Театр Норн. Глава 10. Депрессия загнанного зверя

Помазан Алина
Глава 10
Депрессия загнанного зверя.

Лежа на широком кожаном диване, я отстраненно рассматривал мужчин собравшихся за столом, на котором лежала целая гора пакетиков с кокаином. Заучивая свою роль, я искоса поглядывал  на вооруженных охранников, стоявших по обе стороны от дивана. От основной комнаты меня отделяла перегородка из бамбуковых занавесок. Алекс настоятельно требовал, чтобы я присутствовал на всех собраниях синдиката. С чем это было связано мне неизвестно. Битый час они обсуждали цены на товар, его качество и каналы поставок. Меня это, разумеется, ничуть не заботило. За перегородкой мне были видны лишь силуэты собравшихся. Поднявшись с дивана, я потянулся, шумно зевнув, чем без сомнения привлек внимание мужчин. Большая часть собравшихся были азиатами, и кажется именно они организовали вечеринку в немецком филиале темного театра, которая должна была состояться на днях.
Я вышел из-за ширмы, прекрасно сознавая какой эффект произвожу на собравшихся. На мне были короткие кожаные шорты и майка с прорезями по всей длине. Колечки пирсинга в моих сосках выглядывали в разрезы. Длинные алые волосы каскадом шелковых прядей спускались до середины спины. Ноги были босые, Алекс любил любоваться на мои узкие длинные ступни и дома запрещал надевать носки. Ногти на ногах и руках покрывал черный гель, а на лице красовался легкий едва заметный макияж.
 Я почти покинул комнату, когда услышал шепот за своей спиной.
- Кто это? - поинтересовался один из собравшихся у Алекса. - Что за изумительная красотка? Все это время ты ее прятал.
Алекс усмехнулся, подозвав меня к себе.
- Это моя восходящая звезда, актер моего театра и манекенщик - Арон Рэд. Полагаю, большинство из вас видели его на обложках иллюстрированных журналов, - произнес Алекс. - Давая собравшимся вволю насладиться моими внешними данными.
Азиат в возрасте, разглядывал меня таким похотливым взглядом, что меня передернуло от отвращения.
Поклонившись собравшимся, я обаятельно улыбнулся.
- Прошу прощение, вынужден откланяться. У меня репетиция перед завтрашним выступлением.
Алекс бросил на меня настороженный взгляд, но ничего не сказав отпустил меня, кивнув охранникам, чтобы те не спускали с меня глаз.
Я показательно продефилировал к двери, ловя на себе заинтересованные взгляды мужчин. Покинув комнату, я облегченно вздохнул. Я ненавидел эти скользкие взгляды, казалось, каждый из собравшихся готов был наброситься на меня и хорошенько отыметь. С некоторых пор подобные взгляды меня пугали.
Приняв душ, я облачился в сексуальную одежду, выданную мне Алексом. Мой наряд состоял из черных кожаных брюк, длинного кожаного пальто, напоминавшего модную немецкую униформу и черной фуражки украшенной цепью и перевернутыми крестами. Все это безобразие дополняли берцы с цепями и легкий кашемировый серый свитер.
Когда я был одет подобным образом, даже личная охрана кидала на меня похотливые взгляды. Театр находился в двух шагах от частного дома Алекса, а потому не было никакой необходимости садиться в машину, чтобы проехать по улице несколько сотен метров.
На ступенях театра было не протолкнуться. Папарацци, прознавшие о генеральной репетиции завтрашнего действия оккупировали центральный вход и если бы при мне не было охраны, пробраться в театр мне бы просто не удалось. На меня тут же накинулись репортеры, коих разумеется, интересовала совсем не премьера, а наши с Норном взаимоотношения, и то, почему полгода назад я сбежал от него оплатив неустойку и залег на дно чтобы дебютировать сменив имя.
К счастью телохранители хорошо знали свое дело и с легкостью освободили мне путь, скрывая от камер. Впрочем, я не сомневался, что парочка снимков непременно попадет в прессу. Как же, такой эффектный прикид оставить без внимания - настоящее преступление.
