Запись в блокноте писателя в город чтецов

Моя Шаша
На улице стою. смотрю на освещенный утром город.. машинки и  люди весело плывут - шерстят асфальт со снегом. солнце  преломляется в грязных кристаллах придорожного льда,  приклеевшегося к бордюрам после вчерашнего дождя...

мне один друг как-то сказал, Владивосток существует потому, что  мы есть... (мы одно время играли  с ним в "великого писателя" и  "великого поэта".. он был поэтом)
впрочем, так можно сказать о любом городе и будучи любым  человеком..
конечно, место и город подстраивается под людей которые  "пытаются изменить мир"... одевают нужные маски. окружают его  именно теми улицами и теми домами и людьми, под акварелью  которых вызрел и вырос именно тот индивид, творческая личность  и художественное мировоззрение, которое юмористам-небожителям  и нужно...
в этом смысле - можно согласиться - это именно такой владивосток!  который мог бы единственно быть, когда я в нем непреложно  нахожусь..
с рождения.. наверно, он был бы чуть-чуть иной, если бы вашего  слуги с прозыру  в нем не было!.. бомжи бы мне перед носом из  люков не выпрыгивали вместе с полицаями. грязюка не окутывала  бы в фееречиеском веселье каждый сладостный автомобильный  день. граждане не были б так артистичны в проявлении своих  подлинных хамско-натуралистическх качеств.
впрочем, как и любого человека отнять из этого города - вынуть его  будто жизни его здесь не было - города существовать не будет.. -  станет он преснее, скатится до унылого ведра с мутной водой или  вообще - вся эта вселенная конгломерата тихоокенаского берега  испытает взрыв и коллапс, что последствия такого нарушения  невосстановимо катастрофично отразятся на всем  русифицированном мироздании.

у меня новый творческий день.. на литературной квартике в  рабочем порядке утра. весь день будут сливаться и сочиться с моих  трогательных пальцев рассказы, работа по оформлению книг...
буду писать о самом лучшем для меня городе, который без меня б,  по всей видимости, не существовал, так же как море не может  существовать без капли... писать, писать  во всех лучах бушующего  тела. для всех вас, которые (пока бесплатно) работают моими  любимыми читателями.. теми, без которых не будут существовать  их города.. читателями, которыми и держатся в мироздании все  российские провинции и столицы...