой.
- Я устал, - пробормотал он, примостив голову на бортик ванной.
Алиша наблюдавшая за этой сценой нахмурилась.
Я вылез из ванной и переодевшись, с трудом поднял паренька на руки. Он весил определенно больше меня и наверняка даже был старше. Сбросив его на кровать в спальне, я укрыл брюнета пледом.
Мальчишка смотрел на меня с удивлением.
- Кажется, я тебя где-то видел, - пробормотал он.
Я выгнул бровь.
- В ванной, минуту назад.
Он покачал головой.
- В журнале. Писали о том что актриса покончила с собой из-за того что ты - гей.
Я нахмурился, кивнув.
- Почему ты здесь?
Я бросил беглый взгляд на Алишу, выбиравшую себе наряд.
- Потому что она теперь все время ходит за мной.
- Оо, - воскликнул брюнет, накрывшись одеялом с головой. Спустя минуту оттуда появилась его взлохмаченная голова. - Меня зовут - Крис.
Я улыбнулся.
- Арон Рэд, - представился я, насмешливо поклонившись.
- Я посплю здесь? - осторожно спросил парнишка.
В ответ я лишь кивнул и вышел из комнаты, плотно притворив дверь.
В коридоре, как и прежде, было пустынно, пройдя к лестнице я обнаружил там сестринский пост. Медбрат, переглянувшись с медсестрой смерил меня пристальным взглядом. Это был приятный светловолосый мужчина с серыми глазами.
- Меня зовут Том, - представился мужчина. - Могу я вам чем-то помочь?
В ответ я лишь покачал головой.
- Где здесь столовая? - поинтересовался я. - Мик обещал меня проводить и куда-то пропал.
Том посмотрел на меня с нескрываемым интересом.
- Это вы о главвраче Ричере? - спросил Том, удивленно выгнув брови.
- Определенно не Джаггер, - улыбнулся я.
Том взглянул на меня непонимающе.
- Вы спрашивали про столовую мистер Рэд. Она находится на первом этаже в правом крыле. 
В этот момент дверь рядом с сестринским постом отварилась, и оттуда вышел шатен в хипстерской клетчатой рубашке и очках в толстой роговой оправе.
- Билл, покажи Арону где находится столовая, ты ведь туда направляешься?
Проигнорировав медбрата шатен прошел мимо бросив на меня едкий взгляд.
- Кайл, - окликнул его медбрат во второй раз. Шатен оглянулся. - Проводи Арона в столовую, пожалуйста. Юноша кивнул, бросив на меня еще один пристальный взгляд.
- Ты новенький? - спросил он заинтересовано.
Я кивнул.
- А у тебя выходит, два имени?
Кайл пожал плечами.
- Скорее две личности, - пояснил он. - Кстати, если вдруг встретишь Билла, тебе лучше с ним не общаться. Он довольно агрессивный.
Я безразлично пожал плечами.
- Звучит любопытно. Много тут пациентов? - спросил я.
Мы спускались по лестнице, и я отстраненно разглядывал светлые больничные стены.
- Буйных довольно много, но они заключены в другом крыле. А таких как мы - немного. Человек двадцать. Эта клиника довольно дорогая, так что не все могут позволить себе подобное лечение.
В ответ я лишь согласно кивнул.
Мы вошли в столовую, небольшую залу с круглыми столиками и простыми деревянными стульями на резных ножках. Каждый стол был покрыт белоснежной скатертью. Семенившая за нами девушка тут же выбрала дальний столик у стены, и усевшись на него стала ждать пока мы возьмем еду.
Было время ленча и местная столовая могла похвастаться большим количеством разнообразных овощных салатов, сэндвичей и закусок.
Взяв фруктовый салат, диетический сэндвич и сок я опустился за столик в углу зала. К моему удивлению Кайл уселся рядом, и молча принялся уплетать довольно увесистый бифштекс, зажевывая его хлебом. Он, кажется, был сильно удивлен моим выбором блюд. Впрочем, его пища была соразмерна его масштабом.