В театре было шумно. В зале двигали декорации, выставляли свет и музыку. Многочисленные модели театра крутились по подиуму, кто-то прямо в зале репетировал танцы и свои реплики. Я вплыл в зал, словно кот, вошедший в мышиное логово и пока я шел за сцену все вокруг затихло. Я определенно привлек внимание толпы своим появлением. Все знали, что я репетирую исключительно в одиночестве, и в те часы, что я здесь появляюсь, театр пуст, и в нем нет ни одной живой души.
Проскользнув за сцену, я миновал группку моделей и хлопотавшую вокруг них Ани, войдя в свою гримерку, где плюхнулся на удобный кожаный диван и тут же погрузился в сладостный сон.
Признаться, сонливость в последние дни стала меня напрягать. Сказывалось влияние наркотиков, которыми меня пичкал Алекс в течение двух недель. Не знаю что именно это было, но зависимости они не вызывали, разве что влияли на самочувствие и настроение. В последние дни депрессия стала моим верным спутником, я все чаще задумывался о том, в чем причина моего существования. Вечно быть пленником мафиози я не собирался, но и бежать от подобной личности было бы самоубийством. Ведь он мог, в самом деле, пристрелить меня или же кастрировать, что было куда страшнее. Я стал опасаться оружия в его руке, а стоит заметить, он всегда носил при себе пушку. И если в руках Торира она ничем мне не угрожала, то в руках Алекса была подобна хлысту, который то и дело подстегивал меня быть послушным.  В чувствах Алекса я не сомневался, я прекрасно знал, что он меня не любит. И тем не менее, он испытывал ко мне страсть, столь безумную, что она давно переросла в манию.
Он был одержим обладанием мной. Я был игрушкой в его руках, способом утолить свои потребности и потешить самолюбие. И кажется, его ничуть не волновало то, насколько сильно я изменился за последние дни.
Меня разбудил легкий шорох шелковой ткани. В последнее время я очень чутко и беспокойно спал и меня мог разбудить даже вздох.
Приоткрыв глаза, я лениво потянулся, взглянув на замершую у зеркала девушку. Алиша сидела за столиком, раскручивая и закручивая баночки с кремом.
- Какого дьявола ты тут делаешь? - поинтересовался я, взглянув на девушку. – То, что Алекс тебя нанял обратно не дает тебе права ошиваться в моей гримерке.
Я лежал, стараясь не обращать внимания на девушку. Ее руки тряслись, а глаза лихорадочно блестели. Она, вероятно, поняла, что я застал ее на месте преступления. Сжав в руке яд, который она подсыпала в пузырьки, она смотрела на меня с завидным хладнокровием. Я прекрасно понимал что мимо охраны она пройти не могла, а значит, пряталась здесь еще до того как я вошел.
Сделав вид, что не заметил, чем она занимается, я указал ей на дверь.
- Тебе стоит уйти. Алекс не обрадуется, обнаружив тебя здесь.
Алиша молча кивнула, поднявшись из кресла, девушка прислушалась к шагам, раздавшимся в коридоре.
- Он у себя? - до моего слуха донесся встревоженный голос Алекса.
- Да, босс.
- Никуда не выходил?
- Нет, кажется, он опять спит.
Алекс хмыкнул.
Я знаком указал Алише на стойку с костюмами, девушка тут же нырнула вглубь гримерки, спрятавшись за коробками, картонками и нарядами.
Дверь распахнулась.
- Ты все так же похож на бродячего кота, - произнес Алекс, бросив на меня взгляд и сосредоточенно оглядывая помещение. - Я думал ты пошел репетировать.
Я безразлично пожал плечами.
- На ваших собраниях сложно уснуть, - протянул я потягиваясь.
- Иди сюда, - усевшись на крутящееся кресло, Алекс поманил меня рукой.
Лениво поднявшись, я подошел к нему, опустившись перед ним на колени. Склонившись ко мне, Алекс впился в мои губы требовательным жадным поцелуем, до крови прокусив губу. Я уже привык к боли, в последнее время он становился все более беспощадным. Стянув с меня свитер, он расстегнул свои брюки. Его рука легла на мою голову, заставляя меня взять его напряженную плоть в рот. Он натягивал мою голову на себя столь яростно, что из моих глаз хлынули слезы. Слабо  застонав, я захлебывался слюнями, прекрасно понимая, что он уже давно заметил прятавшуюся среди костюмов Алишу, и был намерен жестко меня поиметь, чтобы это стало ей уроком. Думал ли он о том, что между нами что-то было или нет, неважно. Сейчас он намеревался преподать мне урок и делал это жестоко.
