Вне конкурса

Миша Сапожников
 Нас было трое друзей: молодых, красивых, весёлых ребят.     Самым красивым был Сеня:
высокий, с русыми волосами, голубыми глазами.  Он окончил пятый курс, нашего университета, увлекался волейболом.

Второй друг  Валерка - был выше среднего роста с каштановыми волосами, карими глазами со спокойным взглядом, очень добрый, готовый отдать для нас последние деньги и прикинуться сытым. Он учился на четвёртом курсе политехнического института, занимался боксом, поэтому мы его называли «наш щит».

Ну и, наконец, я – Мишка, среднего роста, с копной чёрных волос и черными миндалевидными глазами,  умом, не уступающим Валерке. Я занимался лёгкой атлетикой и шахматами, любил чувство юмора и мог остроумно пошутить. Я тоже учился на четвёртом курсе строительного института.

Свободное время мы проводили на природе с палаткой, гитарой и девушками. С ними мы знакомились легко. Лучше всего получалось у Сени: сказывался его высокий рост красавца, да и язык у него был подвешен свободно. Мы не встречали ни одной девушки, которая отказывалась бы знакомиться с ним. Он выбирал красивую «жертву» и говорил: «Спорим, она сейчас пойдёт со мной». И они уходили, а мы оставались вдвоём.

Однажды вечером мы прогуливались по центральной улице нашего города. Сеня издалека, увидел красивую стройную девушку и сказал: «Сейчас я её подцеплю». Мы не сомневались,  и нам даже как-то стало скучно: «снова останемся вдвоём». Когда девушка поравнялась с нами, Сеня остановил её и спросил?
- Девушка, кого из нас троих Вы бы выбрали?
- А почему это я должна выбирать из вас троих? Вы что, три богатыря, или сватаетесь ко мне?
- Да ничто Вам не грозит, а богатыри давно перевились, мы просто поспорили ради шутки.
- Ну, тогда я выбираю чёрненького. У него очень благородное лицо, и он лучше Вас обоих.

Сеня от неожиданности открыл рот, А девушка взяла меня под руку и увела.

- Девушка, как вас зовут?
- Татьяна,
- А меня Михаил. Татьяна, почему Вы выбрали меня? По логике Вы должны были выбрать высокого, спортивного и, наконец, самого красивого.
- Михаил, Вы, конечно, уступаете ему по внешним данным, Он на это и рассчитывал и потому задал такой вопрос, уверенный в победе. Он самовлюблённый Нарцисс, а это плохое качество. Михаил, Вас я выбрала по вашему внутреннему содержанию: у Вас умные глаза, добрый взгляд, порядочность и компанейский характер. Так что не все решает красота, хотя и в этом Вам не откажешь. Вы немного комплексуете  из-за малого роста, но это компенсируется другими качествами. Кстати, мы с Вами одного роста, а я ещё на каблучках. Михаил, Вы мне понравились и без этого дурацкого выбора, Но у меня есть парень. Он  победил бы  вне конкурса вашу компанию.  А сейчас извините, я спешу на свидание к моему  милому.
- Татьяна, думаю, что мы больше не увидимся, поэтому поздравляю Вас со свадьбой, уверен - она состоится в ближайшее время! Счастья Вам с избранником!
 - И вам, Михаил, большой любви!

И она ушла, а я остался один. Я был расстроен глупой затеей с выбором и улетевшей навсегда от меня жар-птицей.

На следующий день наша тройка встретилась. Сеня был явно расстроен, хотя старался не показывать виду.
- Ну, и куда ты её повёл вчера?- спросил Сеня
- К мужу, её ждал муж - соврал я, чтобы закончить эту неприятную тему. Сеня совсем сник

.- Через некоторое время я встретил Татьяну, на лице её сияла улыбка.
- Мишка, я выхожу замуж! Если бы не он, я обязательно нашла бы тебя, хоть из - под земли.
Я отбежал к цветочному ларьку и купил ей   огромный букет цветов. Она поцеловала меня в щёку и убежала. Больше я её не встречал.
А наша тройка друзей распалась, каждый сделал вывод, что мы не подходим друг  другу.