Кайл был довольно крупным и широкоплечим. Его мощное тело чем-то напомнило мне Алекса и я в ужасе осознал что здесь мне придется спать в одиночестве. Впрочем, уже спустя минуту я вспомнил о парне, что спит в моей кровати.
- Ты знаешь Криса? - поинтересовался я. - Один из пациентов, парнишка с разноцветными глазами.
Кайл нахмурился, словно пытаясь вспомнить, о ком я говорю.
- Не припомню, - отозвался он. - На сеансах групповой терапии я его не видел. Может, его видел Билл. А почему он тебя интересует?
- Потому что он спит в моей кровати, - просто ответил я.
Кайл округлил глаза, отправляя в рот последний кусок бифштекса и запивая его томатным соком.
- Ты это серьезно?
Я кивнул.
- Он забрел в мою комнату, и теперь спит там.
Кайл пожал плечами. 
- Здесь у каждого свои странности, - устало выдохнул Кайл.
Я кивнул.
- И в чем же заключается твоя? - поинтересовался он, бросив насмешливый взгляд на мои волосы. - В цвете волос?
Я покачал головой.
- Мне еще не поставили диагноз.
- Однако у того что ты здесь должны быть причины, - вкрадчиво заметил мой собеседник.
Я добродушно улыбнулся.
- Скажем так, меня преследует призрак, - ответил я.
Поднявшись из-за стола, я направился к дверям. В столовой обедали еще несколько человек. Один столик занимали мужчины почтенного возраста. Вместо того чтобы что-то есть они сидели уставившись в свои тарелки, словно бы играя в гляделки со своим салатом. Молодой светловолосый мужчина, занимавший ближний к дверям столик разговаривал сам с собой. Еще парочка парней не многим старше меня бросала на меня косые взгляды. Внешне они оба напоминали бунтарей, какие неизменно бывают в каждой тюрьме и кажется, в самом деле считали себя здесь главными. Один из них поднялся, преградив мне дорогу, второй последовав его примеру встал рядом, загородив дверь. 
- Хм, - протянул тот, что был повыше и мощнее. - Я был уверен, что мы находимся в мужском корпусе. Откуда же в нашу столовую затесалась столь сексуальная малышка.
Я смерил парня презрительным взглядом, но решил за лучшее смолчать. Признаться его мнение не играло для меня никакой роли. Правда, было любопытно, почему в столь респектабельном заведении нет санитаров, которые бы следили за порядком в столовой.
- Я бы трахнул тебя, не смотря на то, что ты кажется мальчик, - процедил светловолосый, приподняв мой подбородок кончиками пальцев и заглянув в мои глаза.
- Тебе придется встать в очередь, и мой долг предупредить тебя о том, что она весьма длинная, - язвительно выдал я.
Парень удивленно захлопал глазами, кажется, он не ожидал, что я стану ему отвечать.
- Оо, это же Арон Рэд! - воскликнул второй парень, кивнув в сторону телевизионного экрана на противоположной стене кафетерия. По телевизору шла запись недавнего показа в театре Норн. - Это точно он.
Державший меня за подбородок мужчина в удивлении рассматривал мое лицо.
- Я все равно тебя трахну, - изрек он, выпуская мой подбородок.
Я безразлично пожал плечами.
- Можешь попытаться, - ответил я. - Только помни о том, что каждый кто ко мне притронется без моего желания будет лишен своего драгоценного хозяйства.
Парень побледнел от гнева. По столовой пронесся тихий шепот.
- Я слышал, что ему покровительствуют главы мафиозных кланов, об этом писали в интернете, - заметил кто-то.
- Я видел сегодня в холле китайца, наверняка он глава клана Якудза.
Выходя из столовой, я томно потянулся, стянув с головы резинку, шелковистые алые пряди рассыпались по моей спине. Обернувшись на застывших за моей спиной хулиганов, я подмигнул тому, что был более буйным и скрылся за дверью, направившись на поиски кабинета доктора Ричера. Тряхнув золотистыми локонами, Алиша направилась следом за мной.