Когда я оторвался от его члена, он дал мне ощутимую пощечину, от которой зазвенело в ушах. Не удержавшись на коленях, я упал на пол, впрочем, сидеть на нем мне пришлось не долго.
Уже через мгновение, Алекс схватил меня за горло, приподняв в воздух. Перед глазами моментально все потемнело. Не дожидаясь пока я отключусь, он швырнул меня на диван, где я попытался отдышаться, словно рыба, выброшенная на берег жестокой волной. Я хватал ртом воздух, в то время как Алекс поставив меня на четвереньки, приспустил мои брюки, без предварительных прелюдий вогнав свой член на всю длину.  Прогнувшись в спине, я захлебнулся протяжным стоном. Боль волной прокатилась по всему телу, судорогой сводя мое лицо. Сознание уплывало. Мой организм был столь сильно истощен, что я едва держался на ногах. Я крепился из последних сил, понимая, что всю эту жестокость видит моя сладкая девочка. Я не хотел для нее подобного шоу. Мне было жаль ее, ведь она всегда так отчаянно любила Алекса, что, без всякого сомнения, хотела оказаться на моем месте даже сейчас. Я видел ее лицо, через стойку костюмов. Она всхлипывала, стараясь себя не выдать, даже не зная о том, что ее давно засекли.
Алекс наращивал темп, трахая меня столь грубо, что должно быть даже самую последнюю шлюху так не ебут.
Взяв с подлокотника дивана мой шарф, он обмотал его вокруг моей шеи, став медленно его затягивать. Я ощутил, как шарф обвивается вокруг моей шеи лишая возможности дышать. Вспышка яркого света ослепила меня, головная боль разрывала меня на части. В тот момент, когда струя горячей спермы завибрировала внутри меня, я резко отключился, рухнув на диван, словно марионетка у которой разом обрезали все нити.
Сознание не приходило ко мне слишком долго. А когда вернулось, я обнаружил что нахожусь в спальне Алекса, и у меня над головой возвышается стойка капельницы.
- Мальчик сильно истощен, он должно быть совсем не ел в последние дни. К тому же на лицо грубое обращение. Если вы продолжите так же жестко с ним обращаться, он не протянет у вас и месяца, - заявил врач, удаляясь от моей кровати. - К тому же признаки нервного истощения на лицо. Если заметите за ним депрессию, сразу же вызывайте меня. Ему может понадобиться серьезное лечение.
Глухо застонав, я перевернулся с одного бока на другой. Дверь за врачом захлопнулась. Алекс уселся на край кровати рядом со мной.
- Прости, я просто обезумел, увидев эту сучку рядом с тобой.  Как она там оказалась, охрана уверяла меня, что ты был один.
- Она пряталась в гримерке, - хрипло прошептал я. - Войдя туда, я ее не заметил. А проснулся от того, что она ковырялась в пузырьках стоящих на столике. Попроси их выбросить. Она подсыпала туда какой-то порошок.
Алекс заскрежетал зубами, сдвинув брови на переносице.
- Как она могла! - возмутился он.
Я криво улыбнулся.
- Так же как и в прошлый раз. Устранение соперника - ее мотив.
Алекс бросил взгляд на синяки на моих руках.
- Прости.
Я безразлично пожал плечами.
- Мне придется завтра не сладко. Может опять вырубим меня, и я буду валяться на кровати? - предложил я.
Алекс криво улыбнулся.
- Боюсь, второй раз не прокатит.
Я нахмурился, заглянув в зеленые глаза Алекса.
- Только не убивай ее, ладно? Она не заслуживает смерти. Ты уже припадал ей урок. Не думаю, что после этого она станет пытаться тебе навредить.
Алекс выглядел сосредоточенным и невозмутимым. Я уже было подумал, что он откажет в моей просьбе, но он лишь молча кивнул.
Его мистические глаза притягивали меня и от чего-то мне стало тепло и спокойно.
- Поцелуй меня, - тихо прошептал я. Склонившись ко мне, он нежным поцелуем коснулся моих губ.
- Поспи, завтра тебе станет лучше.
Приподнявшись, я обвил руками шею Алекса, повалив его на кровать и клубочком устроившись у него на груди, заснул.
