Театр Норн. Глава 9. Преступление и наказание

Помазан Алина
Глава 9
Преступление, наказание и приручение.

Утром за мной заехала Алиша, и мы вместе отправились во временную студию Норна. Шел дождь и на улице было по-осеннему холодно. Закутавшись в теплый свитер, я был рад тому, что предусмотрительно надел теплое пальто, спрятав собранные в хвост волосы под капюшоном.
Мы прибыли в студию к двенадцати часам и успели выпить кофе перед началом репетиции. Алиша держалась все время рядом со мной, не забывая справляться о моем самочувствии. Я и не сомневался, что проявляя ко мне внимание, она выполняет волю Алекса.
Закончив с репетицией макияжа, Ани покинула гримерку, оставив нас наедине. В помещении было душно и Алиша принялась раздеваться, словно забыв о том, что я нахожусь рядом. Поднявшись из кресла, я поспешил к двери, но девушка преградила мне выход, повернув в замке ключ. Я с недоумением смотрел на девушку, когда та начала расстегивать мои брюки.
- Что ты делаешь? - удивился я, смотря на Алишу ошеломленными глазами.
- Тебя что-то смущает? Алекс будет здесь лишь через два часа, мы успеем уложиться в этот срок.
Я удивленно вскинул брови.
- Должно быть, ты чего-то не понимаешь, меня трахают мужчины!
Алиша криво улыбнулась.
- Однако это не означает, что ты не можешь трахать женщин. До встречи с Алексом ты был натуралом.
Я обреченно вздохнул.
- Делай что хочешь, тебе все равно не удастся меня удовлетворить. Если после этого ты оставишь меня в покое, я сделаю то, что ты хочешь, - ответил я, с безразличием глядя на великолепные шарики третьего размера, показавшиеся из-под корсета.
Я любил Алишу. Она пробуждала во мне нежность, и возможно именно поэтому я и согласился попробовать не смотря на то, что она не привлекала меня сексуально. Мои ладони легли на ее грудь, легонько ее сжав. Девушка привлекла меня к себе, страстно впившись в мои губы, раскрывая их языком. Она углубила поцелуй, принявшись посасывать мой язык. Я даже возбудился от ее поцелуя, мой член затвердел, и Алиша не преминула этим воспользоваться.
Ее рука обхватила мой член, с выступившей на нем капелькой смазки, и принялась ласкать его рукой. Против воли я застонал, перед глазами стоял образ мужчины, плотно сжимавшего мой член. Ее игривые пальчики, смазанные кремом, коснулись моего анального отверстия. Моя дырочка, тут же запульсировала откликаясь на ее ласки. Задрав ее юбку, я стянул с нее трусики, одним рывком войдя в ее узкое лоно. Не могу сказать, что получил от этого удовольствие. Она и сама, кажется отлично понимала, что я возбужден лишь от того, что ее пальцы аккуратно растягивают мою попку сразу с двух сторон.
Я совершал механические движения, стараясь делать это как можно грубее и резче. Извиваясь подо мной, она громко стонала, погружая в мою попку какой-то инородный предмет. Должно быть, одну из длинных узких косметических бутылочек.
Двигая ей столь быстро, она довела меня до великолепного анального оргазма и я подумал, что должно быть, было бы неплохо заняться сексом вот так втроем. Пока меня трахали, я мог трахать кого-то еще. Почему бы и нет. Если я, получая удовольствие, могу доставить его и тому, кто безответно в меня влюблен и не рассчитывает на серьезные отношения. Алиша была довольна. Лежа подо мной, она прислушивалась к шорохам в коридоре. Моя сперма наполняла ее тугое лоно, и она была счастлива и этим, пускай это было всего лишь раз. Я и предположить не мог, что раздавшиеся в коридоре шаги принадлежат Алексу. Ключ в замке повернулся, и дверь отварилась. Войдя в гримерку, он выглядел хладнокровно и отстраненно. Его ничуть не занимал наш внешний вид.
- Убирайся отсюда, - скомандовал он Алише. - Ты уволена.
Девушка быстро оделась и с молчаливой торжественностью вышла за дверь.
