Театр Норн. Глава 11. Добровольное похищение

Помазан Алина
Глава 11
Добровольное похищение

На улице было ветрено. Дождь хлестал меня по лицу, а я все никак не мог прийти в себя. Я стоял за зданием театра, в луже крови. У моих ног лежало двое моих телохранителей и еще трое охранников дежуривших у театра. В шее каждого торчало по острой металлической шпильке с головкой в форме дракона и нефритовыми бусинами.
Остекленевшие глаза охранников навеки застыли, обратившись к темному хмурому небу. Я дрожал, обхватив себя руками. Зубы мои стучали от холода, и я не мог сдвинуться с места от парализовавшего меня страха.
К моим ногам упало еще одно, изуродованное кинжалами тело. Склонившись к нему, мужчина воткнул в его шею шпильку. Я почему-то задумался о том, сколько еще шпилек мой новый хозяин прячет в кармане своего смокинга.
- Испугался? - кончиками пальцев, он взял меня за подбородок.
Я дрожал.
- Зачем ты их убил?
- Ммм? Тебя что-то удивляет? Ведь я купил тебя.
- На одну ночь, - уточнил я.
Фейлон усмехнулся.
- Не думаю. Вместо миллиона, я выписал чек на миллиард. Так что мы в расчете, - взяв меня за руку, он потянул меня в сторону переулка.
Я стоял, не двигаясь с места, ошарашенно разглядывая лужу крови у своих ног.
Фейлон остановился, нежно обняв меня за плечи, и чмокнув в шею.
- Прости, тебе стоило отвернуться. Я не думал, что ты настолько чувствителен к чужим смертям.
Я вздрогнул словно ото сна, когда он поцеловал меня в уголок рта. Его поцелуи небыли похожи на те, что дарил мне Алекс. Они были другими, и от его нежности я таял. Придя в себя, я решительно повернулся, последовав прямо за Фейлоном.
Низкая спортивная машина была припаркована у центрального входа в театр. Опустившись на сидение, я откинулся на спинку, прикрыв глаза. 
- Куда мы направляемся? - устало спросил я. - В Китай? быть может Гонг Конг?
- А ты бы хотел туда поехать? - лицо Фейлона оставалось серьезным.
- Я думал, мы собираемся скрыться от преследования Алекса.
Фейлон покачал головой.
- Нам и одного города достаточно, пока сделка не будет заключена, а товар доставлен, мы останемся здесь.
Я приоткрыл глаза, удивленно взглянув на китайца.
- После того что ты сделал с его ребятами, он не станет тебя преследовать?
- Именно. Я могу безнаказанно убивать. Теперь, когда я за тебя заплатил, у него нет права на что-то претендовать.
Я не совсем понимал местные порядки, и все же то, что мы освобождались от преследования, меня вполне устраивало. Я никогда не рассчитывал на любовь со стороны Алекса, а после того, что он сотворил со мной на глазах Алиши, я и вовсе перестал его уважать. Но моя продажа была последней каплей. Если он дрессировал меня в качестве личной шлюхи, то зачем было продавать меня кому-то еще.
У меня руки чесались его придушить, и в нашу следующую встречу, я не собирался сдерживаться.
- Выглядишь обиженным, - насмешливо заметил азиат.
Я промолчал, сделав вид, что не понимаю о чем он.
Вскоре автомобиль остановился у высокого здания. Миновав общий холл, мы прошли к лифту и вскоре оказались на самой вершине многоквартирного жилого комплекса. Квартира Фейлона оказалась довольно большой, чем то похожей на ту, что занимал Алекс. Длинный коридор с множеством дверей, просторная гостиная с окнами во всю стену.
Я был так вымотан что тут же опустился на кожаный диван, на котором развалился, прикрыв глаза рукой от яркого света.
Сильная головная боль уже давно стала моим спутником, сейчас же к ней прибавилось довольно сильное головокружение и тошнота. Слабость накатывала волнами, и мне вспомнились слова врача о том, что мне необходимо показаться психиатру. Впрочем, вряд ли мое самочувствие было связано с неврастенией. 
Устало вздохнув, я поднялся с дивана. Мир на мгновение покачнулся, и я едва удержался на ногах. Рухнув обратно на диван, я поджал ноги, и абсолютно обессиленный заснул.
Меня разбудило хлопанье дверей, и тихий разговор.
- Может, объяснишь мне для чего тебе этот мальчишка? - голос взрослого мужчины показался мне знакомым.
- Ты заключил сделку с Алексом. Разве не этого ты хотел? - мягкий голос Фейлона.
- Мальчик болен, к тому же у него проблемы с ногами. Для того чтобы кого-то отыметь ты мог бы использовать любого из подчиненных.
Фейлон усмехнулся.
- В самом деле? Разве хоть один из них хотя бы на половину так красив как Арон? Его внешность пленяет миллионы женщин по всему миру, и тысячи мужчин.
- Значит, тебе нужен красивый знаменитый любовник? Ты хоть понимаешь какую ответственность ты на себя взял, выкупив его у Алекса?
Я приоткрыл глаза. Мужчины стояли у бара, в другом конце комнаты.
- Отведи его к врачу. Алекс сказал, что это необходимо. Ему бы не хотелось, чтобы мальчишка наложил на себя руки.
- Я займусь этим завтра, отец, - сказал Фейлон.
Мужчина покинул гостиную, и китаец повернулся ко мне.
- Как твое самочувствие?
- Паршиво, - устало признался я.
Китаец улыбнулся.
- Я помогу тебе расслабиться.
Приблизившись ко мне, он протянул мне бокал с виски.