Проснувшись рано утром, я ощутил слабость и гнетущее ощущение меланхолии. Не было даже желания вставать с кровати. Все было безразлично, излишне и ненужно. Надеясь прийти в себя, я пошел в душ. Где долгое время стоял под прохладной водой в надежде взбодриться, но ничто не помогало. Опустившись на дно душевой кабины, я долгое время сидел на полу, обняв себя руками. Шум воды успокаивал, и я едва не впал в сон, в то время как дверь распахнулась и на пороге появился Алекс.
- Эй, ты что тут застрял? - полюбопытствовал он, взглянув на меня подозрительно. - С тобой все в порядке?
Молча кивнув, я поднялся с пола, взявшись за махровое полотенце.
- Я уже собирался выходить, - признался я, сонно.
Алекс кивнул.
- Я сварю тебе кофе.
Вытеревшись, я вернулся в кровать, рухнув на которую тут же уснул.
Меня разбудил голос Алекса. Он говорил по телефону.
- Это не нормально, он готов спать сутки напролет. К тому же это его безразличие ко всему начинает меня пугать. Сегодня утром он просидел на полу в ванной около часа, вытерся, вернулся в постель и опять уснул. Я не будил его, но он спит уже пятый час. Может его растормошить как-то?
На несколько минут он замолчал, и я уже подумал, что он закончил разговор, когда он вновь заговорил.
- Хорошо, я понял. Сегодня он обязан присутствовать на вечеринке, а завтра я привезу его на сеанс. Кофеин поможет?
- Не откажусь, - сонно промычал я.
Закончив разговор, Алекс улыбнулся.
- Ты напугал меня.
В ответ я лишь пожал плечами, решив, что извиняться излишне.
К восьми вечера я уже был в театре. Театр Норн шумел на все голоса. Гости вечеринки уже вошли в зал, множество моделей обслуживали гостей за аперитивом. Среди собравшихся было множество азиатов, в том числе и вчерашних гостей Алекса.
Мы пересекли зал под внимательные взгляды толпы. После вчерашнего конфуза вся косметика в моей гримерке была уничтожена, и потому Алекс собственноручно наложил мой макияж. Темой вечеринки была прекрасная Азия и мой макияж, как и образ в целом был столь непривычным для меня, как и для всех собравшихся.
На мне было великолепное японское кимоно из шелка высочайшего качества. Алые волосы были собраны в пучок и зафиксированы шпильками с мелодичными колокольчиками.
Большинство собравшихся были одеты в подобные костюмы, но присутствовали и такие гости, которые подобно Алексу облачились в черные смокинги.
Основное действие должно было начаться гораздо позже, сейчас гости собирались, веселились и пили вино.
Почти никому из моделей театра Норна не было известно, что данная вечеринка служит прикрытием для заключения крупной сделки по купле-продаже наркотиков. Моей ролью было развлечение основных гостей, которых я лицезрел вчера, на общей встрече.
- Прости, я должен переговорить с главой клана Чоу. Развлеки пока его сына, если ему что-то не понравится, он может устроить здесь погром и сорвать сделку. Если захочет уединиться, отведи его в гримерку, за ней следят по камерам.
- Как его зовут? - спросил я, бросив взгляд на красивого длинноволосого азиата.
- Фейлон-сама, будь обходительным, - кинул Алекс, подтолкнув меня в сторону мужчины.
Я едва не столкнулся с ним, и он подхватил меня, добродушно улыбнувшись. Его черные глаза, в которых не было видно зрачков прожигали меня насквозь.
- Прошу прощением, Фейлон-сама. Здесь довольно тесно и неуютно. Не находите?
Китаец кивнул, обворожительно улыбнувшись, взял меня за руку.
- Сегодня ты еще прекраснее, чем вчера, Арон. Могу я угостить тебя вином? - предложил мужчина, моментально забыв об обслуживающих его девушках моделях. 
Обняв меня за плечи, он потянул меня в сторону небольшой вип ложи с лаунж зоной. Здесь располагалось несколько мягких диванов. Усевшись, он поманил меня к себе, я опустился было на сидение рядом, но перехватив меня за бедра, Фейлон усадил меня себе на колени.
- Ты такой милый, когда смущаешься, - заметил он, наливая мне вина.
Я бросил взгляд на своих телохранителей, которые терлись неподалеку, в нескольких метрах от нас, внимательно отслеживая каждое действие китайца.
