Стихийные протесты в Иране из серии тьфу на меня

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Сигналы-предостережения за моей излюбленной десятикилометровой подписью в адрес активных игроков данного региона могут последовать и по иному поводу: косяк косяку - рознь и если я усмотрю в допущенной ошибке вероятность совсем уже нежелательного продолжения то могу таким образом сообщить о своих опасениях."©
13.11.2017 "Керманшах"

  Эпиграф: "Ее логика понятна: вероятность повторного послания не нулевая и оно может содержать более убедительные доводы. Я не считаю себя до такой степени отмороженной но Матрица что-то такое во мне углядела и на всякий случай привычно плюнула тарелку... "© 11.12.2017 " В пушистости мне отказано"

 В стремлении вызвать во мне отвращение рискуешь испачкаться в рвотной массе. Применительно к данной ситуации. Когда тебя передразнивают раз другой третий наступает момент когда ты брезгливо отворачиваешься уже не для того чтобы уйти а с тем чтобы скрыть внезапный удар в подбородок.

 Казалось бы ничто не предвещало... 29 декабря появился на свет Ной а 28 декабря в Иране в ряде городов начались стихийные демонстрации и манифестации. Акции протеста охватили Мешхед Керманшах Ком Решт Язд Исфахан... Керманшах Карл! И это при полном отсутствии организованной оппозиции властям. С днем рождения папа.