Заштопанные ходули для новой дули

Моя Шаша
Писать я способен долго но небеспредельно.  истощенного выбрасывает незримая контролирующая сила на  Божий свет..
*
и вот такой весь дырявый и счастливый после творчества я иду по  тротуару ниже пламени дороги.. скребу ногами и улыбаюсь  растерянно бесцельно глядя вперед. старушки обгоняют меня..
и вот вижу  на морозе пляшет  возле своих устройств китаец в  телогрейке... сердитый суровый и активный... и меня толкнуло к  нему.. я поплыл....
- починить нада?
я улыбаясь на него поиграл носками ног   он поглядел  и все понял..
150, 150. - 300 - показал он пальцем на дыру на каждом кроссовке..
под босую разутую ногу пошла войлочная мягкая тряпочка.. а  чавкающий башмак мой пошел в руки мастера узких глаз и  большой сноровки.
появились куски  изрезанной черной кожи, примерялись  поочередно на мои дыры.. затем заплясала машинка  нахлобучив на себя мой ботинок. твердая черная  пластмассовая нить стяжала его заплату и мое средство для хотьбы.
и запрыгали  иглы, катушки ручной машинки...
магическое исцеление наблюдал я долго  изящно и царственно  поставив ногу в носке на шерстяной лоскуток..
скоро новая кожа засияла на моем ботинке и уже второй брат  доделаывался в  том же заводе великого азиатского гения..
чувствовал я что и проза моя обновляется подобным образом.. и на  нее летят заплаты подпитанные восточной энергией и надежным  китайским клеем...
"осене карашо нада" - приговаривал мастер в тужурке...
скоро я с благодарностью поменял обувь на деньги  и зашел в  магазин  погреться  пока в руках мастера плясал бонусом уже мой  картуз  также обшиваемый накладками. обновленный головой и  ногами я шел по февральскому снегу не проникающему уже в мои  носки. был счастлив и заряжен творческого интернационального  оптимизма..
- о.. орех!.. - сказал китаец принимая от меня бонусом сникерс..
солнце давило мне в счастливое лицо.. автобус подобрал меня и  увез далеко к новой заштопанной прозы