- А у тебя грозная охрана, - промурлыкал китаец, откинув мою голову себе на плечо и проведя языком по моей шее. - За нами следят? Интересно, как много мне дозволено. Слышал у вас вчера был врач. Алекс плохо с тобой обращается?
В ответ я лишь пожал плечами.
- Не могу сказать, что его обращение меня устраивает.
- В таком случае, я могу тебя украсть, - предложил Фейлон, обворожительно улыбнувшись.
Я нахмурился.
- Если Алекс узнает о том, что я этому поспособствовал - переломает мне ноги, а мне бы этого не хотелось.
Азиат кивнул. 
- Понимаю. Что ж, - склонившись ко мне, он запустил руку под мое кимоно, коснувшись бедра. - В таком случае, отложим твое похищение на другой раз. Что же касается твоего тела, оно - божественное, и я не остановлюсь не перед чем, чтобы его заполучить. Может мне просто убить твоего хозяина?
Рука Фейлона коснулась моего плоского живота, спустившись пониже. Я глухо застонал, ощутив его напряженную плоть, упершуюся мне в бедро.
- Хочешь, я покажу тебе свою гримерку? - предложил я, понимая, что если я этого не сделаю, меня перекинут через стол и поимеют прямо здесь, на глазах у всех гостей и моделей.
- Хорошее предложение, - выдохнул Фейлон мне в ухо.
Протиснувшись сквозь толпу, мы проникли за кулисы, где было более спокойно. Охранники отставали от нас на пару метров, сохраняя такую дистанцию ради приличия, и не препятствовали когда, мы закрылись в гримерке на замок.
- Здесь довольно мило, - Фейлон улыбнулся. - Покажешь мне приватный танец?
Я криво улыбнулся.
- Вы забываете, что я - актер, а не стриптизер.
Фейлон улыбнулся.
- Разве я не имею право взглянуть на то, ради чего готов рискнуть собственной жизнью?
Я усмехнулся.
- А почему бы собственно и нет.
Развязав кимоно, я скинул его с себя, оставшись в одних крохотных кружевных боксерах.
Фейлон шумно вздохнул, подозвав меня к себе жестом. Я приблизился, гибкие пальцы Фейлона коснулись моего живота. Я вздрогнул, но отстраняться не стал.
- Совершенство, - прошептал он, притянув меня ближе. Его язык заскользил по моему животу вниз, к кружевной резинке боксеров.
Его язык обжигал меня, сводя с ума. Он слегка приспустил резинку, проведя языком ниже. Ладонь легла на мой член, легонько сжав его. Развернув меня, он сжал руками мои бедра. Я видел похоть, проскользнувшую в его глазах, но она меня не пугала. В них не было безумия, и я знал, что он не стал бы меня истязать подобно Алексу.
Разглядев меня со всех сторон, он усадил меня к себе на колени, робко и аккуратно поцеловав в губы. Я поддался ему, и тогда он углубил поцелуй, завладев моим ртом.
- Ты будешь моим, - выдохнул он прямо в мои губы.
И именно в этот момент в дверь постучали, а спустя мгновение вошел Алекс.
Я стоял спиной к двери, не глядя на него, но чувствовал, как его взгляд прожигает мою спину.
- Фейлон, полагаю, ты сполна насладился вечеринкой? - его голос звучал хладнокровно.
- Еще как. Ты ведь знаешь, что я против вашей сделки, но я умою руки и позволю вам творить то, что вам угодно, если ты продашь мне Арона на одну ночь.
Алекс нахмурился.
- Неужели он настолько пришелся тебе по душе?
Фейлон кивнул.
- Один миллион долларов, и он твой на ночь. Его доставит к тебе и заберет утром моя охрана.
Я смотрел на Алекса удивленно. Не веря собственным ушам. И когда это я успел превратиться в шлюху. Обида жгла мне душу, но я не проронил ни слезинки.
- Пять миллионов и я забираю его на пять ночей.
Алекс помрачнел.
- Только одну ночь.
Фейлон пожал плечами.
- Как скажешь.
Достав из кармана чековую книжку, он выписал чек, протянув его Алексу. После чего вышел из гримерки. Одевшись, я молча последовал за Фейлоном, не удостоив Алекса взглядом.