Я залпом осушил целый бокал, почувствовав себя лучше. Описать свое состояние в тот момент, я не берусь. Мне было плохо, как бывает от того, что тебя предал самый близкий и дорогой человек. Мне было сложно в это поверить, еще сложнее с этим смириться. Томно потянувшись, я вытянулся на диване. Может мне стоит просто плыть по течению и получать удовольствие от всего происходящего? Да, должно быть так мне и стоило поступить. Поставив опустевший бокал на журнальный столик, я взглянул на Фейлона из-под полуопущенных ресниц.
- Может у тебя есть что покрепче?
Кажется, он понял меня с полуслова. Его взгляд сделался настороженным, но пройдя в дальний конец зала, он отпер ключом ящик в дорогом инкрустированным камнями шкафчике, и достав оттуда небольшую шкатулку, вытащил из нее несколько белых перламутровых шариков, похожих на жемчужины.
Вернувшись ко мне, он опустился на край дивана, и серьезно взглянув в мое лицо заговорил.
- Я хочу, чтобы ты четко понимал. То, что я выкупил тебя у Алекса, не распространяется на твой контракт. Тебе придется по-прежнему у него работать, и делать это безупречно. В обмен, я позабочусь о тебе, обеспечив твою безопасность и будущее.
В ответ я лишь утвердительно кивнул.
- Но сегодня я хочу, чтобы ты забыл обо всех своих тревогах, отдавшись мне не только телом, но и душой.
С этими словами он взял в рот три шарика, и склонившись ко мне раскрыл языком мои губы, передав их мне.
Я шумно сглотнул, отдаваясь во власть его поцелуев. Они были мягкими, но требовательными.
Мое сознание уплывало куда-то на задний план. Вероятнее всего так действовали таблетки, которые он мне дал. Тело таяло под прикосновениями гибких пальцев. Я и не заметил, как кимоно упала на пол, и я оказался абсолютно голым. Мы были одни, если не считать тех громил, которые стояли на входе в комнату. Меня не смущали эти безмолвные свидетели, приставленные к нам главой клана. Вся моя стыдливость умерла уже очень и очень давно. Окончательно потеряв голову, я стонал от прикосновений Фейлона, который становился все более требовательным. Поставив меня на колени, так, что руками я опирался на спинку дивана и прислонялся к ней животом, он взяв в руки плетку принялся отхаживать меня мягкими тягучими ударами, от которых внутри меня все пульсировало. Склонившись к моей шее, он покусывал ее, положив руку на мой член и сильно его сжимая. Я застонал еще сильнее, когда он потребовал чтобы охранники привели в комнату одну из его любовниц.
Девочка оказалась миниатюрной и нежной. На ней было кружевное нижнее белье.
- Чего ты от меня хочешь? - простонал я, когда китаянка, вняв безмолвному приказу Фейлона, принялась заглатывать мой член.
- Хочу немножко поиграть, - нежно прошептал китаец, покусывая мое ухо.
Пока девушка вылизывала мой член, Фейлон принялся разрабатывать мое анальное отверстие, аккуратно растягивая его пальцами. Когда с этим было покончено, он уселся на диван, привлекая меня к себе. Задохнувшись от возбуждения, я опустился на его пульсирующий смазанный смазкой член. Лежа спиной на его мощной груди, я задыхался от возбуждения, в то время как китаянка продолжала мне отсасывать.
Он двигался медленно, и все было хорошо до того момента, пока китаянка не решила усесться на мой член.
Мое тело тряхнуло, по лицу прошла судорога. Перед глазами стояло лицо Алиши. Мне вспомнился тот самый момент, когда она принудила меня заняться с ней сексом. Болезненный спазм сдавил мне грудь, и я начал задыхаться. Китаянка в испуге отскочила прочь, выбежав за дверь. Фейлон крикнул что-то своим телохранителям, и те засуетились вокруг. Мое тело трясло, и мне даже показалось, что изо рта вытекает пена. Сознание ускользнуло, и я полетел в темноту.
Я очнулся на больничной кровати в палате с безликими белыми стенами. Игла капельницы неприятно стягивала кожу, рядом пищал монитор отлеживающий сердцебиение. У меня пересохли губы, я хотел кого-то позвать, но голос не слушался. 
Дверь распахнулась, и в палату вошел врач. На нем был белый халат с именным бейджиком. Черные короткие волосы, очки в черной пластиковой оправе и ярко-синие пронзительные глаза.
- Меня зовут - доктор Янкер, я твой лечащий врач. Как твое самочувствие, Арон?
- Паршиво, - выдохнул я устало. - Что со мной?
- У вас сильное нервное истощение, и я полагаю именно из-за него случился припадок.
Я поморщился от отвращения.
- Арон, я понимаю, что у вас контракт, и вы обязаны выполнять его условия. Но я, в самом деле, настаиваю на том, чтобы вы прошли лечение. Я отрекомендую вам лучшую психиатрическую клинику, с высококвалифицированными специалистами. То что вы проходите лечение сохранится в тайне.
Я покачал головой.
- Не сейчас, в ближайшие дни у меня запланировано несколько показов, на которых я обязан появиться.
Врач нахмурился, поджав губы.
- Я понимаю, - достав из кармана свою визитную карточку, он протянул ее мне. - Мой номер, если вдруг вам понадобится срочная помощь, или почувствуете себя неважно, позвоните. Я слышал, вы два раза были в коме, вам следует помнить о том, что она ни для кого не проходит бесследно. Если вам лучше, вы можете идти. В остальном ваше здоровье в рамках допустимого. Больше уделяйте внимания своему питанию. Вы слишком худы, впрочем, полагаю для модели это норма.
Я сухо кивнул.
- Спасибо за вашу заботу.
Врач Янкер улыбнулся, покинув палату.