Мечта на поруки

Моя Шаша
Продается моя яхточка.. сегодня приходил первый клиент  такой  именно  какому я мечтал бы ее продать.. мужичок  с  мечтательными добрыми глазами с улыбочкой внутреннего света  оптимизма  словно говорящая "то что явижу замечательно.. я  поднатужусь и сделаю" хочется ему все отдать.. и благословить в  дорогу в дальние моря.. у него нет машины.. у него даже нет денег  сейчас.. но есть детская мечта и несгибаемое намерение..
мы скинули лед с крыши тента = прозрачная подушка полетела на  колеса телеги  зарылись внутрь каюты и застыли в морозном уюте..

*
а я вынужден признать - не тяну.. психологичеси износился в боях  за спасение этой красотки.. этого детища. финансовые провалы не  позволяют мне носить гордое имя яхтсмена.. шепот: затопи..  разбей.. поставь памятником на берег - ползут из "добрых языков"  оскалов соседских улыбок.. ты напрягаешь последние силы  вкладываешь последние деньги  чтобы сохранить  ее как судно -  всем злым назло.

грустно когда яхтсмены продают яхты от безыходности.. но ведь  кому-то хорошему она так же внезапно и может дешево достаться.