- Ты только вчера вышел из больницы и уже вовсю трахаешься с девицами?
Я нахмурился.
- Она была одна, - ответил я, безразлично пожав плечами.
Алекс побледнел от гнева. Его глаза метали молнии.
- Да ты похотливая шлюшка. Что ей пришлось сделать, чтобы довести тебя до оргазма? Она отсосала тебе? Трахнула?
Я заскрипел зубами.
- Ты не имеешь надо мной никакой власти!
Он злобно улыбнулся.
- Да неужели? Уверен? Я был с тобой терпеливым, но и мое терпение не бесконечно. Ты будешь моим и только моим. Я сделаю тебя своей шлюхой и тогда ты станешь молить меня о том, чтобы я тебя использовал.
Не понимая, что так вывело его из себя, я удивленно смотрел на него.
- Да ты совсем из ума выжил!
Злая усмешка искривила его лицо, и мне стало страшно за свое будущее.
- Ты, кажется, совсем забыл с кем имеешь дело, - произнес он, снимая пальто и отбрасывая его в сторону. Из заднего кармана брюк он вытащил пистолет и мои глаза округлились от ужаса. В глазах Алекса горело безумие. - Прости, что приходится это делать, но иначе мне просто не сломить твою волю.
Приблизившись, он взвел курок, приставив пистолет к моему животу. Я вздрогнул когда холодный металл коснулся моего тела.
- На колени, - скомандовал он, и мне оставалось лишь подчиниться. - Доставай и лежи.
Я молча подчинился, его возбужденный член уткнулся в мое горло. Не щадя меня он принялся с силой проталкивать свой член на всю длину в горло, вырывая из меня болезненные стоны и хрипы. Он кончил в мое горло столь обильно, что я едва не захлебнулся спермой, которая тут же ударила мне в нос.
Лицо Алекса казалось мне не проницаемой маской. Обессиленный, я рухнул на пол, надеясь, что мое наказание закончилось, но я ошибся. Он был беспощаден, и собирался мучать меня бесконечно. Взяв со столика пузырек с маслом, он облил им мои бедра. Завернув рукав рубашки на своей руке, он облил ее маслом по локоть, после чего принялся яростно растягивать мое отверстие. Сперва, он погрузил туда два пальца, потом прибавил к ним третий и четвертый. Я стонал и извивался в его руках. На его губах играла зловещая усмешка.
- О тебе ведь нравится, когда тебя жестко трахают. Я буду натягивать тебя на свою руку, до тех пор, пока весь пол не покроется твоей спермой. Не вздумай кричать, - предупредил он. Стянув с моей ноги носок, он засунул его в мой рот, продолжая натягивать меня на руку. Я ощутил, как внутрь скользнул его большой палец, и обильно кончил на ковер. У меня не было никаких сомнений, что по завершению этой безумной оргии, он закатает меня в ковер и выбросит на ближайшей свалке.
Его рука продолжала входить, и я уже ощущал, как его пальцы извиваются внутри моего живота.
- Ты определенно хотел этого, когда трахался с ней, не так ли? Теперь ты доволен.
Я слабо застонал. Сперма вновь брызнул на ковер, и я стал проваливаться в некое подобие тяжелого сна. Сквозь сон я прекрасно ощущал, как Алекс, начал двигать рукой, загоняя ее почти по локоть. Сознание от меня окончательно ускользнуло, и я отключился.
Когда я очнулся, то не обнаружил и следов произошедшего. Я находился в просторной комнате городского дома, тонувшего в роскоши. Огромная двуспальная кровать была застелена шелковыми простынями. В камине пылал огонь. А мои руки, как вскоре обнаружилось были привязаны к столбиком кровати. У дверей стоял бугай в черном классическом костюме. Обреченно вздохнув, я попросил пригласить хозяина дома. Распахнув дверь, мужчина шепнул что-то второму охраннику и спустя пару минут, в комнату вошел Алекс. На его губах виднелась самодовольная улыбка.
В руках он держал шприц и склянку с каким-то лекарством.
- Спящая красавица наконец очнулась? Будешь вести себя хорошо, или мне следует припадать тебе еще парочку уроков.
- Хочешь, чтобы я стал твоим рабом? Никогда в жизни.
