Жгучий космос на алтарь денег нового мира

Моя Шаша
я иван мисюк  здравствуйте.. я старый можно сказать поэт.. можно  сказать старый   а можно сказать старый поэт... но душой я молод.
одно время я дружил с вжигорем. довольно плотно.. за еду.. он  приходил  приносил мне еду и свой грустный вид и собственные  свои проблемы... я со скрипом раскрывал себя, начинал его  забавлять корчил гримасы и как попугай сильвера произносил  умные дорогостоящие слова. очень скоро он уходил от меня  веселый и жизнерадостный, а я опять утопал в своей тоске  на  своем рабочем месте  в "тюряжке за стеклом". потому что я - старый  поэт и верю в целительную правду добровольных заключений.
потом однажды я понял  надо мне чтоб перестал ходить вжигорь, и  думать, что можно в любой момент поднять себе настроение.. ведь  жизнь - это модернистская бездна. жгучий космос, которая ставит  человека один на один с тьмой, и нет в ней места оптимизму а есть  вакансия для безысходности. чтобы это понял вжигорь, который  верит в счастливый конец каждого из всех дней.. я решил занять у  него денег. я знаю, что его еврейская жадность сгложет его и он не  сможет выносить меня, "гнусного неприятного должника", что я в  собственном времени и добиваюсь.. он перестанет заряжаться  оптимизмом на каждый день и будет с этой минуты начала честных  времен воспринимать жизнь адекватно. с геройской стойкостью  которая присуща и единственно необходима для всех стоящих пред  бездной.
так я и сделал. занял. и не отдал.. с тех пор вжигорь покинул меня.  ходил как голодный пес вокруг моего жилища фотографии.  скалился сверкая из-за углов обиженными глазами  но ничего не  мог сделать. быть со мной на равных ему не позволяла гордыня  заемщика. а зайти и требовать деньги смешно дергая вверх  ладонью ему мешала.. порядочность?.. нет.. та же самая гордыня..
так я стал свободен. тихо с кристальной прозрачностью потекли  снова дни мои. без вспышек безумной энергии. без надежды на  лучшее разрешение вероятностных исходов. а главное  так стал  свободен вжигорь. от залога ожидания детской оптимистической  развязки. до встречи со мнй этот потенциально неплохой человек  воспринимал жизнь как игру к которой если как следует  приложиться, можно собрать как собирают кубик цветных граней  на чемпионатах цветов.. соударение со мной его научило  смириению и терпению к фатальным выходкам жизни. и его  инфантилизм, уверяю, поубавился...
 
я так же сижу за стеклом. изменяю портреты людей с кривых в  ровные.. с изъеденных прыщами и рытвинами в ласковые и  правящие красотой исходную душу.. те которыми они предстают  небесам. так я делал много лет и наверно буду еще столько же..  потому что эта магия мой долг и святая обязанность. я посажен в  центре Владивостока на переходе двух миров на стул ловца душ с  объективом в голове. те кто поместили меня  должны быть мной  довольны.. я стольким людям исправил судьбу совершив  пластический макияж кармы, залепив дыры на безумных лицах и  искареженных портретах намерений, что моего запаса золота  хватит усыпать звездами новый космос, который создадут  когда  этот мир будет неактуален.. и кроме того попутно я обучаю всяких  вжигорей..

по-поводу него, как вы считаете, я поступил правильно?..
деньги его я раздал нищим, чтоб они не тяготили слабых мира  сего.. к тому же он часто говорил, что для них существует. они его  космос.