Пророческий вечер с собаками из будущего

Моя Шаша
Я сегодня девице положившей мне ноги на колени долго рассказывал обобщенный мной цикл передач про пророчества, увиденный по рен-тв.. предсказания последнего времени.. Кейси, Мессинга и мальчика Левы Федотова потрясли умы миллионов, мой и ее... про цивилизации от лимурии и атлантиды  вплодь до грядущей войны шамбаллы и современного глобализованного мира, подчиненнего дьявольскому техногенезису..  что в итоге будет золотой век..  улыбка появлялась на ее грустном лице, и так же как осень гасла под удивлением любопытства.

рассказал варианты происхождения человека: об общепринятой позиции генетического эксперимента инопланетян из созвездия ориона и лебедя.. высказал мнение  что Бог-отец - врядли всего лишь инопланетный гость, а скорее гигантская мистическая Фигура космического же масштаба.. Поскольку Творец Неба и Земли врядли может быть просто инопланетянин.
она долго слушала  и молчала.. хотя иногда улыбалась и ресницы ее преданно моргали и хлопали на больших глазах, направленных в вдохновенную мою физиономию. потом сказала:
- есть хочешь?..
 я сказал:
- хочу!
- баранина есть! - проговорила она мне и накормила меня этой бараниной в тушеной картошке.. я смаковал ребрышки, полагая что барашек реинкарнировал куда-нибудь в хорошего человека, может даже пророка. пока мы сосем на земле его кости, он покоряет поступью мудреца шамбаллу или африку..
потом, когда я поел, то попращался и пошел домой..
снежок сыпал пудру, махая ладошкой прощания уходящей и веселой зимы. возле фонарей у подъезда девятиэтажного небоскреба я поглядел как мухи из снега свивали причудливые фигуры похожие на каких-то волшебных собак или воинов Шамбаллы с мечами или даже просто какие-то глаза будто смотрели на меня сквозь пестрящий снег.
я открыл дверь и вошел в уютный подъезд. поев варенья с водой, я очень скоро улегся спать. и мне не снилось ничего кроме света. такой вот у меня животрепещущий вечер с элементами гастрономичными и эзотеричными. я понимаю, что это не литература, но просто захотелось рассказать.