- В таком случае, мне придется причинить тебе боль.
Усмехнувшись, он ввел мне в вену какой-то наркотик, в то время как один из его ребят удерживал меня на месте. Я моментально ослаб, обессилев. Глаза мои закрывались.
- Развяжите его, - приказал Алекс. Мои руки рухнули на подушки, и я даже не мог ими пошевелить.
- Вот то самое состояние, которое тебе стоит запомнить, - прошептал Алекс, лизнув мою шею.
Расстегну брюки, он не раздеваясь, достал набухший от возбуждения член. Я и заметить не успел, как оказался на нем верхом.
Его член скользнул в уже смазанное отверстие, и я глухо застонал. Меня не могло не удивлять, что по обе стороны от кровати стоят два телохранителя, безразлично наблюдающие за тем как меня имеют.
Рука Алекса легла на мой член, до боли его сжимая.
- Перетяни его, - скомандовал одному из охранников, и тот умело принялся затягивать мой член и яички шелковыми нитями. Я кричал от боли и возбуждения.
- Ты не будешь кончать, пока я тебе не позволю, - сказал Алекс, до крови кусая мою шею.
Я стонал, беспомощно извиваясь, в то время как сильные руки насаживали меня на член.
- Ты понял, что я хотел тебе объяснить? - спросил Алекс, с силой ударив меня по члену.
Вздрогнув от боли, я шумно выдохнул, застонав.
- Будешь делать, что я скажу и когда я захочу. Только попробуй сбежать, и я переломаю тебе ноги, в этот раз уже целенаправленно. Будешь моей шлюхой, изменишь - и я отрежу тебе член и продолжу тебя трахать пока ты не умрешь от потери крови.
Я шумно выдохнул, прикрыв глаза. Я хотел кончить и не мог, перевязанные органы распухли, и я едва не терял сознание от боли.
- Хочешь кончить? - поинтересовался Алекс, с силой насадив меня на свой член и обильно излившись внутрь.
- Я не услышал ответ.
Я закусил от боли, мой член вздулся, а на головке выступила кровь. Но я не собирался уступать ему. Слабо застонав, я безвольно откинулся на его грудь, делая вид что отключился.
Алекс выругался.
- Что за непокорный мальчишка! Развяжите его, вымойте и все здесь продезинфицируйте. 
Голова моя кружилась, и я не понимал, что происходит вокруг. Я пришел в себя, когда меня опустили в прохладную воду и принялись нежно омывать, бережно промывая анальное отверстие специальным душем. Наркотик что мне ввели, слегка притуплял боль, но я все равно ощущал слабость и апатию. Он мог мучать меня бесконечно, и я прекрасно это понимал. Сколько бы это не длилось, однажды я бы ему уступил. К чему же так мучится. Я сделаю вид что сломался и убегу, как только представиться такая возможность. Я не буду больше появляться на сцене, залягу на дно, и он никогда меня не найдет.
Но придумать этот план оказалось намного проще, чем реализовать.
С того дня, как я поклялся слушаться Алекса многое изменилось. Мне дали свободу и все казалось совсем как прежде, до нашего разрыва. За мной повсюду таскались двое вооруженных охранников, сообщая о каждом моем шаге Норну. Я теперь исполнял роль некоей подстилки, которую имели во все щели даже в машине. Я получил доступ к казалось бы, неиссякаемым миллионам немца и тот посвятил меня в свою нелегальную деятельность, коей занимался уже долгие годы. Теперь я мог присутствовать на всех встречах в качестве его частной собственности. И скорее всего выставляя меня напоказ, он старался меня оградить от посягательств со стороны других группировок.
Наркотики, которыми он меня пичкал не прошли для меня бесследно. Я впал в глубокую депрессию, которую пытался скрыть от Алекса. Алекс не преминул сменить мой номер телефона,  так что Торир просто не мог до меня дозвониться. Впрочем, я не уверен, что он стал бы это делать, узнав о моем возвращении к Норну, о котором сообщали все газеты. Как и о том, что Николя де Ленфент и Арон Рэд - одно лицо, и после года безызвестности Театр Норн вернул ведущую модель своей фирмы.