Турист. Бригадир Вжишко

Моя Шаша
Что сказать... обтаявшие фигуры ледяных барашков проплывают  мимо борта подняв на меня из воды прозрачные головы... .. так я отдыхаю.. на пароме... мне не мешало б снимать весь паром, забиваться в самый дальний трюм и дрыхнуть там в оцепенении, приводя в порядок силы. А пока снимаю одно койка-место. на палубу делаю "выходить покачаться", смерить глазомер на дальние острова, таинственной белесой шкурой гигантского кабана накрывшие воду, и вползаю обратно в стальную берлогу.

Паром стоит 50 рублей, а терапевтического лечения в этой ночжлежке на все 1500. зимой и ранней весной народу мало. одна машина подпрыгивает на рессорах и в трюме несколько человек. дикий прекрасный ребенок бушует всю дорогу и съезжает по перилам в партер или бельэтаж.
в перспективе мне остается здесь надолго поселиться. выходить в город пописать литературную прозу, поснимать клипы и возвращаться, чтобы спать тут в железном убаюкивающем склепе.
стоит, видимо, завести свой шкафчик, из которого, приходя,  я буду  брать свою пижамку, тапки и постельное белье. подушка с медвежьими ушками тоже должна находиться в нем. именно на ней достаточно уютно слушать  как махина под головой крушит льды.

одни пассажиры с борта сходят на конечном пункте - другие заходят. только один я единственно меняю бок своей лежки.

кто-то меня узнает. зовут безумным бородатым туристом. механики косятся, соображая, что по однобилетной цене я еду двойной путь и использую плавсредство не по назначению, а ночлежкой.
как бы мнения окружающих не расходились, я для себя свое счастье нашел. это лечебный туризм за 50 рублей вгрызания в промерзшие горы дальних островов нашей могущественной акватории. до южной границы могущественного государства - меньше ста километров..