Ватник будущего времени

Моя Шаша
В очередной раз получил я печальную рецензию за свое мировоззренческое  творчество. И от того, что усилий по кручению модельной проволоки было  невыразимо истощающе много, а выход такой тщедушный и жалостью  потребителей оскорбительный, бессильно вышел я на улицу испить свет...

Очень грустный я ходил по коридорам города, блуждал непонятный читателю и  слушателю, сокрушаясь, что клипы и книжки - понятны оказываются только мне..  что вся творческая жизнь - плод воображения, ясный единственному человеку и  существу - моему больному уму. сложный иерархический замысел работ  воспринимается потребителем как нелепица, и они хотят "хоть немного смысла"  от моих произведений..
горевал.
и вот в этот разрушительный момент внезапно спустился ко мне ангел "Серафим"  и сказал и брови грозно свел в домик:
- не грусти, Вжихорь.. ты пишешь не для понимания людского а чтобы исполнить  замысел Божий...
- да?.. какой замысел?.. - растерянно спросил я..
- Божий, - более сурово сказал ангел, сжав сильнее стальные брови...
ты = рупор грядущей эпохи.. - сказал агнец небес и растворился в поле моего  агонистирующего разума перед университетом.
я походил еще растерянно по лесу человеских городских душ, закутанных в  теплые ватники, пальто и шапки, да и потопал по втоптанному в снег асфальту  домой, заинтригованный увиденным иллюзионом и глядя гипнотически в сжатый  запрессованный снег...
уже веселей я смотрел на бегущих с сумками женщин и ковыляющих мужиков,  сердито проскальзывающих в стеклах машин.. а домой прискакав много веселого  написал себе на радость, потому что чувствую, понравится оно и скептическим  современникам, и "грядущей эпохе" аллегорически глубоковдумчиво впившейся в  мой план, и Богу за мой оптимизм и ясное содержание.

напоследок, всем, кто пишет и создает новые творческие формы, должен я сказать  как тот ангел: "крепитесь, господа-созидатели, и под массы не подстраивайтесь..  стойко несите лычку учителей человеческих душ, закутанных от света разума в  теплые пуховики и ватники, потому что именно так требуется для развития всего  человечества и вас отдельно. лев толстой и так бесплатно за вас гробу  переворачивается.."